hot bodies E-zilla

Kronid

Надеюсь, что береза не пострадала? 😃 Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.

sshurigin
Kronid:

Надеюсь, что береза не пострадала? 😃 Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.

С начала посмотрим как быстро запчасти привезут,а там уже и 4000 можно…

ZIPPO
sshurigin:

E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.

Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.

А можно фоты или видео модели в реальности?
И прыгучесть у него как?

GROZZY
sshurigin:

E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС

Можно узнать поподробнее какой ДВС конкретно, и кто пилот?

Medox
sshurigin:

E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС

Свидетельство неучастия в соревнованиях. Приглашаю Вас в Раменки 07 мая.

Kronid

Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов

Edvard
Kronid:

Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов

Ваше непонимание это:

Medox:

Свидетельство неучастия в соревнованиях.

GROZZY
Edvard:

Свидетельство неучастия в соревнованиях.

Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения. 😅
Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.

Kronid
GROZZY:

Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения. 😅
Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.

Да она не для соревнований, а просто для прикола. Какие соревнования за 400 евро? Она для прикола сделана. И я бы её ради этого прикола купил. А вот если сделать гибрид, который при определённых ситуациях электродвигателем помогает бензиновому двиглу вполне нормальное решение. Ну еще можно на этом электродвижке турбину сделать. Вот это был бы прикол.

REfreshER

А что значит выражение - дерет любую двс? 😃 (у меня шоссейка с 6ти витковым мотором по асфальту рево не делает 😕 )

GROZZY
Kronid:

Да она не для соревнований, а просто для прикола. Какие соревнования за 400 евро? И я бы её ради этого прикола купил. А вот если сделать гибрид, который при определённых ситуациях электродвигателем помогает бензиновому двиглу вполне нормальное решение. Ну еще можно на этом электродвижке турбину сделать. Вот это был бы прикол.

Вообще ДВСка значительно больше удовольствия приносит чем Е-Зилла и Е-Махх, и по бюджету по дешевле будет, ИМХО.
Рево или СаважХ с доставкой в Мск. стоят 540 долл. Комплекты РТР, практически все есть, и без проблем на соревнования, а на Саваж и запчастей в Мск. море.
А по поводу приколов и гибридов, надо наверное сначала что-нибудь купить, потом погонять, потом загибридить 😃 и всех обогнать-удивить 😅 , вот это прикол будет.

ZIPPO

Гибриды не для соревнований,а просто повыпендриваться(ИМХО)
Тяжелые они очень. 😦😦😦

Edvard
GROZZY:

Рево или СаважХ с доставкой в Мск. стоят 540 долл. Комплекты РТР, практически все есть, и без проблем на соревнования, а на Саваж и запчастей в Мск. море.

E-Zilla стоит 450 в Москве (полный РТР), при этом ее не надо поить дорогим топливом, и покупать для нее свечи. Вот уже экономия приличная. В добавок она тихая и безопасная.
Да и для того чтобы по настоящему оценить электричество, надо его попробовать после ДВС. Будете удивлены результатам.

REfreshER

Да, Эдик прав. Электро после ДВС очень приятно. нет рывков, все мягенько, надежненько, приятно.

И ненадо смотреть на рейтинг мр(касается не всех моделей) просто народ покеупающий е-зиллу делает это для покатужек во дворе, на даче и тп. Я конечно не поверю что данный трак надерет любой двс, но о том что у него большая скорость на прямой можно и подумать. Просто заведомо ясно что зилла на одном уровне с максом, а если нету разницы - зачеми ввязываться в эпопеи с недостатком запчастей, новыми проблемами и тп. ИМХО.

GROZZY
Edvard:

Да и для того чтобы по настоящему оценить электричество, надо его попробовать после ДВС. Будете удивлены результатам.

Юра - ты мои Е-Маххы видел, из Зиллы никогда не получится подобное.
Живых запчастей в Мск. на Зиллу вроде нет пока…

Вряд ли меня можно удивить, езжу то на Е, то на Т-Маххах, удовольствия от ДВС больше.
Но электричка лучше и проще управляется, правда аккумуляторы ест мрачно.
А вот после приобретения РЕВО, деиствительно приятно удивился.

Вот если народ, накупивший, Е-Зилл на МР приедет, то можно было-бы и свой класс создавать !

VG
GROZZY:

Вот если народ, накупивший, Е-Зилл на МР приедет, то можно было-бы и свой класс создавать !

Эх, Ваши бы слова, да Богу в уши! 😃 😃 😃
Однако, верится с трудом. Электромонстроводы вялые все какие-то. Всё по дворам катаются- тешатся. Одни понты :“Делает ДВС!” Ага! Щас! Всю зиму “пыль глотал” и это с далеко не самой дешёвой электро-механикой.
Если желание создать класс “МТ- 8 Э” не пустая болтовня, то готов всемерно поучаствовать и приложить максимум сил. Кое-какой опыт в деле организации разного рода соревнований имеется.

