Hot Bodies D8Te (Electric)

Troy_Jonze

так на счет усиленных чашек или усиленных приводов кто что знает?

Evrik
Troy_Jonze:

так на счет усиленных чашек или усиленных приводов кто что знает?

Полуоси вроде как Tekno делает…

baalbes

коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар.
если кто делал такое, подкиньте плз фоток.

Usual-boy
baalbes:

коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар. если кто делал такое, подкиньте плз фоток.

Я делал, если не опередят скину фотки вечером.

SviridenkoA
baalbes:

коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар.
если кто делал такое, подкиньте плз фоток.

Писал еще в прошлом году. Фоток нет.

Сверлишь отверстие в этом месте на 2мм (если быть совсем точным, то 2.5) и вкручиваешь вот такой винт. Смазка ЛМХ с помощью медицинского шприца и иголки обрезанной попалам и загнутой на 90 градусов. Выкручивается винт, засовывается в отверстие, поворачивается до тех пор, пока не упрется в большую шестерню, со всей дури давится на поршень шприца, при этом шаську катим в любую сторону (зависит от того, с какой стороны подвели иглу). Таким образом шестерня смазывается по всей окружности. Наносить много смазки нет смысла. Она все равно выдавливается и оседает по краям. Это добавляет только непрятные минуты по очищению корпуса дифа в последующем. Лучше смазывать каждые там 10-20 циклов по немножку, толку будет больше, нежели набухать туда все свободное пространство смазкой и думать, что это самое лучшее решение.

Надо как нибудь обфотографировать свою шась и написать фак, но все времени нет, да и камера только на телефоне.

baalbes
SviridenkoA:

толку будет больше, нежели набухать туда все свободное пространство смазкой и думать, что это самое лучшее решение.

По тому и делается, что смазка с площади контакта главной пары скидывается - хоть сколько толкай.
Из-за этого и появляется необходимость регулярно смазку там освежать. А снимать корпус дифа все же достаточно геморно, с учетом дого, что сажать его надо на герметик.

Хотя после ревы - это все детский сад. Там пол тачки надо разбирать 😃

Usual-boy


Вот то место и тот болтик. Хоть и на Trophy, корпуса дифа одинаковые.

baalbes
Usual-boy:

что за голубенький сейвер? нам такой не пойдет?

Usual-boy
baalbes:

нам такой не пойдет?

По моему врятли… Но точнее скажут обладатели D8.

baalbes

Покрасился. Для начала незатейливо. Цвета, не мудрствуя лукаво - клубные 😃
Принимаю на салат.

PS Андрюха, прости, если сможешь!! 😇

Щукарь

Я бы дырку под двс тоже в черный закрасил,более целостная крыша была бы.😉
А что у вас там за наклейка? Как будто пленка не снята и наклейка на ней осталась,нет?😮

baalbes

эта шайба ваще все портит и выглядит чужеродно - в первой версии покраски она уже была черная 😃 чето вот решил в этот раз так сделать.
наклейка там вот этого гамазина:

приклеено норм, это просто блик на фотке

не очень нравится, но больше ничего круглого или хотя бы о-круглого под рукой нету.
еще чето ща гляжу и мне номер сбоку не нравится - надо или совсем снять или чето другое налепить, тип лого HPI

PS Серег, цвета вышли прям в тон твоей авы 😃

alex575

Подскажите плиз что и как герметить на шаське. Регуль у меня мамба 2, серва ace ds1015, приемник Futaba, акки zippy. Завтра приезжает последняя посыль с акками и можно уже гонять будет, но хотелось бы сразу загерметить все по уму , а я в этом вопросе полный нуб.

Troy_Jonze

Тебе в тему “Лучший способ защиты от влаги”. А вообще 1015 влагозащищенная. Приемник можно облить пластиком или изотемпом и в родной корпус. Движку влага не страшна. Аккам тоже не особо страшна. А вот срегом вариантов много))) Так что тебе нужно ветку покурить о защите от влаги.

Зацените! vk.com/video10101075_165049658

Korovay

5 раз пересматривал, чтобы удостовериться что это не фэйк)

Troy_Jonze

Не!!! Это моя Д8Те летает на рампах для скейтеров!))) Только вот девушка моя снимала… Вертикально…

alexbandit
Evrik:

У меня подсмотрел 😃

кузов че то не очень… как раздавили…))) имхо…))