Hot Bodies D8Te (Electric)

baalbes

Наконец дошли руки вкорячить сейвер от трофи. Обошлость не дорого (101102, 101058, TRA5134), но дремелем помахать пришлось.

Вощем родной сейвер гамно, сделан через Ж и его постоянно клинит. Через пружину (которую зачем то в пьяном угаре решили поставить сверху), даже с пыльником, песок валит внутрь сейвера и клинит пластиковые части на алюминиевом валу:

В итоге вал в гамно за один сезон - весь в задирах от песка:

И все это гадство никакому шаманству не поддается. Спасение одно - нормальный сейвер, у которого пружина снизу.
Короче, не будем о грустном… Снимаем родной сейвер и разбираем - нам нужен вал, пружина и коромысло.

Половинки трофийного сейвера одеваем на ДТшный вал, следом ДТшная пружина и трофийная гайка. Тут все просто, пилить пока ничего не надо:

А вот вторую стойку сейвера берем трофийную и ее пилить надо по полной - благо она пластиковая. Сначала обрезаем по длинне, потом высверливаем новые выемки под подши в торцах:

Далее самая ответственная часть мероприятия - надо укоротить рычаги, а то они упираются в булхед:

Втулки в рачаги можно и ДТшные укоротить - я взял готовые от трофи:

Еще немного дремеля, чтоб подружить новый сейвер с ассошным батарейным лотком:

Дальше все собираем и проверяем, чтобы ничего не мешало вывороту колес до упоров в Ц-хабах:

Последний штрих - пару шайбочек под тягу сервы:

Теперь ходовые испытания. Смущает только верхняя половина трофийного сейвера - больно хлипкая в сравнении с ДТшным. Хорошо бы подобрать алюмишку.

Да, кстати, такой креатифф можно ставить на все тачки обделенные норрмальным сейвером - D8T,D8, D812, Vorza, Apache

12 days later
DОКТОR

Не юзал, но за такие деньги можно взять Флакс Скрим, который явно получше будет 😃

Evrik
DОКТОR:

Флакс Скрим

Это тот, который безымянный китаец в обертке ХПИ? 😉
Охотно верю 😃

DОКТОR

Это тот, который адово жарит, при этом почти не греется 😉 Катаю на таком сам, взял по совету друга, у которого он на Asso RC8T стоит, за слова отвечаю 😃 Тяга у него просто паровозная!

Evrik
DОКТОR:

Это тот, который адово жарит, Тяга у него просто паровозная!

Производились какие-то замеры? Или это просто на словах?
Движок по моей ссылке, как минимум больше и поддерживает больше банок…

DОКТОR

Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.

Evrik
DОКТОR:

Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.

Я как раз со скрима и перешел на мамбу 2200. Мамба поехала гораздо веселее. На крайней гонке у моего движка ротор развалился, вот и ищу замену/альтернативу.

Evrik
Korovay:

Как такой вариант?

Леопард вроде как мощнее. Его заказал уже. Потом отпишусь, что да как 😉
А на время купил б/у Текин 2000Kv

DОКТОR

Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.

Evrik
DОКТОR:

Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.

У этого леопарда длина 82, у ХВ такой модели не нашел…

DОКТОR

Хм. Скрим 74мм. Учитывая, что все флаксы - это либо Кастл, либо ХВ, скорее всего это именно ХВ 4274 в гладком корпусе. В этом случае весьма занятной является вот эта строчка: Max. Input Voltage (v) 26

baalbes

про лео не слышал, а на хв многие катают и не жужжат.
у меня два Т8 - люблю сенсоры…

Korovay

читал, слышал, что можно менять пины в косточках(приводах), кто нибудь производил такую операцию, если да, то не могли бы написать кратко, как и чем это все делается

billi007
Korovay:

читал, слышал, что можно менять пины в косточках(приводах), кто нибудь производил такую операцию, если да, то не могли бы написать кратко, как и чем это все делается

А что там сложного? Откручиваешь патай ( помоему на 2мм) и пин выскакивает.