Hot Bodies D8Te (Electric)
Я это понял. Просто все у кого в тусовке спрашивал, говорят наоборот из люминьки лучше кулаки поворотные ставить… Кого послушать не знаю!
Ну не ломаются они у д8!!! Ц-хабы ломались у меня и то только один раз!!!
У них какие модели то?
Паша, будешь таких людей слушать, у тебя в скором времени на шаське пластика не останется 😃 У меня за 2 года сломался только 1 задний кулак, и то потому что врезались в колесо. А кувыркался я на шаське порой очень жестко, сломал 2 сервы 1313, редуктор. При этом весь пластик целый, рычаги, кулаки, хабы, тяги. Супы из шаськи не варил и не собираюсь этим заниматься. Так что поменьше лапши собирай, и побольше оттачивай технику вождения. А если перед кем то стоит цель - колоть бордюры, то извините, тут и люминь не поможет.
Ну не ломаются они у д8!!! Ц-хабы ломались у меня и то только один раз!!!
У них какие модели то?
Я на ворзе (подвеска 1 в 1), умудрился алл. с хаб сломать, а кулак поворотный целый до сих пор
Ну не ломаются они у д8!!! Ц-хабы ломались у меня и то только один раз!!!
У них какие модели то?
Асохи рц8т…
А если перед кем то стоит цель - колоть бордюры, то извините, тут и люминь не поможет.
Я понял что ха намек) Уже исправился! Тибоновский огромный бампер снял.
Асохи рц8т…
У ассохи другое строение данной части. Там втулка ходит в ц-хабе(болт вкручивается в кулак), а у d8t в кулаке(болт вкручивается в ц-хаб).
Так что если ты поменяешь на алюм. кулак в d8t, то со временем отверстие в нем разобьется, что вызовет дополнительный люфт, да и вроде как в ассохе кулаки не славятся своей прочностью.
У ассохи другое строение данной части.
Вот теперь обьяснили понятно! Меняю ц-хабы! Большое спасибо!)
да и вроде как в ассохе кулаки не славятся своей прочностью.
они там металлические. не знаю, как их можно сломать
Видимо в стоке какой-нибудь силумин идет…
они там металлические
Видимо в стоке какой-нибудь силумин идет…
На фото и есть силумин 😉
На фото и есть силумин 😉
как ни странно, силумин - это тоже металл.
там не силумин, конечно, но какое то производное порошковой металлургии - картинка выше.
они не ломаются в принципе, тк при ударах ломается пластиковый кастер-блок:
Что любопытно - выламывается вот это торчащее ухо посередине, сам блок не разрушается и тачка остается 100% на ходу.
Кулаки есть алюминиевые, но кроме уменьшения веса ползы они не принесут:
Однако, тут это все ОФФ…
Образцовая трага. У меня почти тоже самое будет. Только я сам до многого дошел. liverc.com/…/6554-Sneak_peek_of_the_Hot_Bodies_Tes…
У меня почти тоже самое будет.
Покажешь потом 😃
От чего пыльники на привода брал?
Образцовая трага. У меня почти тоже самое будет. Только я сам до многого дошел. liverc.com/…/6554-Sneak_peek_of_the_Hot_Bodies_Tes…
От чего у нее стоит задний центральный привод?
Obviously this particular truck belongs to Ty Tessmann, however, word on the street is that this may be the next version of truggy released from Hot Bodies in the near future.
D812T?😆
От чего пыльники на привода брал?
Team Durango amain.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdrive-Boot-…
От чего у нее стоит задний центральный привод?
Я такой же жду с амейна)) amain.com/…/Tekno-RC-V4-Buggy-Front-Center-CV-Driv…
Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение От чего пыльники на привода брал? Team Durango (TD310022)
С родными пластиковыми Ц хабами проблем нет. На люминивых пыльники рвет, там ось крепления ближе к оси колеса. УЧТИТЕ! А так я на обычных динамитовских голубеньких ездил, проблем не было. Сзади рычаги подпиливал что бы не рвало пыльники, тоже на заметку.
Dynamite Blue Universal CVA Shaft Boots [DYN7687B]
Я такой же жду с амейна)) www.amain.com/product_info.ph...et-RC8-D8-MBX6
Этот для багги, он короткий. Вот для трагги: amain.com/…/Tekno-RC-V4-Front-Center-Truggy-CV-Dri…
Этот для багги, он короткий. Вот для трагги: amain.com/…/Tekno-RC-V4-Front-Center-Truggy-CV-Dri…
+1)
Хотя нет, это для Текновской конверсии, там ЦД сзади, 194мм - это перебор. Так что от конверсии для багги должен встать, Паша прав.