hot bodies E-zilla
Запчасти вроде обещают в июне.Пока нахожу всякие альтернативные.
Колёса супер но никелевым акумам тока не хватает их крутить на полную из-за этого сейчас делаю апгрейд на 8 банок липоля.Даже интересно что из этого получится.
Не знаю поможет ли это. Литий просто меньше весит, но выхлоп у него такой же. Ведь это щелочной аккумулятор вроде. Чтобы крутить колёса нужен свинец и кислотный, но они выдыхаются быстро. Тебе двигатели надо тогда менять, чтобы их крутить на более сильные.
Не знаю поможет ли это. Литий просто меньше весит, но выхлоп у него такой же. Ведь это щелочной аккумулятор вроде. Чтобы крутить колёса нужен свинец и кислотный, но они выдыхаются быстро. Тебе двигатели надо тогда менять, чтобы их крутить на более сильные.
Полный бред.
Запчасти вроде обещают в июне.Пока нахожу всякие альтернативные.
Колёса супер но никелевым акумам тока не хватает их крутить на полную из-за этого сейчас делаю апгрейд на 8 банок липоля.Даже интересно что из этого получится.
На Е-Махх литий ставили (8000мА), ездит дольше, мощность больше (но от смены регулятора),
но денег это стоило, как чугунный мост…
И сразу за полимерами появляется желание воткнуть бесколлекторники…
…Полный бред.
…На Е-Махх литий ставили (8000мА), ездит дольше, мощность больше (но от смены регулятора),
но денег это стоило, как чугунный мост…
И сразу за полимерами появляется желание воткнуть бесколлекторники…
в конце концов я лучше просто квадроцикл куплю и буду на нём сам ездить. Это уже почти маразм. Литий, бесколлекторники, а еще можно мышку и педали, либо белку в каждое колесо.
в конце концов я лучше просто квадроцикл куплю и буду на нём сам ездить. Это уже почти маразм. Литий, бесколлекторники, а еще можно мышку и педали, либо белку в каждое колесо.
Может просто форумом ошибся?
…Может просто форумом ошибся?
Я 8000 и ставлю,а цена кстати адекватная,потомучто из 6ти акумов никеля через 2 недели в живых осталось 2 ,потери составили 5500руб ,а это считай цена лития.
Я 8000 и ставлю,а цена кстати адекватная,потомучто из 6ти акумов никеля через 2 недели в живых осталось 2 ,потери составили 5500руб ,а это считай цена лития.
Чего-то не понятно про “осталось в живых”, у Михаила уже больше года в режиме МР, у меня 6 паков через 4 гонки и 4 месяцев активной езды только на макс. рабочий режим вышли. Речь идет о селективных самодельных паках. Те которые шли в комплекте взорвались (физически).
В Москве - Санье 3600 - 7$ х 12 = 2270, литий 8000 - 5600. Для МР мне необходимо 4 х 2 пака. В финале (если попадаем) ставится 2 х 2 пака, хватает при грамотной настройке мат. части на 22-24 минуты, при этом масса машины не имеет значения.
По литию - у меня получалось, что только 60% макс. емкости-времени-мощности дальше снижение по мощности на 40%.
Так что при одинаковых моторе-регуляторе разницы по мощности-времени не особо заметно.
Все вышесказанное относится к полностью открытым ключам, если зажать рег. то картина несколько другая, но где Вы видели зажатый регулятор…?
(( Е-Махх - /Вош 12В(700 размер)/Navy40R/66:20))
Вопрос такой. Батарейки ник-кадмий 4200 как лучше заряжать чтобы лучше служили. Ток заряда 6A разряда 35 вроде. Не могу понять какую зарядку купить.
…Чего-то не понятно про “осталось в живых”
А что тут непонятного? “Умелым” использованием можно и за неделю угробить.
Вопрос такой. Батарейки ник-кадмий 4200 как лучше заряжать чтобы лучше служили. Ток заряда 6A разряда 35 вроде. Не могу понять какую зарядку купить.
Среди автомодельных зарядников “перцы” пользуют LRP Pulsar Competition - но он только до 8 банок (т.е. 2 пачки последовательно заряжать - одну потом другую). Стоит дорого, но там крутые специальные программы заряда, ток заряда-разряда - 0-10А. Ну и куча функций.
Ещё есть Duratrax Ice - тоже очень крутая штучка, но опять же банок маловато. Зато гораздо дешевле LRP.
