Hot Bodies D8Te (Electric)

alex575

Перезаливал дифференциалы вчера и к своему удивлению обнаружил полное отсутствие масла в переднем. Оно просто вытекло оттуда. Не понятно как, но при сборке заметил подтеки из болтов. В центральном и заднем еще чего то было грязеобразное. Вроде не так уж и много катался , 20-30 акков может наездил.

7 days later
baalbes

Я нержавейку беру здесь - 100% Positive feedback и Top-rated seller
Едет очень быстро тк UK.

10 days later
Troy_Jonze

Всем привет! Я тут чутка выпал из общения… на пол годика… Из-за работы((( Все свободное время сжирает! Все хотел еще один кит купить, как донора, а башня и амейн все откладывают и откладывают срок продажи шаськи. Я знаю что ее давненько перестали выпускать, но должна же быть распродажа остатков?! Или уже ждать не стоит? И я так понял, что в замен D8T ничего Hot Bodies так и не предложил?

baalbes
Troy_Jonze:

Я знаю что ее давненько перестали выпускать

летом еще везде продавали…

к вопросу о зарядниках 😆

PS rcopen.com/forum/f120/topic335024

Korovay

Башня опередила XК?))
Ну как чувствуется разница?

baalbes

ды почти вровень пришли 😃 но у кетайцов заказ был оформлен раньше 😉

с мегой не сравнивал - некогда, переезд и ремонт дома. а в сравнении с В6, конечно, шустрее заряжает.
это я его еще на всю мощщщь не использовал - заряжал по 5А на канал. на БП показывал ток 12-14А, думал в квартире автомат вырубит - на бытовых розетках 15А стоят. для бОльших токов надо, видимо, от розетки электроплиты запитываться - там 25А 😃

Смотреть ток и напругу на БП оказалось удобно и приятно 😃 но крутилка напруги очень мягкая и при доставании-убирании девайса в коробку все время сбивается. Приходится перед каждой зарядкой подкручивать. В процессе заряда БПшник кулера не заводил (и был холодный) - шум оценить не удалось.

точность балансировки напряжометром тож еще не проверял. сам он показывает обычный разбег по банкам - 0,01В
шумит вполне терпимо. оба кулера на Х2, вроде как, стоят на выдув. купленные для меги блатные тихие японские кулеры пока полежат прозапас.

ЗЫ Чувствительность сенсорного дисплея после яблодевайсов конечно слегка неалё 😃 но особо не парит и в целом пликольна. У меги обычные кетайские батоны с удобным кликом.

SviridenkoA

А я спалил первый канал на таком заряднике 😃 Даже не знаю почему сгорел. Раз 8 наверно ставил на зарядку 6 аккумуляторов по 2 банки в параллель с током 10А. Продолжительность зарядки составляла 3 часа. С одной стороны возможно от нагрузки сгорел. С другой стороны какая тут нагрузка с двумя банками, какие то 80 ватт из 200.

На следущий сезон присмотрел себе гиперион 0730. Одноканальный и 30А на выходе.

Egr07

Народ, ни у кого случайно не завалялся новый кит данной тележки ??

SviridenkoA
Egr07:

Народ, ни у кого случайно не завалялся новый кит данной тележки ??

Для езды или как донор запчастей? 😃 Я продаю свою тележку в отличном состоянии. Кому важен внешний вид, специально привез новый кузов и спойлер, все в упаковке, не крашено. И много много запчастей. Посчитал тут все запчасти, которые у меня есть для Д8Т, вышло на 300 баксов 😁

Egr07
SviridenkoA:

Для езды или как донор запчастей? 😃 Я продаю свою тележку в отличном состоянии. Кому важен внешний вид, специально привез новый кузов и спойлер, все в упаковке, не крашено. И много много запчастей. Посчитал тут все запчасти, которые у меня есть для Д8Т, вышло на 300 баксов 😁

Мне для езды, но хочется собрать самому, есть трофи трагга РТР, но это не то))

SviridenkoA

Ну смотри. Если надумаешь, пиши в ЛС. Подшипники все новые стоят. Конверсия, все дела. Фотки можешь в дневнике посмотреть. Шаська сейчас стоит без электроники. Если что, могу укомплектовать новой электроникой. Есть все, кроме аппаратуры.

2 months later
Evrik

Небольшой АПгрейд, чтобы оси рычагов не крутились в распорках и не увеличивались отверстия в них…
Понадобится сверло по металлу 2.6мм и метчик М3:

Usual-boy
Evrik:

Небольшой АПгрейд, чтобы оси рычагов не крутились в распорках и не увеличивались отверстия в них… Понадобится сверло по металлу 2.6мм и метчик М3:

А почему не сверху? Как на кингхеадс. И откручивать удобнее было бы.

Evrik
Usual-boy:

А почему не сверху? Как на кингхеадс. И откручивать удобнее было бы.

Долго думал, где лучше сверлить. Сбоку мне показалось “мяса” больше. Откручивать и так удобно.

romanmotruk
baalbes:

на БП показывал ток 12-14А, думал в квартире автомат вырубит - на бытовых розетках 15А стоят. для бОльших токов надо, видимо, от розетки электроплиты запитываться - там 25А

пусть меня поправят уменейшие, но 18вольтх30А=540 ватт на выходе зарядника, что на 220вольт даёт 2.5 Ампера, так что не переживайтЕ!

