hot bodies E-zilla
А кто видел(щупал,держал в руках или приобрёл) такого монстра?
Говорят он конкурент Traxxas E-Maxx.
А стоит-ли его покупать,если нет,то что ещё посоветуете приобрести с ДВС по приблизительно такой-же цене?
Вот мемного про него:
www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=62
xmodels.ru/catalog/index.php?pid=788
А кто видел(щупал,держал в руках или приобрёл) такого монстра?
Говорят он конкурент Traxxas E-Maxx.
А стоит-ли его покупать,если нет,то что ещё посоветуете приобрести с ДВС по приблизительно такой-же цене?
Е-Махху не конкурент:
- Фирмой позиционируется как игрушка.
- Настоящие АКБ в него в принципе нельзя вставить - не лезут.
- Нет никаких запчастей.
- На забугорных форумах их сравнивали - посмотри а поисковиках. 😕
Е-Махху не конкурент:
- Фирмой позиционируется как игрушка.
- Настоящие АКБ в него в принципе нельзя вставить - не лезут.
- Нет никаких запчастей.
- На забугорных форумах их сравнивали - посмотри а поисковиках. 😕
Слушай, ты хоть сам понял что написал? Ни один из этих пунктов не соответствует действительности.
По теме:
E-Zilla быстрее чем E-MAXX т.к. она легче и меньше. Цена очень вкусная за такой RTR комплект (машина, аппаратура, приличная зарядка, акку). Если машина нужна не для соревнований то лучше и не бывает.
В данный момент это монстр 10-го масштаба (не заявленного, как Е-макс, а реального), т.к. имеет базу 280мм.
Если выпилить новую раму, найти к ней кость подлиннее - чтобы база была “не менее 300мм” ну и поставить подходящие по размеру колёса - то монстр пройдёт в 8-й масштаб. Т.е. надо сначала руки приложить. Но в “оффроад-10” в гонках X-клуба - можно бороться сейчас.
Насчёт конкуренции - пока не понятно, таких моделей ещё не было. Их только должны привезти в Москву к диллеру. Тогда же и запчасти будут.
Их только должны привезти в Москву к диллеру.
Вась, машины уже в Москве. У меня в магазе они уже неделю как стоят.
Всё вроде меня устраивает,НО есть-ли хоть рычаги на неё в москве?
Слушай, ты хоть сам понял что написал? Ни один из этих пунктов не соответствует действительности.
По теме:
E-Zilla быстрее чем E-MAXX т.к. она легче и меньше. Цена очень вкусная за такой RTR комплект (машина, аппаратура, приличная зарядка, акку). Если машина нужна не для соревнований то лучше и не бывает.
[/quote]
Я понимаю тебе продать надо 😃 , а человек спросил про машинку.
У меня была, куплена 2 года назад здесь - www.hpi-shop.at/pd1121380782.htm?categoryId=36, после столкновения с Е-Маххом всю левую часть перед. подвески в хлам, у Махха только бампер треснул.
Запчастей на нее нигде не видел, если не прав дайте ссылку на любой магазин.
Е-Махх (у меня их уже 3 штуки) в стоковой комплектации Е-Зиллу рвет как грелку, а уж если подвеску настроить…
АКБ LPR GP 3600 в мою машину не лезут физически, а про 6+1 www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c… элемент и говорить нечего, поправь меня если не прав. ☕
Для тех кто знает англ. яз. сравнение www.rcuniverse.com/forum/m_3088303/…/tm.htm
АКБ (1900 кадмий х 2) в комплекте хватает на 4 минуты полной мощности, зарядку из комплекта можно оставить в магазине.
Правда может сейчас все не так (АКБ селекция, тритон…)
Ну так стоит-ли покупать этого монстра если не для соревнований?
Ичто нащёт крепкости и макс. скорости?
Я понимаю тебе продать надо 😃 , а человек спросил про машинку.
У меня была, куплена 2 года назад здесь - www.hpi-shop.at/pd1121380782.htm?categoryId=36, после столкновения с Е-Маххом всю левую часть перед. подвески в хлам, у Махха только бампер треснул.
Машины существуют не для того чтобы их друг с другом сталкивать.
Запчастей на нее нигде не видел, если не прав дайте ссылку на любой магазин.
Да? Ну так посмотрите по-лучше, они есть.
Е-Махх (у меня их уже 3 штуки) в стоковой комплектации Е-Зиллу рвет как грелку, а уж если подвеску настроить…
Слабо верится. Знаком и с той и с другой машиной.
