hot bodies E-zilla
А побыстрее у тех кто годсиллу делает есть фигня с двумя бензомоторами www.hotbodiesonline.net/Lightning_gtx2.html. Ну хорошо. Вот есть платформа от Tamiya TA-01. На ней есть вот такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4948/ Скорость не 50 конечно, а 30 и прыгать оно так не могёт, может упасть в повороте, но зато на хорошей батарее 1.40 ездить можно. Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
…Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
Законы физики никто не отменял. С увеличением размеров - масса растёт в кубе, соответствено и работа - а значит - и потребляемая мощность. - Следовательно - при ограниченном энергозапасе жертвуем либо временем, либо динамикой.
Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).
Е-зилла - втрое больше при вдвое большей скорости. Вот вам потребляемая мощность уже в 6 раз. Фактически, с учётом больших динамических потерь на раскручивание-торможение больших колёс монстра - ещё больше. А поскольку применяются батареи одинакового формата - максимальная ёмкость у них одинаковая. Так что в любом случае время будет меньше как минимум втрое! - С учётом, что аккумуляторов 2, а не 1.
Можно конечно снизить скорость и до черепашьей (километров 5), грациозно преодолевать кучи мусора и подобные препятствия - в этом может быть свой кайф. Для этого понадобиться скорее всего соединить моторы последовательно (если они соединены параллельно) - потребление упадёт в 4 раза. Однако вы превратите приличную машинку в аналог Никковской игрушки, только вдвое дороже…
Может вам уйти в малые масштабы? - Для них как раз всё наоборот - необходимая мощность падает очень быстро и растёт время езды. Те же мини-зетки при такой динамике, что в гонке по трассе руки начинает сводить уже к пятой минуте, легко катаются минут 40. Или 18-ки - тоже довольно продолжительно могут ездить…
Ещё можно потратить кучу денег и перейти на БК - время увеличится почти вдвое из-за разницы в КПД (при той же динамике, если нет задачи сделать быстрее). А если ещё кучу денег потратить на подходящие полимеры - то к этому можно ещё вдвое время увеличить. Но потянет это примерно как ещё 2 такие Е-зиллы, а возможно даже больше.
Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
[/quote]
Может лучше тогда Tamiya TXT-1 - rchobby.boom.ru/html/tamiya_txt-1.html
ездит не спешно, зато практически везде, и АКБ один.
Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).
А чего про него плохого/хорошего можно сказать?
Знаю что нужно сделать несколько вещей в нём сразу:
- Заменить контроллер.
- Купить комплект для блокировки диференциала
- Купить комплект шариковый для диференциала переднего моста
- Радиатор двигателя.
А вот TXT не вариант. Два двигателя от одной батареи. Размером он как годзилла и колёса огромные. Кроме того, его надо упгрейдить и упгрейдить. Так что лучше шестерню другую и годзиллу в конце концов, но не его. Тем более что:Цена машины-17920, полного комплекта-24360р (с аккум.3000мАч+з/у ACS67) уж лучше вот такой tamiya.com/english/products/58309twin/index.htm можно за 11000 купить.
А вот TXT и мини Z соревнуются в овраге. Годилла бы перелтала с одного края на другой
www.tamiyaclub.com/moviecomment.asp?id=1603
Поехал посмотрел на хаммер и понял, что через пашню оно не поедет. Это для детской песочницы скорее. Надо брать мурзиллу и батарейкам бой объявлять видимо.
E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.
Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.
Надеюсь, что береза не пострадала? 😃 Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.
Надеюсь, что береза не пострадала? 😃 Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.
С начала посмотрим как быстро запчасти привезут,а там уже и 4000 можно…
E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.
Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.
А можно фоты или видео модели в реальности?
И прыгучесть у него как?
E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС
Можно узнать поподробнее какой ДВС конкретно, и кто пилот?
E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС
Свидетельство неучастия в соревнованиях. Приглашаю Вас в Раменки 07 мая.
Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов
Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов
Ваше непонимание это:
Свидетельство неучастия в соревнованиях.
Свидетельство неучастия в соревнованиях.
Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения. 😅
Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.
…Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения. 😅
Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.
Да она не для соревнований, а просто для прикола. Какие соревнования за 400 евро? Она для прикола сделана. И я бы её ради этого прикола купил. А вот если сделать гибрид, который при определённых ситуациях электродвигателем помогает бензиновому двиглу вполне нормальное решение. Ну еще можно на этом электродвижке турбину сделать. Вот это был бы прикол.
А что значит выражение - дерет любую двс? 😃 (у меня шоссейка с 6ти витковым мотором по асфальту рево не делает 😕 )
Да она не для соревнований, а просто для прикола. Какие соревнования за 400 евро? И я бы её ради этого прикола купил. А вот если сделать гибрид, который при определённых ситуациях электродвигателем помогает бензиновому двиглу вполне нормальное решение. Ну еще можно на этом электродвижке турбину сделать. Вот это был бы прикол.
Вообще ДВСка значительно больше удовольствия приносит чем Е-Зилла и Е-Махх, и по бюджету по дешевле будет, ИМХО.
Рево или СаважХ с доставкой в Мск. стоят 540 долл. Комплекты РТР, практически все есть, и без проблем на соревнования, а на Саваж и запчастей в Мск. море.
А по поводу приколов и гибридов, надо наверное сначала что-нибудь купить, потом погонять, потом загибридить 😃 и всех обогнать-удивить 😅 , вот это прикол будет.
Гибриды не для соревнований,а просто повыпендриваться(ИМХО)
Тяжелые они очень. 😦😦😦
Рево или СаважХ с доставкой в Мск. стоят 540 долл. Комплекты РТР, практически все есть, и без проблем на соревнования, а на Саваж и запчастей в Мск. море.
E-Zilla стоит 450 в Москве (полный РТР), при этом ее не надо поить дорогим топливом, и покупать для нее свечи. Вот уже экономия приличная. В добавок она тихая и безопасная.
Да и для того чтобы по настоящему оценить электричество, надо его попробовать после ДВС. Будете удивлены результатам.
Да, Эдик прав. Электро после ДВС очень приятно. нет рывков, все мягенько, надежненько, приятно.
И ненадо смотреть на рейтинг мр(касается не всех моделей) просто народ покеупающий е-зиллу делает это для покатужек во дворе, на даче и тп. Я конечно не поверю что данный трак надерет любой двс, но о том что у него большая скорость на прямой можно и подумать. Просто заведомо ясно что зилла на одном уровне с максом, а если нету разницы - зачеми ввязываться в эпопеи с недостатком запчастей, новыми проблемами и тп. ИМХО.
Да и для того чтобы по настоящему оценить электричество, надо его попробовать после ДВС. Будете удивлены результатам.
Юра - ты мои Е-Маххы видел, из Зиллы никогда не получится подобное.
Живых запчастей в Мск. на Зиллу вроде нет пока…
Вряд ли меня можно удивить, езжу то на Е, то на Т-Маххах, удовольствия от ДВС больше.
Но электричка лучше и проще управляется, правда аккумуляторы ест мрачно.
А вот после приобретения РЕВО, деиствительно приятно удивился.
Вот если народ, накупивший, Е-Зилл на МР приедет, то можно было-бы и свой класс создавать !