14 days later
baalbes

чето закисла совсем тема. ИМХО незаслуженно! 😉

ДТшка в эксплуатации где то с мая, сейчас заканчиваю первую полную переборку. И радуюсь результатам.
За это время ничего не было сломано. Износились (под замену) внешние подши в задних хабах, износился (под замену) передний центральный кардан, есть износ в чашках(еще сезон отходят).

Из негатива - пока так и не удалось победить сервосейвер. В остальном служит верой и правдой 😃

SkiFir

ребят, ктониб поворачивал рулевую серву параллельно шасси? ейбогу глаз колит такое расположение сервы - дека сервы же вся болтается

SviridenkoA
SkiFir:

ребят, ктониб поворачивал рулевую серву параллельно шасси? ейбогу глаз колит такое расположение сервы - дека сервы же вся болтается

В этой теме таких случаев не видел. Да и места там особо нет. Придется убирать родной радиобокс и искать другие варианты расположения приемника. А так для этого нужно крепеж сервы покупать и сверлить новые посадочные места. Если дружишь с инструментом, то не вижу проблем.

SkiFir

Дружу то я со всем… Тут вопрос в том что неужели никто не испытывал трудностей с тем что серва когда работает, качает всю сервопалубу

SviridenkoA

Испытывал, а так же испытывал проблему с нерабочим сервосейвером. На его фоне, качание сервопалубы даже в плюс, ну и не столь важно. Умотал серву за 80 баксов и ремкомплект редуктора, в итоге чуть больше 100 баксов. Поставив сервосейвер качалку, шатание сервопалубы уже не напрягает. Мне вообще не нравится в этой шаське все, что касается управления. Сервопалуба мягкая, серва на ДВС тоже гуляла при торможении, а это значительно сказывается на самом торможении. Ну и рулевая серва с сервосейвером. Вечная проблема. Ждать чего то от производителя тоже бессмысленно. У ШПИ шаськи в продаже лет по 5 без обновок, если не больше.

По сути это все разговоры “ни о чем”. Нужно просто смириться и кататься дальше, либо продавать и бруть более серьезную шась, без этих недостатков.

SkiFir

Хм. а что там с сервосейвером?

я по сути откатал давно GS Xut , пересел на мюген - откатал сезон, потом сезон на Xray xt8 2009 в конверсе, решил вот на HB покататься, посмотреть что и как. Щукаря на HB на своем Xray я так и не догнал в одессе, вот хочу пощупать что за он. Вроде удачная трагга, и на сколько помню титулованная

SviridenkoA

Сервосейвер единственная пробелма этой траги. Пружина сверху, на песчаных трассах песок попадает в сервосейвер, песок застряет между пластиком и люминевой осью, на которой сидит сервосейвер. Все это дело благополучно встает колом и не работает. Даже убрав пружину, я смог снять пластик с люмини только пасатижами. Серва у меня стояла 1313. Первый раз у меня срезало зуб в редукторе, причем на металлической шестерне, которая работает в паре с пластиком. Я был примного удивлен, что пластик оказался прочнее металла, толку тогда от такого пластика? Ну да ладно, поставил ремкомплект, покатался еще пару месяцев и у меня срезало все зубья на шестеренке, которая сидит ан самом валу двигателя. Их нигде нет в продаже. Так что теперь у меня валяется нерабочая серва за 80 баксов. Благо до этого я сначала катался в ДВС варианте и у меня стояло две таких сервы. Не стал сразу ставить вторую серву на руль, думал думал, как же исправить ситуацию. В итоге случайно наткнулся на сервосейвер-качалку от МТА4. Думаю поставлю как временный вариант, пока не найду постоянный, да и цена всего 150-200р была. Поставил, заклеил две половинки сервосейвера на циакрин и пружину потуже затянул, так и прижилось, катался полтора года, серва в порядке. Более лучшего и рабочего варианта за прошедшие 3 года никто так и не придумал. Пытались, искали сервосейверы от других шасек, без колхоза ничего не получится. Сгорела у меня мамба мотор с регулем одновременно, я и забил на поиски. Шаська стоит в шкафу на продаже уже год. Купил багу и катаюсь пока на ней.

Я не знаю что Щукарь придумал по этому поводу. Он не уделяет внимание данной ветке. Даже поставив супер крутую серву на 30кг с титановым редуктором, проблему это не решит. Или кто то думает, что катается без ошибок и сервосейвер по сути не нужен. Вы то может и катаетесь без ошибок, но от ошибок соперников никто не застрахован. Я ехал себе спокойно, тут бац с параллельной дороги вылетает трага и мне в колесо, а я на полном газу несусь по прямику. Было так 2 раза, первый был в переднее колесо и минус зуб на серве, кувыркался метров 20 и остановился об дерево, второй раз было в заднее колесо, сломался кулак. Из шаськи это единственное, что у меня сломалось за 2 года. Катался и летом и зимой в -20. Кулак треснул летом. Ну и 3 привода поменял, это естественный процесс, выработка все дела.