АКБ LPR GP 3600 в мою машину не лезут физически, а про 6+1 www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c… элемент и говорить нечего, поправь меня если не прав. ☕
Руками пробовали пользоваться?
АКБ (1900 кадмий х 2) в комплекте хватает на 4 минуты полной мощности, зарядку из комплекта можно оставить в магазине.
Правда может сейчас все не так (АКБ селекция, тритон…)
Ну во-первых акб там 2000 mah. Во-вторых 4 минуты езды… странно, а Е-Махх на таких акку минут 8 ездит, и это при том что он тяжелее и больше. Ничего странного в этом не замечаете?
Ну и зарядник там приличный.
Эдварду - ни одного аргументированного ответа, а варианты вроде ““Да? Ну так посмотрите по-лучше, они есть.””, вообще вызывают улыбку. Хотя в других постах Вы отвечаете аргументированно, весьма грамотно и самое главное по теме. 😃
Никите - если не для соревнований, то однозначно бери, альтернативы по цене - комплектации - качеству нет, ИМХО.
Я видео посмотрел про E-zill’у… Ничё так гоняет… ИМХО на соревнованиях рулить будет нормально…
Эдварду - ни одного аргументированного ответа, а варианты вроде ““Да? Ну так посмотрите по-лучше, они есть.””, вообще вызывают улыбку. Хотя в других постах Вы отвечаете аргументированно, весьма грамотно и самое главное по теме. 😃
Да я уже, если честно, устал всем всё объяснять.
Ладно… объясню.
- Если машины столкнулись между собой, и одна понесла более тяжкие увечия чем вторая, это вовсе не показывает прочность машин. Сами подумайте, удар мог распределится как угодно, и правды мы никогда не узнаем. 😃
- Все запчасти есть у меня в прайсе. В наличии их пока нету, но как только машины начнут покупать - они появятся. Главное - они существуют.
- “Рвет как грелку”. Извиняюсь, я на Свинье (Carson King of Dirt) рвал Мюгены MBX 5 Prosрес… Ну и что? Да не чего. Как настроишь - так и поедет.
- В Е-Зиллу встают любые акумы, я сегодня специально посмотрел и проверил. Если что-то не встает - напильник решит проблему. 😉
- За такие деньги ($450), зарядник и аккумы очень хорошие. Я сам пользуюсь Robbe Infinity 2 Li, и селекциями… но это стоит немного других денег. Новичкам нужно дёшего и чтоб ездило, а не дорого и круто. Как только они подрастут из новичков до продвинутых новичков, то уже сами решат что им нужно и за какие деньги.
По предвариетльным расчетам машина должна ездить минут 8 без особых проблем. Когда буду обкатывать, сообщу точное время пробега.
Да, вы сказали что покупали машину 2 года назад. А вам не приходила в голову мысль что за это время машина могла кардинально измениться (как например Саваж изменился в течении 2-х лет)? Вот… Вполне возможно что это так.
Да я уже, если честно, устал всем всё объяснять.
Ладно… объясню.
Да, вы сказали что покупали машину 2 года назад. А вам не приходила в голову мысль что за это время машина могла кардинально измениться (как например Саваж изменился в течении 2-х лет)? Вот… Вполне возможно что это так.
[/quote]
Полностью почти со всем согласен, по моему мы говорим одно и тоже только разными словами. 😃
Мысль об изменениях приходила, но в Ганновере месяц назад держал в руках, регулятор немного другой, а так все тоже самое, у продавца были каталоги много и разных - из зипа и хопапов только колеса да подшибникино!
Так что все таки ссылочку на ассортимент зап частей (в любой стране мира) хотелось бы увидеть, а то у меня валяется убитая Зилла…
А вообще надо на Бутлерова подъехать и посмотреть живьем.
Так что все таки ссылочку на ассортимент зап частей (в любой стране мира) хотелось бы увидеть, а то у меня валяется убитая Зилла…
Вопрос простой. Сколько времени это Годзилла держится на 2 аккумуляторах хороших. Я не собираюсь соревнования устраивать и рекорды ставить. Мне нужно просто чтобы было надежно и радостно. Знаю что Хаммер от Tamia может полтора часа кататься на одной батарее. Плюс надежность. Пользовать буду на даче по грядкам и полям.
Точнее не сколько, а как сделать чтоб не 8 минут, а час ездил. Пусть и медленней.
Точнее не сколько, а как сделать чтоб не 8 минут, а час ездил. Пусть и медленней.
Ездит на стоковых АКБ (3300, заряд 2800-3050) 8-10 минут на полной мощности, потом 5-10 минут очень спокойной езды, замеряли специально.
