Hot Bodies D8Te (Electric)
Пробовал ставить сервосейвер вместо качалки - слишком он мягкий. Может мне такой попался(ща не припомню производителя), надо попробовать другой…
Пробовал ставить сервосейвер вместо качалки - слишком он мягкий. Может мне такой попался(ща не припомню производителя), надо попробовать другой…
Ну да, они мягкие. Тут уж придется выбрать, или жизнь сервы, или хорошая управляемость. Либо как вариант китайские сервы с титановым ректором. Но на сколько этого хватит неизвестно.
Хм. а что там с сервосейвером?
Видимо, сейвер - это главный косяк данной шаськи. Его зачем то развернули вверх ногами и в таком виде он наматывает в себя грязь как пылесос и клинит. Встает колом после первого же заезда - и превед серва! (и уже не важно как она расположена 😃 )
Хуже всего, что производитель на этот косяк забил здоровенный болт. На свежей 812 абсолютно такое же УГ вместо сейвера. Пыльник от ворзы не помог, как и все остальные изъебы в виде самодельных пыльников. Сейвер от ассохи приколхозить малой кровью тоже не удалось, до покупки сейвера от трофи(там он немного другой) я пока так и не добрался…
я по сути откатал давно GS Xut , пересел на мюген - откатал сезон, потом сезон на Xray xt8 2009 в конверсе, решил вот на HB покататься
У меня сейчас есть возможность сравнивать с RC8T. Мое ИМХО, что ассоха едет ощутимо поприятнее(хотя, возможно, если покрутить сетап ДТшки, то разница на ходу будет менее выраженная). В плане конструктива D8T изрядно попроще ассохи, что имеет как свои плюсы - проще обслуживать, так и минусы - в некоторых узлах присутствует гораздо более быстрый износ.
После Д8Т в ассохе прет до оргазмов (почему то 😃 )именно сервосейвер - после месяца использования нет даже намеков на заклинивания, работает четко, разбирается руками, без тисков-молотков-всякой-матери.
Сейчас на ДТшке в основнов кактается ребенок на 30% газа, а так бы уже тоже о продаже пришлось поразмыслить. сервы - дроргой расходник.
Вроде удачная трагга, и на сколько помню титулованная
Д8Т после ревы казалась чудом, после ассо уже и не очень.
Но в итоге все равно решают руки 😃
Щукаря на HB на своем Xray я так и не догнал в одессе
Если просто хочется чего то нового попробовать, есть ведь еще серпент и дрованга 😁
ага, текно еще…
Я не знаю что Щукарь придумал по этому поводу
Я почти ни чего не делал с сервосейвером,немного срезал и закруглил острые края примыканий двух пластиковых половинок.Серва у меня стояла DS 1015,не испытывал проблем с сервосейвером.Хотя ездил на DT на все деньги.Ломались два раза по моему задние кулаки и всё.Тачка зачетная,едет супер,стоит не дорого,летит как ераплан!!! Даже задний кардан при продаже оставался как целочка,ни люфтов ни чего вообще.Не знаю,может ездил мало? Машина понравилась,плохого осадка не оставила. Продал потому что подвернулась другая тележка,не дорого новая,и финансовые затруднения)
Считаю что до сих пор не выпустили чего то принципиально другова,что могло бы,как то повлиять на лучшее управление или стабильность чтоли?
То есть телега до сих пор абсолютно конкуретнаспособна всем остальным траггам на сегодняшний день.Единственное,если бы собирал сейчас,пластик сварил бы,он чуть чуть хрупковат.Хотя мюгеновские рычаги я ломаю в 10 раз больше))) Но это уже особенность управления))) летать он хочет,вот и запускаю его в небо)))😉😁😵
Я почти ни чего не делал с сервосейвером,немного срезал и закруглил острые края примыканий двух пластиковых половинок.
Это была моя первая попытка наладить сервосейвер, которая провалилась. Поверхность этих двух половинок потом совсем от песка испортилась, стало только еще хуже.
