Hot Bodies D8Te (Electric)

Evrik

Небольшой АПгрейд, чтобы оси рычагов не крутились в распорках и не увеличивались отверстия в них…
Понадобится сверло по металлу 2.6мм и метчик М3:

Usual-boy
Evrik:

Небольшой АПгрейд, чтобы оси рычагов не крутились в распорках и не увеличивались отверстия в них… Понадобится сверло по металлу 2.6мм и метчик М3:

А почему не сверху? Как на кингхеадс. И откручивать удобнее было бы.

Evrik
Usual-boy:

А почему не сверху? Как на кингхеадс. И откручивать удобнее было бы.

Долго думал, где лучше сверлить. Сбоку мне показалось “мяса” больше. Откручивать и так удобно.

romanmotruk
baalbes:

на БП показывал ток 12-14А, думал в квартире автомат вырубит - на бытовых розетках 15А стоят. для бОльших токов надо, видимо, от розетки электроплиты запитываться - там 25А

пусть меня поправят уменейшие, но 18вольтх30А=540 ватт на выходе зарядника, что на 220вольт даёт 2.5 Ампера, так что не переживайтЕ!

14 days later
baalbes

чето закисла совсем тема. ИМХО незаслуженно! 😉

ДТшка в эксплуатации где то с мая, сейчас заканчиваю первую полную переборку. И радуюсь результатам.
За это время ничего не было сломано. Износились (под замену) внешние подши в задних хабах, износился (под замену) передний центральный кардан, есть износ в чашках(еще сезон отходят).

Из негатива - пока так и не удалось победить сервосейвер. В остальном служит верой и правдой 😃

SkiFir

ребят, ктониб поворачивал рулевую серву параллельно шасси? ейбогу глаз колит такое расположение сервы - дека сервы же вся болтается

SviridenkoA
SkiFir:

ребят, ктониб поворачивал рулевую серву параллельно шасси? ейбогу глаз колит такое расположение сервы - дека сервы же вся болтается

В этой теме таких случаев не видел. Да и места там особо нет. Придется убирать родной радиобокс и искать другие варианты расположения приемника. А так для этого нужно крепеж сервы покупать и сверлить новые посадочные места. Если дружишь с инструментом, то не вижу проблем.

SkiFir

Дружу то я со всем… Тут вопрос в том что неужели никто не испытывал трудностей с тем что серва когда работает, качает всю сервопалубу

SviridenkoA

Испытывал, а так же испытывал проблему с нерабочим сервосейвером. На его фоне, качание сервопалубы даже в плюс, ну и не столь важно. Умотал серву за 80 баксов и ремкомплект редуктора, в итоге чуть больше 100 баксов. Поставив сервосейвер качалку, шатание сервопалубы уже не напрягает. Мне вообще не нравится в этой шаське все, что касается управления. Сервопалуба мягкая, серва на ДВС тоже гуляла при торможении, а это значительно сказывается на самом торможении. Ну и рулевая серва с сервосейвером. Вечная проблема. Ждать чего то от производителя тоже бессмысленно. У ШПИ шаськи в продаже лет по 5 без обновок, если не больше.

По сути это все разговоры “ни о чем”. Нужно просто смириться и кататься дальше, либо продавать и бруть более серьезную шась, без этих недостатков.

SkiFir

Хм. а что там с сервосейвером?

я по сути откатал давно GS Xut , пересел на мюген - откатал сезон, потом сезон на Xray xt8 2009 в конверсе, решил вот на HB покататься, посмотреть что и как. Щукаря на HB на своем Xray я так и не догнал в одессе, вот хочу пощупать что за он. Вроде удачная трагга, и на сколько помню титулованная

SviridenkoA

Сервосейвер единственная пробелма этой траги. Пружина сверху, на песчаных трассах песок попадает в сервосейвер, песок застряет между пластиком и люминевой осью, на которой сидит сервосейвер. Все это дело благополучно встает колом и не работает. Даже убрав пружину, я смог снять пластик с люмини только пасатижами. Серва у меня стояла 1313. Первый раз у меня срезало зуб в редукторе, причем на металлической шестерне, которая работает в паре с пластиком. Я был примного удивлен, что пластик оказался прочнее металла, толку тогда от такого пластика? Ну да ладно, поставил ремкомплект, покатался еще пару месяцев и у меня срезало все зубья на шестеренке, которая сидит ан самом валу двигателя. Их нигде нет в продаже. Так что теперь у меня валяется нерабочая серва за 80 баксов. Благо до этого я сначала катался в ДВС варианте и у меня стояло две таких сервы. Не стал сразу ставить вторую серву на руль, думал думал, как же исправить ситуацию. В итоге случайно наткнулся на сервосейвер-качалку от МТА4. Думаю поставлю как временный вариант, пока не найду постоянный, да и цена всего 150-200р была. Поставил, заклеил две половинки сервосейвера на циакрин и пружину потуже затянул, так и прижилось, катался полтора года, серва в порядке. Более лучшего и рабочего варианта за прошедшие 3 года никто так и не придумал. Пытались, искали сервосейверы от других шасек, без колхоза ничего не получится. Сгорела у меня мамба мотор с регулем одновременно, я и забил на поиски. Шаська стоит в шкафу на продаже уже год. Купил багу и катаюсь пока на ней.

