Hot Bodies D8Te (Electric)
Наконец дошли руки вкорячить сейвер от трофи. Обошлость не дорого (101102, 101058, TRA5134), но дремелем помахать пришлось.
Вощем родной сейвер гамно, сделан через Ж и его постоянно клинит. Через пружину (которую зачем то в пьяном угаре решили поставить сверху), даже с пыльником, песок валит внутрь сейвера и клинит пластиковые части на алюминиевом валу:
В итоге вал в гамно за один сезон - весь в задирах от песка:
И все это гадство никакому шаманству не поддается. Спасение одно - нормальный сейвер, у которого пружина снизу.
Короче, не будем о грустном… Снимаем родной сейвер и разбираем - нам нужен вал, пружина и коромысло.
Половинки трофийного сейвера одеваем на ДТшный вал, следом ДТшная пружина и трофийная гайка. Тут все просто, пилить пока ничего не надо:
А вот вторую стойку сейвера берем трофийную и ее пилить надо по полной - благо она пластиковая. Сначала обрезаем по длинне, потом высверливаем новые выемки под подши в торцах:
Далее самая ответственная часть мероприятия - надо укоротить рычаги, а то они упираются в булхед:
Втулки в рачаги можно и ДТшные укоротить - я взял готовые от трофи:
Еще немного дремеля, чтоб подружить новый сейвер с ассошным батарейным лотком:
Дальше все собираем и проверяем, чтобы ничего не мешало вывороту колес до упоров в Ц-хабах:
Последний штрих - пару шайбочек под тягу сервы:
Теперь ходовые испытания. Смущает только верхняя половина трофийного сейвера - больно хлипкая в сравнении с ДТшным. Хорошо бы подобрать алюмишку.
Да, кстати, такой креатифф можно ставить на все тачки обделенные норрмальным сейвером - D8T,D8, D812, Vorza, Apache
www.ebay.com/itm/…/221154588909
Пользовал кто такой моторчег?
Не юзал, но за такие деньги можно взять Флакс Скрим, который явно получше будет 😃
Флакс Скрим
Это тот, который безымянный китаец в обертке ХПИ? 😉
Охотно верю 😃
Это тот, который адово жарит, при этом почти не греется 😉 Катаю на таком сам, взял по совету друга, у которого он на Asso RC8T стоит, за слова отвечаю 😃 Тяга у него просто паровозная!
Это тот, который адово жарит, Тяга у него просто паровозная!
Производились какие-то замеры? Или это просто на словах?
Движок по моей ссылке, как минимум больше и поддерживает больше банок…
Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.
Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.
Я как раз со скрима и перешел на мамбу 2200. Мамба поехала гораздо веселее. На крайней гонке у моего движка ротор развалился, вот и ищу замену/альтернативу.
Как такой вариант?
r2hobbies.com/hobbywing-xerun-4247-2000kv-sensored…
Как такой вариант? www.r2hobbies.com/hobbywing-x...ter-truck.html
На 10м масштабе мне их двигатели нравились. Думаю на 8й не хуже.
Как такой вариант?
Леопард вроде как мощнее. Его заказал уже. Потом отпишусь, что да как 😉
А на время купил б/у Текин 2000Kv
Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.
Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.
У этого леопарда длина 82, у ХВ такой модели не нашел…
Хм. Скрим 74мм. Учитывая, что все флаксы - это либо Кастл, либо ХВ, скорее всего это именно ХВ 4274 в гладком корпусе. В этом случае весьма занятной является вот эта строчка: Max. Input Voltage (v) 26
про лео не слышал, а на хв многие катают и не жужжат.
у меня два Т8 - люблю сенсоры…
А такую силовую кто нибудь использовал или слышал что то про эту фирму?
yuki-model.de/…/YAKUZA-BOSS-1-8-M6-Combo-160A-2-15…
А такую силовую кто нибудь использовал или слышал что то про эту фирму?
yuki-model.de/…/YAKUZA-BOSS-1-8-M6-Combo-160A-2-15…
Что-то мне этот регуль опять же ХВ напоминает только с надписью 160А
читал, слышал, что можно менять пины в косточках(приводах), кто нибудь производил такую операцию, если да, то не могли бы написать кратко, как и чем это все делается
читал, слышал, что можно менять пины в косточках(приводах), кто нибудь производил такую операцию, если да, то не могли бы написать кратко, как и чем это все делается
А что там сложного? Откручиваешь патай ( помоему на 2мм) и пин выскакивает.
Я про эти кости
rcmotors.ru/…/www.hpieurope.com__graphics_parts_10…
rcopen.com/forum/f73/topic281776/41
Вот темка