Hot Bodies D8Te (Electric)

Usual-boy

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZK1&P…
Это при условии что сами очи не “провалены” потому, что они сделаны в минус. На мюгине с такими хексами и их осями я люфты не нащупал!

Korovay:

По кругу в дифах стоят не родные с керамическими шариками.

И как эффект? На сколько и чем лучше “класических”

Usual-boy
baalbes:

еще и ось чтоль надо брать?

Ни в коем разе. Не вкорячить их ни как! Смириться, или уменьшить заменой хексов. Убрать совсем… ни как (простыми способами).

baalbes

Наконец дошли руки вкорячить сейвер от трофи. Обошлость не дорого (101102, 101058, TRA5134), но дремелем помахать пришлось.

Вощем родной сейвер гамно, сделан через Ж и его постоянно клинит. Через пружину (которую зачем то в пьяном угаре решили поставить сверху), даже с пыльником, песок валит внутрь сейвера и клинит пластиковые части на алюминиевом валу:

В итоге вал в гамно за один сезон - весь в задирах от песка:

И все это гадство никакому шаманству не поддается. Спасение одно - нормальный сейвер, у которого пружина снизу.
Короче, не будем о грустном… Снимаем родной сейвер и разбираем - нам нужен вал, пружина и коромысло.

Половинки трофийного сейвера одеваем на ДТшный вал, следом ДТшная пружина и трофийная гайка. Тут все просто, пилить пока ничего не надо:

А вот вторую стойку сейвера берем трофийную и ее пилить надо по полной - благо она пластиковая. Сначала обрезаем по длинне, потом высверливаем новые выемки под подши в торцах:

Далее самая ответственная часть мероприятия - надо укоротить рычаги, а то они упираются в булхед:

Втулки в рачаги можно и ДТшные укоротить - я взял готовые от трофи:

Еще немного дремеля, чтоб подружить новый сейвер с ассошным батарейным лотком:

Дальше все собираем и проверяем, чтобы ничего не мешало вывороту колес до упоров в Ц-хабах:

Последний штрих - пару шайбочек под тягу сервы:

Теперь ходовые испытания. Смущает только верхняя половина трофийного сейвера - больно хлипкая в сравнении с ДТшным. Хорошо бы подобрать алюмишку.

Да, кстати, такой креатифф можно ставить на все тачки обделенные норрмальным сейвером - D8T,D8, D812, Vorza, Apache

12 days later
DОКТОR

Не юзал, но за такие деньги можно взять Флакс Скрим, который явно получше будет 😃

Evrik
DОКТОR:

Флакс Скрим

Это тот, который безымянный китаец в обертке ХПИ? 😉
Охотно верю 😃

DОКТОR

Это тот, который адово жарит, при этом почти не греется 😉 Катаю на таком сам, взял по совету друга, у которого он на Asso RC8T стоит, за слова отвечаю 😃 Тяга у него просто паровозная!

Evrik
DОКТОR:

Это тот, который адово жарит, Тяга у него просто паровозная!

Производились какие-то замеры? Или это просто на словах?
Движок по моей ссылке, как минимум больше и поддерживает больше банок…

DОКТОR

Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.

Evrik
DОКТОR:

Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.

Я как раз со скрима и перешел на мамбу 2200. Мамба поехала гораздо веселее. На крайней гонке у моего движка ротор развалился, вот и ищу замену/альтернативу.

Evrik
Korovay:

Как такой вариант?

Леопард вроде как мощнее. Его заказал уже. Потом отпишусь, что да как 😉
А на время купил б/у Текин 2000Kv

DОКТОR

Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.

Evrik
DОКТОR:

Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.

У этого леопарда длина 82, у ХВ такой модели не нашел…

DОКТОR

Хм. Скрим 74мм. Учитывая, что все флаксы - это либо Кастл, либо ХВ, скорее всего это именно ХВ 4274 в гладком корпусе. В этом случае весьма занятной является вот эта строчка: Max. Input Voltage (v) 26

baalbes

про лео не слышал, а на хв многие катают и не жужжат.
у меня два Т8 - люблю сенсоры…