Из бюджетного - есть 2 универсальных зарядника в Пилотаже - вполне неплохие. Потом - тот же “Тритон”, аналогичные от Граупнера - 12-й и 25-й. У всех их зарядный ток нормальный, а разрядный маловат. Зато можно одновременно заряжать оба пака, соединив их последовательно - что хорошо для E-Zilla или E-Maxx.
Что касается разряда - практически все используют отдельные разрядники - лампы 12-вольтовые от фар автомобилей (в нужном количестве для тока), а окончательно балансируют специальными балансерами - известны у нас - Орионовские и ЛРП-шные. Хотя есть специальные разрядники, которые именно разряжают большим током и балансируют - но опять же - всё это денежки … Обычно зарядники не разряжают большим током - только редкие и дорогие модели.
Что касается БП для зарядника - бюджетный вариант здесь уже обсуждали - мощный компьютерный БП. Дороже и компактнее - подобрать БП от ноутбука ампер на 5-6-… и напряжением 14-15В - будет даже лучше. Есть специальные БП от модельных фирм (например ЛРП) - по работе лучше всего, но стоят около 100$.
Если только кататься - разрядник не нужен - всё равно можно ездить “до упора”. А потом обязательно выровнять-доразрядить перед зарядкой на балансере (как я описал раньше) - он важнее мощной разрядки. Заряжать паки 4200 можно током 4.5-6А (ЛРП рекомендует для своих -5А). Так что - выбирайте только удобный зарядник и БП к нему и обязательно - балансер батарей (его можно спаять и самому, если с электроникой дружишь.
Среди автомодельных зарядников “перцы” пользуют LRP Pulsar Competition - но он только до 8 банок (т.е. 2 пачки последовательно заряжать - одну потом другую). Стоит дорого, но там крутые специальные программы заряда, ток заряда-разряда - 0-10А. Ну и куча функций.
Ещё есть Duratrax Ice - тоже очень крутая штучка, но опять же банок маловато. Зато гораздо дешевле LRP.
Из бюджетного - есть 2 универсальных зарядника в Пилотаже - вполне неплохие. Потом - тот же “Тритон”, аналогичные от Граупнера - 12-й и 25-й. У всех их зарядный ток нормальный, а разрядный маловат.
Robbe Infinity 2 забыл. 😃 Токи у него 5 заряд и 5 разряд, не много конечно, зато программа просто потрясная и качает он до 30 банок.
Есть специальные БП от модельных фирм (например ЛРП) - по работе лучше всего, но стоят около 100$.
Ну LRP это мажорство. Нормальные фирменные блоки 10-12А стоят в районе $50.
Установил 8000 липоль,получилась просто бешенная собака.Скоро сниму кино покажу.
…А что тут непонятного? “Умелым” использованием можно и за неделю угробить.
А где прайс или его вообще нет?
[quote=GROZZY;293769]
Я 8000 и ставлю,а цена кстати адекватная,потомучто из 6ти акумов никеля через 2 недели в живых осталось 2 ,потери составили 5500руб ,а это считай цена лития.
Чего-то не понятно про “осталось в живых”,
Покупал акумы недорогие типа Граупнер 3000 и в паке часть элементов оказались нерабочими так нагревались что поплавили всю изоляцию.Теперь надо будет из всех сделать хотябы одну пару.
Первые реальные съёмки E-ZILLы в действии (пробные заезды)
а чем это смотреть?
Установил 8000 липоль,получилась просто бешенная собака.Скоро сниму кино покажу.
…реально безумь 😃 А что, со штатными NiMH 2000 оно намного хуже ездит ?
а чем это смотреть?
Сжимал в Windows Movie Maker ,а открывается виндовским проирывателем.
…реально безумь 😃 А что, со штатными NiMH 2000 оно намного хуже ездит ?
[/quote]
Медленнее и всего 5 мин ,а сейчас больше 20 мин.
Медленнее и всего 5 мин ,а сейчас больше 20 мин.
Можно узнать, какие именно и сколько батарей поставили, и фото как все это теперь крепится?
Моторы штатные остались, не попалятся?
видеофайлики не просматриваются. Пробовал разными программами.
видеофайлики не просматриваются. Пробовал разными программами.
Специально для Кронида не жатые файлы
[
отмечаете 40 м и по видеозаписи покадрово смотрите время
А почему именно 40, а не сколько-нибудь ещё?
Привода и диффы ломаются, а запчастей всё нет, но есть моделистская смекалка и запчасти от Офны 😃
Крепление полимерок и немного видео.
Вот только поворотные кулаки заканчиваются 😦 а жаль.