hot bodies E-zilla

VG
GROZZY:

Вот если народ, накупивший, Е-Зилл на МР приедет, то можно было-бы и свой класс создавать !

Эх, Ваши бы слова, да Богу в уши! 😃 😃 😃
Однако, верится с трудом. Электромонстроводы вялые все какие-то. Всё по дворам катаются- тешатся. Одни понты :“Делает ДВС!” Ага! Щас! Всю зиму “пыль глотал” и это с далеко не самой дешёвой электро-механикой.
Если желание создать класс “МТ- 8 Э” не пустая болтовня, то готов всемерно поучаствовать и приложить максимум сил. Кое-какой опыт в деле организации разного рода соревнований имеется.

Ну, не люблю я ДВС-ки…

Kronid

ну и зачем мне платить за e-maxx на 200 грина больше, чем за мурзиллу? Даже если он и чуть чуть лучше, хотя на западных форумах владельцы обеих моделей хвалят именно мурзиллу.

Edvard
Kronid:

ну и зачем мне платить за e-maxx на 200 грина больше, чем за мурзиллу? Даже если он и чуть чуть лучше, хотя на западных форумах владельцы обеих моделей хвалят именно мурзиллу.

Это две разные машины. У них размер и вес отличается на 20%-25%. Так что каждая из них хороша в своем. Но то что Е-Зилла быстрее (она меньше и легче) - неоспоримый факт.

Запчасти кстати в Москве присутствуют.

REfreshER
GROZZY:

Юра - ты мои Е-Маххы видел, из Зиллы никогда не получится подобное.
Живых запчастей в Мск. на Зиллу вроде нет пока…

Вряд ли меня можно удивить, езжу то на Е, то на Т-Маххах, удовольствия от ДВС больше.
Но электричка лучше и проще управляется, правда аккумуляторы ест мрачно.
А вот после приобретения РЕВО, деиствительно приятно удивился.

Ты прсто слишком часто на электро катаешь, привык уже 😅 😃

макс и зилла - принципиально разные машины. их нельзя сравнивать.

GROZZY
VG:

Если желание создать класс “МТ- 8 Э” не пустая болтовня, то готов всемерно поучаствовать и приложить максимум сил. Кое-какой опыт в деле организации разного рода соревнований имеется.

Создавать я ничего не готов, у меня работа другая 😃 , но желание есть.
Я так понял, что надо 6 машин, готовых к покатушкам, с живыми владельцами, в Раменках, для создания класса.
У меня 2 (я и мой сын) готовых к гонке Е-Махха, у Вас один.
С Грибковым я говорил - он 2 руками за, всего получилось 4-5.
У кое кого есть (судя по форуму) электроконверсии.
Но ГДЕ те Е-Зиллы, купленные в Москве, обгоняющие ДВС, и Е-Маххы, надо их как-то привлекать.
Уж если появилась Е-Зилла, да и цена на нее замечательная и комплектация, так надо владельцам не по дворам березы сшибать, а в Раменки на МР ехать.

Но РЕВО мне нравится больше…

VG
GROZZY:

Создавать я ничего не готов, у меня работа другая 😃 , но желание есть.

К сожалению, одного желания маловато, но и на том спасибо! 😃
К стати! А как на счёт помочь материально? 😉

Я так понял, что надо 6 машин, готовых к покатушкам, с живыми владельцами, в Раменках, для создания класса.

Я понял, надо не менее 5-ти участников, но и 4-е участника организаторов устроило бы, если стартовые взносы будут уплачены за пятерых. Зимой был имено такой разговор и я был готов доплатить “за того парня”, но четвёртого не нашли. 😊
К стати, в “Х-клубе” электромонстры участвуют на равне с ДВС, дискриминации никакой, стартовые взосы меньше, а “четвёртого” всё равно нет.

Kronid

Дык вы зря думаете, что народу так много, которые купили мурзиллу или еще что-то. Привезли пару штучек, продали. Одну об березу. Вот одна пока и осталась. Пилотаж вот почему не хочет место этого беспонтового хамви продавать мурзиллу?

GROZZY

К сожалению, одного желания маловато, но и на том спасибо!
К стати! А как на счёт помочь материально?

Готов обсудить реальные деиствия, а не прожекты.
Помочь материально кому? и зачем? нельзя ли поконкретней?
Ездит Е-Махх прекрасно и в Раменках и в Люберцах, и без мат. помощи, победишь и на подиум пустят.
(А если без общего зачета жить не можется, то ДВС).

Кстати багги-6 всего несколько штук.
В Х-клубе для меня деревьев многовато 😊 .

sshurigin

Надеюсь что запчасти всё-таки скоро привезут,а пока немного стильного тюнинга.Красотааа… 😛

vasya_y
Kronid:

…Пилотаж вот почему не хочет место этого беспонтового хамви продавать мурзиллу?