Можно механически ограничить ход курка (на стоковой аппаратуре) - будет медленно и грустно 😦 .
Вариантов не так много - посмотри в поиске для Е-Махха.
Когда уже топливные элементы сделают для них!!! В японии в этом году электричка будет ездить на них. Кстати если оно будет пулять 50 км.ч то мне это не надо. Тогда нужно тупо бензовоз покупать. Медленно с вашей точки зрения это сколько км.ч?
Когда уже топливные элементы сделают для них!!! В японии в этом году электричка будет ездить на них. Кстати если оно будет пулять 50 км.ч то мне это не надо. Тогда нужно тупо бензовоз покупать. Медленно с вашей точки зрения это сколько км.ч?
1 - Зачем электричке топливные элементы у неё провода-же сверху есть?
2 - Тут обычно думают как сделать побыстрее, помощнее, управляемость там получше…
если этого не надо, то может ошибочка с форумом вышла?
3 - Бензовоз - это М 1/6 или больше, там совсем другие цены.
4 - 😜 Завтра прикручу GPSку к машинке и мерять начну 😃 .
А побыстрее у тех кто годсиллу делает есть фигня с двумя бензомоторами www.hotbodiesonline.net/Lightning_gtx2.html. Ну хорошо. Вот есть платформа от Tamiya TA-01. На ней есть вот такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4948/ Скорость не 50 конечно, а 30 и прыгать оно так не могёт, может упасть в повороте, но зато на хорошей батарее 1.40 ездить можно. Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
…Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
Законы физики никто не отменял. С увеличением размеров - масса растёт в кубе, соответствено и работа - а значит - и потребляемая мощность. - Следовательно - при ограниченном энергозапасе жертвуем либо временем, либо динамикой.
Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).
Е-зилла - втрое больше при вдвое большей скорости. Вот вам потребляемая мощность уже в 6 раз. Фактически, с учётом больших динамических потерь на раскручивание-торможение больших колёс монстра - ещё больше. А поскольку применяются батареи одинакового формата - максимальная ёмкость у них одинаковая. Так что в любом случае время будет меньше как минимум втрое! - С учётом, что аккумуляторов 2, а не 1.
Можно конечно снизить скорость и до черепашьей (километров 5), грациозно преодолевать кучи мусора и подобные препятствия - в этом может быть свой кайф. Для этого понадобиться скорее всего соединить моторы последовательно (если они соединены параллельно) - потребление упадёт в 4 раза. Однако вы превратите приличную машинку в аналог Никковской игрушки, только вдвое дороже…
Может вам уйти в малые масштабы? - Для них как раз всё наоборот - необходимая мощность падает очень быстро и растёт время езды. Те же мини-зетки при такой динамике, что в гонке по трассе руки начинает сводить уже к пятой минуте, легко катаются минут 40. Или 18-ки - тоже довольно продолжительно могут ездить…
Ещё можно потратить кучу денег и перейти на БК - время увеличится почти вдвое из-за разницы в КПД (при той же динамике, если нет задачи сделать быстрее). А если ещё кучу денег потратить на подходящие полимеры - то к этому можно ещё вдвое время увеличить. Но потянет это примерно как ещё 2 такие Е-зиллы, а возможно даже больше.
Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
[/quote]
Может лучше тогда Tamiya TXT-1 - rchobby.boom.ru/html/tamiya_txt-1.html
ездит не спешно, зато практически везде, и АКБ один.
Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).
А чего про него плохого/хорошего можно сказать?
Знаю что нужно сделать несколько вещей в нём сразу:
- Заменить контроллер.
- Купить комплект для блокировки диференциала
- Купить комплект шариковый для диференциала переднего моста
- Радиатор двигателя.
А вот TXT не вариант. Два двигателя от одной батареи. Размером он как годзилла и колёса огромные. Кроме того, его надо упгрейдить и упгрейдить. Так что лучше шестерню другую и годзиллу в конце концов, но не его. Тем более что:Цена машины-17920, полного комплекта-24360р (с аккум.3000мАч+з/у ACS67) уж лучше вот такой tamiya.com/english/products/58309twin/index.htm можно за 11000 купить.
А вот TXT и мини Z соревнуются в овраге. Годилла бы перелтала с одного края на другой
www.tamiyaclub.com/moviecomment.asp?id=1603
Поехал посмотрел на хаммер и понял, что через пашню оно не поедет. Это для детской песочницы скорее. Надо брать мурзиллу и батарейкам бой объявлять видимо.
E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.
Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.