Я не знаю что Щукарь придумал по этому поводу. Он не уделяет внимание данной ветке. Даже поставив супер крутую серву на 30кг с титановым редуктором, проблему это не решит. Или кто то думает, что катается без ошибок и сервосейвер по сути не нужен. Вы то может и катаетесь без ошибок, но от ошибок соперников никто не застрахован. Я ехал себе спокойно, тут бац с параллельной дороги вылетает трага и мне в колесо, а я на полном газу несусь по прямику. Было так 2 раза, первый был в переднее колесо и минус зуб на серве, кувыркался метров 20 и остановился об дерево, второй раз было в заднее колесо, сломался кулак. Из шаськи это единственное, что у меня сломалось за 2 года. Катался и летом и зимой в -20. Кулак треснул летом. Ну и 3 привода поменял, это естественный процесс, выработка все дела.

Evrik

Пробовал ставить сервосейвер вместо качалки - слишком он мягкий. Может мне такой попался(ща не припомню производителя), надо попробовать другой…

SviridenkoA
Evrik:

Пробовал ставить сервосейвер вместо качалки - слишком он мягкий. Может мне такой попался(ща не припомню производителя), надо попробовать другой…

Ну да, они мягкие. Тут уж придется выбрать, или жизнь сервы, или хорошая управляемость. Либо как вариант китайские сервы с титановым ректором. Но на сколько этого хватит неизвестно.

baalbes
SkiFir:

Хм. а что там с сервосейвером?

Видимо, сейвер - это главный косяк данной шаськи. Его зачем то развернули вверх ногами и в таком виде он наматывает в себя грязь как пылесос и клинит. Встает колом после первого же заезда - и превед серва! (и уже не важно как она расположена 😃 )
Хуже всего, что производитель на этот косяк забил здоровенный болт. На свежей 812 абсолютно такое же УГ вместо сейвера. Пыльник от ворзы не помог, как и все остальные изъебы в виде самодельных пыльников. Сейвер от ассохи приколхозить малой кровью тоже не удалось, до покупки сейвера от трофи(там он немного другой) я пока так и не добрался…

я по сути откатал давно GS Xut , пересел на мюген - откатал сезон, потом сезон на Xray xt8 2009 в конверсе, решил вот на HB покататься

У меня сейчас есть возможность сравнивать с RC8T. Мое ИМХО, что ассоха едет ощутимо поприятнее(хотя, возможно, если покрутить сетап ДТшки, то разница на ходу будет менее выраженная). В плане конструктива D8T изрядно попроще ассохи, что имеет как свои плюсы - проще обслуживать, так и минусы - в некоторых узлах присутствует гораздо более быстрый износ.
После Д8Т в ассохе прет до оргазмов (почему то 😃 )именно сервосейвер - после месяца использования нет даже намеков на заклинивания, работает четко, разбирается руками, без тисков-молотков-всякой-матери.

Сейчас на ДТшке в основнов кактается ребенок на 30% газа, а так бы уже тоже о продаже пришлось поразмыслить. сервы - дроргой расходник.

Вроде удачная трагга, и на сколько помню титулованная

Д8Т после ревы казалась чудом, после ассо уже и не очень.

Но в итоге все равно решают руки 😃

Щукаря на HB на своем Xray я так и не догнал в одессе

SviridenkoA

Если просто хочется чего то нового попробовать, есть ведь еще серпент и дрованга 😁

Щукарь
SviridenkoA:

Я не знаю что Щукарь придумал по этому поводу

Я почти ни чего не делал с сервосейвером,немного срезал и закруглил острые края примыканий двух пластиковых половинок.Серва у меня стояла DS 1015,не испытывал проблем с сервосейвером.Хотя ездил на DT на все деньги.Ломались два раза по моему задние кулаки и всё.Тачка зачетная,едет супер,стоит не дорого,летит как ераплан!!! Даже задний кардан при продаже оставался как целочка,ни люфтов ни чего вообще.Не знаю,может ездил мало? Машина понравилась,плохого осадка не оставила. Продал потому что подвернулась другая тележка,не дорого новая,и финансовые затруднения)
Считаю что до сих пор не выпустили чего то принципиально другова,что могло бы,как то повлиять на лучшее управление или стабильность чтоли?
То есть телега до сих пор абсолютно конкуретнаспособна всем остальным траггам на сегодняшний день.Единственное,если бы собирал сейчас,пластик сварил бы,он чуть чуть хрупковат.Хотя мюгеновские рычаги я ломаю в 10 раз больше))) Но это уже особенность управления))) летать он хочет,вот и запускаю его в небо)))😉😁😵

SviridenkoA
Щукарь:

Я почти ни чего не делал с сервосейвером,немного срезал и закруглил острые края примыканий двух пластиковых половинок.

Это была моя первая попытка наладить сервосейвер, которая провалилась. Поверхность этих двух половинок потом совсем от песка испортилась, стало только еще хуже.

Щукарь:

Хотя ездил на DT на все деньги.

Тоже самое. После зимнего, затем летнего дрифта по трассе пришлось поменять резину и 3 передних привода, стерся шар. Серва ломалась при крашах.

Щукарь:

Серва у меня стояла DS 1015

Если она у тебя осталась, разбери и посмотри состояние редуктора, шестерню на моторе. Когда у меня серва сдохла, знакомый отдал мне 1015 тоже мертвую, говорит может соберешь из двух одну. Но не тут то было. Открыл на ней редуктор, там такая же проблема, шестерня на валу мотора лысая. Где стояла эта серва я не в курсе.

Щукарь

Я точно не помню, толи я с сервой так и продал, толи переставил на следущую модель, но если переставил проблем тоже не было и пока нет)

Evrik

А у меня вчера в Раменках две поломки 😦 В одном заезде полуось лопнула в районе штифта, который хекс держит… В другом каким-то чудом передний ц-хаб(деталь к которой поворотный кулак крепится) сломался(впервые такое)…