hot bodies E-zilla

Kronid

Вопрос простой. Сколько времени это Годзилла держится на 2 аккумуляторах хороших. Я не собираюсь соревнования устраивать и рекорды ставить. Мне нужно просто чтобы было надежно и радостно. Знаю что Хаммер от Tamia может полтора часа кататься на одной батарее. Плюс надежность. Пользовать буду на даче по грядкам и полям.

Kronid

Точнее не сколько, а как сделать чтоб не 8 минут, а час ездил. Пусть и медленней.

GROZZY
Kronid:

Точнее не сколько, а как сделать чтоб не 8 минут, а час ездил. Пусть и медленней.

Ездит на стоковых АКБ (3300, заряд 2800-3050) 8-10 минут на полной мощности, потом 5-10 минут очень спокойной езды, замеряли специально.

Можно механически ограничить ход курка (на стоковой аппаратуре) - будет медленно и грустно 😦 .
Вариантов не так много - посмотри в поиске для Е-Махха.

Kronid

Когда уже топливные элементы сделают для них!!! В японии в этом году электричка будет ездить на них. Кстати если оно будет пулять 50 км.ч то мне это не надо. Тогда нужно тупо бензовоз покупать. Медленно с вашей точки зрения это сколько км.ч?

GROZZY
Kronid:

Когда уже топливные элементы сделают для них!!! В японии в этом году электричка будет ездить на них. Кстати если оно будет пулять 50 км.ч то мне это не надо. Тогда нужно тупо бензовоз покупать. Медленно с вашей точки зрения это сколько км.ч?

1 - Зачем электричке топливные элементы у неё провода-же сверху есть?
2 - Тут обычно думают как сделать побыстрее, помощнее, управляемость там получше…
если этого не надо, то может ошибочка с форумом вышла?
3 - Бензовоз - это М 1/6 или больше, там совсем другие цены.
4 - 😜 Завтра прикручу GPSку к машинке и мерять начну 😃 .

Kronid

А побыстрее у тех кто годсиллу делает есть фигня с двумя бензомоторами www.hotbodiesonline.net/Lightning_gtx2.html. Ну хорошо. Вот есть платформа от Tamiya TA-01. На ней есть вот такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4948/ Скорость не 50 конечно, а 30 и прыгать оно так не могёт, может упасть в повороте, но зато на хорошей батарее 1.40 ездить можно. Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.

vasya_y
Kronid:

…Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.

Законы физики никто не отменял. С увеличением размеров - масса растёт в кубе, соответствено и работа - а значит - и потребляемая мощность. - Следовательно - при ограниченном энергозапасе жертвуем либо временем, либо динамикой.
Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).
Е-зилла - втрое больше при вдвое большей скорости. Вот вам потребляемая мощность уже в 6 раз. Фактически, с учётом больших динамических потерь на раскручивание-торможение больших колёс монстра - ещё больше. А поскольку применяются батареи одинакового формата - максимальная ёмкость у них одинаковая. Так что в любом случае время будет меньше как минимум втрое! - С учётом, что аккумуляторов 2, а не 1.
Можно конечно снизить скорость и до черепашьей (километров 5), грациозно преодолевать кучи мусора и подобные препятствия - в этом может быть свой кайф. Для этого понадобиться скорее всего соединить моторы последовательно (если они соединены параллельно) - потребление упадёт в 4 раза. Однако вы превратите приличную машинку в аналог Никковской игрушки, только вдвое дороже…
Может вам уйти в малые масштабы? - Для них как раз всё наоборот - необходимая мощность падает очень быстро и растёт время езды. Те же мини-зетки при такой динамике, что в гонке по трассе руки начинает сводить уже к пятой минуте, легко катаются минут 40. Или 18-ки - тоже довольно продолжительно могут ездить…
Ещё можно потратить кучу денег и перейти на БК - время увеличится почти вдвое из-за разницы в КПД (при той же динамике, если нет задачи сделать быстрее). А если ещё кучу денег потратить на подходящие полимеры - то к этому можно ещё вдвое время увеличить. Но потянет это примерно как ещё 2 такие Е-зиллы, а возможно даже больше.

GROZZY

Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
[/quote]

Может лучше тогда Tamiya TXT-1 - rchobby.boom.ru/html/tamiya_txt-1.html
ездит не спешно, зато практически везде, и АКБ один.

Kronid

Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).

А чего про него плохого/хорошего можно сказать?
Знаю что нужно сделать несколько вещей в нём сразу:

  1. Заменить контроллер.
  2. Купить комплект для блокировки диференциала
  3. Купить комплект шариковый для диференциала переднего моста
  4. Радиатор двигателя.

А вот TXT не вариант. Два двигателя от одной батареи. Размером он как годзилла и колёса огромные. Кроме того, его надо упгрейдить и упгрейдить. Так что лучше шестерню другую и годзиллу в конце концов, но не его. Тем более что:Цена машины-17920, полного комплекта-24360р (с аккум.3000мАч+з/у ACS67) уж лучше вот такой tamiya.com/english/products/58309twin/index.htm можно за 11000 купить.

А вот TXT и мини Z соревнуются в овраге. Годилла бы перелтала с одного края на другой
www.tamiyaclub.com/moviecomment.asp?id=1603

11 days later
Kronid

Поехал посмотрел на хаммер и понял, что через пашню оно не поедет. Это для детской песочницы скорее. Надо брать мурзиллу и батарейкам бой объявлять видимо.

9 days later
sshurigin

E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.

Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.

Kronid

Надеюсь, что береза не пострадала? 😃 Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.

sshurigin
Kronid:

Надеюсь, что береза не пострадала? 😃 Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.

С начала посмотрим как быстро запчасти привезут,а там уже и 4000 можно…

ZIPPO
sshurigin:

E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.

Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.

А можно фоты или видео модели в реальности?
И прыгучесть у него как?

GROZZY
sshurigin:

E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС

Можно узнать поподробнее какой ДВС конкретно, и кто пилот?

Medox
sshurigin:

E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС

Свидетельство неучастия в соревнованиях. Приглашаю Вас в Раменки 07 мая.

Kronid

Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов

Edvard
Kronid:

Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов

Ваше непонимание это:

Medox:

Свидетельство неучастия в соревнованиях.

GROZZY
Edvard:

Свидетельство неучастия в соревнованиях.

Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения. 😅
Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.

Kronid
GROZZY:

Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения. 😅
Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.

Да она не для соревнований, а просто для прикола. Какие соревнования за 400 евро? Она для прикола сделана. И я бы её ради этого прикола купил. А вот если сделать гибрид, который при определённых ситуациях электродвигателем помогает бензиновому двиглу вполне нормальное решение. Ну еще можно на этом электродвижке турбину сделать. Вот это был бы прикол.

REfreshER

А что значит выражение - дерет любую двс? 😃 (у меня шоссейка с 6ти витковым мотором по асфальту рево не делает 😕 )