Пилотаж не является диллером Хот Бодис, он продаёт технику других фирм. И у этих фирм просто нет в ассортименте больших электромонстров. Хот Бодис, как и техника HPI продаётся в - “столице Хобби”, “Радиокар”, “МДС”, а также можно купить через X-клуб. Там же есть и запчасти.
Электромонстров большого размера вообще мало выпускается в мире - известны всего 4 модели, причём кроме упомянутых здесь остальные 2 - с зависимой подвеской, а значит - не для гонок (т.е. они не будут конкурентоспособны).

Kronid

Да я понимаю. Просто Пилотаж это мог бы продавать не по 1 штуке.

Столица Хобби - тракс и всё
Радиокар - (Hosting Operator M-10 (www.m-10.ru) место сайта. Нашёл их телефон и позвонил. Только минимурзиллы.
В Х-клубе тоже нет. Правда я так понял что это X-Models.
В общем мужской половой …

sshurigin

E-ZILLA опять в строю. Нашёл подходящий редуктор заднего моста в Хобби для Всех от ОФНЫ немного переделок и всё в поряде. Но всё-таки жду когда оригинал привезут,даже интересно.

Kronid

это после встречи с березой?

vasya_y
повтори плз сообщение.

7 days later
GROZZY
sshurigin:

Но всё-таки жду когда оригинал привезут,даже интересно.

Как двигается процесс с привозом оригинальных запчастей?
Как Е-Зилла на моих (бывших) колесах ездит?

sshurigin

Запчасти вроде обещают в июне.Пока нахожу всякие альтернативные.
Колёса супер но никелевым акумам тока не хватает их крутить на полную из-за этого сейчас делаю апгрейд на 8 банок липоля.Даже интересно что из этого получится.

Kronid
sshurigin:

Запчасти вроде обещают в июне.Пока нахожу всякие альтернативные.
Колёса супер но никелевым акумам тока не хватает их крутить на полную из-за этого сейчас делаю апгрейд на 8 банок липоля.Даже интересно что из этого получится.

Не знаю поможет ли это. Литий просто меньше весит, но выхлоп у него такой же. Ведь это щелочной аккумулятор вроде. Чтобы крутить колёса нужен свинец и кислотный, но они выдыхаются быстро. Тебе двигатели надо тогда менять, чтобы их крутить на более сильные.

GROZZY
Kronid:

Не знаю поможет ли это. Литий просто меньше весит, но выхлоп у него такой же. Ведь это щелочной аккумулятор вроде. Чтобы крутить колёса нужен свинец и кислотный, но они выдыхаются быстро. Тебе двигатели надо тогда менять, чтобы их крутить на более сильные.

Полный бред.

sshurigin:

Запчасти вроде обещают в июне.Пока нахожу всякие альтернативные.
Колёса супер но никелевым акумам тока не хватает их крутить на полную из-за этого сейчас делаю апгрейд на 8 банок липоля.Даже интересно что из этого получится.

На Е-Махх литий ставили (8000мА), ездит дольше, мощность больше (но от смены регулятора),
но денег это стоило, как чугунный мост…
И сразу за полимерами появляется желание воткнуть бесколлекторники…

Kronid
GROZZY:

Полный бред.

На Е-Махх литий ставили (8000мА), ездит дольше, мощность больше (но от смены регулятора),
но денег это стоило, как чугунный мост…
И сразу за полимерами появляется желание воткнуть бесколлекторники…

в конце концов я лучше просто квадроцикл куплю и буду на нём сам ездить. Это уже почти маразм. Литий, бесколлекторники, а еще можно мышку и педали, либо белку в каждое колесо.

GROZZY
Kronid:

в конце концов я лучше просто квадроцикл куплю и буду на нём сам ездить. Это уже почти маразм. Литий, бесколлекторники, а еще можно мышку и педали, либо белку в каждое колесо.

Может просто форумом ошибся?

sshurigin
GROZZY:

Может просто форумом ошибся?

Я 8000 и ставлю,а цена кстати адекватная,потомучто из 6ти акумов никеля через 2 недели в живых осталось 2 ,потери составили 5500руб ,а это считай цена лития.

GROZZY
sshurigin:

Я 8000 и ставлю,а цена кстати адекватная,потомучто из 6ти акумов никеля через 2 недели в живых осталось 2 ,потери составили 5500руб ,а это считай цена лития.

Чего-то не понятно про “осталось в живых”, у Михаила уже больше года в режиме МР, у меня 6 паков через 4 гонки и 4 месяцев активной езды только на макс. рабочий режим вышли. Речь идет о селективных самодельных паках. Те которые шли в комплекте взорвались (физически).
В Москве - Санье 3600 - 7$ х 12 = 2270, литий 8000 - 5600. Для МР мне необходимо 4 х 2 пака. В финале (если попадаем) ставится 2 х 2 пака, хватает при грамотной настройке мат. части на 22-24 минуты, при этом масса машины не имеет значения.
По литию - у меня получалось, что только 60% макс. емкости-времени-мощности дальше снижение по мощности на 40%.
Так что при одинаковых моторе-регуляторе разницы по мощности-времени не особо заметно.
Все вышесказанное относится к полностью открытым ключам, если зажать рег. то картина несколько другая, но где Вы видели зажатый регулятор…?
(( Е-Махх - /Вош 12В(700 размер)/Navy40R/66:20))