Хотя ездил на DT на все деньги.
Тоже самое. После зимнего, затем летнего дрифта по трассе пришлось поменять резину и 3 передних привода, стерся шар. Серва ломалась при крашах.
Серва у меня стояла DS 1015
Если она у тебя осталась, разбери и посмотри состояние редуктора, шестерню на моторе. Когда у меня серва сдохла, знакомый отдал мне 1015 тоже мертвую, говорит может соберешь из двух одну. Но не тут то было. Открыл на ней редуктор, там такая же проблема, шестерня на валу мотора лысая. Где стояла эта серва я не в курсе.
Я точно не помню, толи я с сервой так и продал, толи переставил на следущую модель, но если переставил проблем тоже не было и пока нет)
значит ОЧЕНЬ клевая серва 😉
А у меня вчера в Раменках две поломки 😦 В одном заезде полуось лопнула в районе штифта, который хекс держит… В другом каким-то чудом передний ц-хаб(деталь к которой поворотный кулак крепится) сломался(впервые такое)…
пластмаску, видать, морозец доканал. а костяшка, наверно, от старости(износа) издохла.
может и производственный брак был
братья, а от HPI Trophy никто так и не пробовал сейвер приладить? Там пружина снизу. Мож там нет такой проблемы.
Лежит с/с от трофи, а руки никак не дойдут попробовать установить. Визуально есть подозрение, что встанет, но в него еще подшипники надо мутить, т.к. вместо них идут втулки…
А че их мутить 6х10х3 вроде размер такой)
А че их мутить 6х10х3 вроде размер такой)
Так их жеж еще купть надо 😃 А чета не до этого все…
Так их жеж еще купть надо 😃 А чета не до этого все…
Если только так))))
В данный момент сабжевая телега есть в наличии на амаине, что на моей памяти впервые за полгода. Так что если кто-то ждал момента - самое время урвать свой кит.
На фото вроде как старая версия. У новой в рейке по две дырки для настройки аккермана.
Лежит с/с от трофи, а руки никак не дойдут попробовать установить.
Кстати, нет возможности сравнить длину и крепежные отверстия рейки д8т и трофи?
В данный момент сабжевая телега есть в наличии на амаине, что на моей памяти впервые за полгода. Так что если кто-то ждал момента - самое время урвать свой кит.
Все знают, что большая часть заппов на неё есть в наличии в Москве? 😃
Кстати, нет возможности сравнить длину и крепежные отверстия рейки д8т и трофи?
К сожалению нет. От трофи мало чего осталось.
Кстати недавно поставил рулевые тяги от трофи, угол поворота колес увеличился немного и за того что у трофи наконечники с загибом и диски не цепляют этот наконечник, как в стоке на Д8Т
У него и так выворот не маленький, так теперь вообще “Привет, привода!”?))
вот у ассохи выворот так выворот, а тут так - смехота.
Пойду трофийный сейвер покупать…
У него и так выворот не маленький, так теперь вообще “Привет, привода!”?))
Одну гонку уже отъездил. Привода живы…
Вам не нравится Д8Т? Вы просто не умеете ее готовить… вот Тессман умеет:
neobuggy.net/…/under-the-hood-ty-tessmanns-truck/
карбон, карбон, карбон, люминь и еще немного карбона. ну это все понятно 😃
но это только мне так кажется, что на передних аммо штоки подлиннее, чем стоковые?
и что удивило больше всего - даже у Тессмана все тот же говносейвер.
Интересно, я один такой, у кого ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков? И кто как борется с люфтом хекса на оси? В общей сложности подш + хекс дают люфт сход/развала порядка 3-5 градусов 😵
ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков?
их лучше все по кругу заменить на подши с метал.пыльником. особенно внешние, которые ближе к хабу.
а в целом по люфтам - увы, кулаки-хабы люфтят шопипец прямо из коробки. правда ехать это особо не мешает.