Ну, не люблю я ДВС-ки…

Kronid

ну и зачем мне платить за e-maxx на 200 грина больше, чем за мурзиллу? Даже если он и чуть чуть лучше, хотя на западных форумах владельцы обеих моделей хвалят именно мурзиллу.

Edvard
Kronid:

ну и зачем мне платить за e-maxx на 200 грина больше, чем за мурзиллу? Даже если он и чуть чуть лучше, хотя на западных форумах владельцы обеих моделей хвалят именно мурзиллу.

Это две разные машины. У них размер и вес отличается на 20%-25%. Так что каждая из них хороша в своем. Но то что Е-Зилла быстрее (она меньше и легче) - неоспоримый факт.

Запчасти кстати в Москве присутствуют.

REfreshER
GROZZY:

Юра - ты мои Е-Маххы видел, из Зиллы никогда не получится подобное.
Живых запчастей в Мск. на Зиллу вроде нет пока…

Вряд ли меня можно удивить, езжу то на Е, то на Т-Маххах, удовольствия от ДВС больше.
Но электричка лучше и проще управляется, правда аккумуляторы ест мрачно.
А вот после приобретения РЕВО, деиствительно приятно удивился.

Ты прсто слишком часто на электро катаешь, привык уже 😅 😃

макс и зилла - принципиально разные машины. их нельзя сравнивать.

GROZZY
VG:

Если желание создать класс “МТ- 8 Э” не пустая болтовня, то готов всемерно поучаствовать и приложить максимум сил. Кое-какой опыт в деле организации разного рода соревнований имеется.

Создавать я ничего не готов, у меня работа другая 😃 , но желание есть.
Я так понял, что надо 6 машин, готовых к покатушкам, с живыми владельцами, в Раменках, для создания класса.
У меня 2 (я и мой сын) готовых к гонке Е-Махха, у Вас один.
С Грибковым я говорил - он 2 руками за, всего получилось 4-5.
У кое кого есть (судя по форуму) электроконверсии.
Но ГДЕ те Е-Зиллы, купленные в Москве, обгоняющие ДВС, и Е-Маххы, надо их как-то привлекать.
Уж если появилась Е-Зилла, да и цена на нее замечательная и комплектация, так надо владельцам не по дворам березы сшибать, а в Раменки на МР ехать.

Но РЕВО мне нравится больше…

VG
GROZZY:

Создавать я ничего не готов, у меня работа другая 😃 , но желание есть.

К сожалению, одного желания маловато, но и на том спасибо! 😃
К стати! А как на счёт помочь материально? 😉

Я так понял, что надо 6 машин, готовых к покатушкам, с живыми владельцами, в Раменках, для создания класса.

Я понял, надо не менее 5-ти участников, но и 4-е участника организаторов устроило бы, если стартовые взносы будут уплачены за пятерых. Зимой был имено такой разговор и я был готов доплатить “за того парня”, но четвёртого не нашли. 😊
К стати, в “Х-клубе” электромонстры участвуют на равне с ДВС, дискриминации никакой, стартовые взосы меньше, а “четвёртого” всё равно нет.

Kronid

Дык вы зря думаете, что народу так много, которые купили мурзиллу или еще что-то. Привезли пару штучек, продали. Одну об березу. Вот одна пока и осталась. Пилотаж вот почему не хочет место этого беспонтового хамви продавать мурзиллу?

GROZZY

К сожалению, одного желания маловато, но и на том спасибо!
К стати! А как на счёт помочь материально?

Готов обсудить реальные деиствия, а не прожекты.
Помочь материально кому? и зачем? нельзя ли поконкретней?
Ездит Е-Махх прекрасно и в Раменках и в Люберцах, и без мат. помощи, победишь и на подиум пустят.
(А если без общего зачета жить не можется, то ДВС).

Кстати багги-6 всего несколько штук.
В Х-клубе для меня деревьев многовато 😊 .

sshurigin

Надеюсь что запчасти всё-таки скоро привезут,а пока немного стильного тюнинга.Красотааа… 😛

vasya_y
Kronid:

…Пилотаж вот почему не хочет место этого беспонтового хамви продавать мурзиллу?

Пилотаж не является диллером Хот Бодис, он продаёт технику других фирм. И у этих фирм просто нет в ассортименте больших электромонстров. Хот Бодис, как и техника HPI продаётся в - “столице Хобби”, “Радиокар”, “МДС”, а также можно купить через X-клуб. Там же есть и запчасти.
Электромонстров большого размера вообще мало выпускается в мире - известны всего 4 модели, причём кроме упомянутых здесь остальные 2 - с зависимой подвеской, а значит - не для гонок (т.е. они не будут конкурентоспособны).