Hot Bodies D8Te (Electric)

vandalzzz

В данный момент сабжевая телега есть в наличии на амаине, что на моей памяти впервые за полгода. Так что если кто-то ждал момента - самое время урвать свой кит.

DОКТОR

На фото вроде как старая версия. У новой в рейке по две дырки для настройки аккермана.

Evrik:

Лежит с/с от трофи, а руки никак не дойдут попробовать установить.

Кстати, нет возможности сравнить длину и крепежные отверстия рейки д8т и трофи?

vandalzzz:

В данный момент сабжевая телега есть в наличии на амаине, что на моей памяти впервые за полгода. Так что если кто-то ждал момента - самое время урвать свой кит.

Все знают, что большая часть заппов на неё есть в наличии в Москве? 😃

Evrik
DОКТОR:

Кстати, нет возможности сравнить длину и крепежные отверстия рейки д8т и трофи?

К сожалению нет. От трофи мало чего осталось.
Кстати недавно поставил рулевые тяги от трофи, угол поворота колес увеличился немного и за того что у трофи наконечники с загибом и диски не цепляют этот наконечник, как в стоке на Д8Т

DОКТОR

У него и так выворот не маленький, так теперь вообще “Привет, привода!”?))

baalbes

вот у ассохи выворот так выворот, а тут так - смехота.
Пойду трофийный сейвер покупать…

Evrik
DОКТОR:

У него и так выворот не маленький, так теперь вообще “Привет, привода!”?))

Одну гонку уже отъездил. Привода живы…

baalbes

Вам не нравится Д8Т? Вы просто не умеете ее готовить… вот Тессман умеет:

neobuggy.net/…/under-the-hood-ty-tessmanns-truck/

карбон, карбон, карбон, люминь и еще немного карбона. ну это все понятно 😃

но это только мне так кажется, что на передних аммо штоки подлиннее, чем стоковые?

и что удивило больше всего - даже у Тессмана все тот же говносейвер.

DОКТОR

Интересно, я один такой, у кого ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков? И кто как борется с люфтом хекса на оси? В общей сложности подш + хекс дают люфт сход/развала порядка 3-5 градусов 😵

baalbes
DОКТОR:

ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков?

их лучше все по кругу заменить на подши с метал.пыльником. особенно внешние, которые ближе к хабу.
а в целом по люфтам - увы, кулаки-хабы люфтят шопипец прямо из коробки. правда ехать это особо не мешает.

DОКТОR

У меня с металл. пыльниками, вроде как родные HPI (брал Б/У, но совсем свежую). Так же через десяток паков начал люфтить коренной подш в заднем булкхеде, на который все жалуются. Есть смысл ставить туда (в булкхед) керамику? Кулаки - это фигня, без люфтов в кулаках восьмёрка не едет))

Evrik
DОКТОR:

брал Б/У, но совсем свежую

Не у Михаила(Коровай) случаем?

Usual-boy
DОКТОR:

Интересно, я один такой, у кого ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков? И кто как борется с люфтом хекса на оси? В общей сложности подш + хекс дают люфт сход/развала порядка 3-5 градусов

Купил хексы от Мюгена. Люфт практически пропал. Родные да, люфтят што копец.

Korovay
DОКТОR:

У меня с металл. пыльниками, вроде как родные HPI (брал Б/У, но совсем свежую).

По кругу в дифах стоят не родные с керамическими шариками.

Usual-boy

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZK1&P…
Это при условии что сами очи не “провалены” потому, что они сделаны в минус. На мюгине с такими хексами и их осями я люфты не нащупал!

Korovay:

По кругу в дифах стоят не родные с керамическими шариками.

И как эффект? На сколько и чем лучше “класических”

Usual-boy
baalbes:

еще и ось чтоль надо брать?

Ни в коем разе. Не вкорячить их ни как! Смириться, или уменьшить заменой хексов. Убрать совсем… ни как (простыми способами).

baalbes

Наконец дошли руки вкорячить сейвер от трофи. Обошлость не дорого (101102, 101058, TRA5134), но дремелем помахать пришлось.

Вощем родной сейвер гамно, сделан через Ж и его постоянно клинит. Через пружину (которую зачем то в пьяном угаре решили поставить сверху), даже с пыльником, песок валит внутрь сейвера и клинит пластиковые части на алюминиевом валу:

В итоге вал в гамно за один сезон - весь в задирах от песка:

И все это гадство никакому шаманству не поддается. Спасение одно - нормальный сейвер, у которого пружина снизу.
Короче, не будем о грустном… Снимаем родной сейвер и разбираем - нам нужен вал, пружина и коромысло.

Половинки трофийного сейвера одеваем на ДТшный вал, следом ДТшная пружина и трофийная гайка. Тут все просто, пилить пока ничего не надо:

А вот вторую стойку сейвера берем трофийную и ее пилить надо по полной - благо она пластиковая. Сначала обрезаем по длинне, потом высверливаем новые выемки под подши в торцах:

Далее самая ответственная часть мероприятия - надо укоротить рычаги, а то они упираются в булхед:

Втулки в рачаги можно и ДТшные укоротить - я взял готовые от трофи:

Еще немного дремеля, чтоб подружить новый сейвер с ассошным батарейным лотком:

Дальше все собираем и проверяем, чтобы ничего не мешало вывороту колес до упоров в Ц-хабах:

Последний штрих - пару шайбочек под тягу сервы:

Теперь ходовые испытания. Смущает только верхняя половина трофийного сейвера - больно хлипкая в сравнении с ДТшным. Хорошо бы подобрать алюмишку.

Да, кстати, такой креатифф можно ставить на все тачки обделенные норрмальным сейвером - D8T,D8, D812, Vorza, Apache

12 days later