Hot Bodies D8Te (Electric)

Troy_Jonze

Кто-нибудь расскажите про скидки на амейне?!

Troy_Jonze

Не могу найти краску для кузова(( Дайте ссылочку!

Сам нашел))
Ч то значит Tamiya PS-28 Fluorescent Green Lexan Spray Paint?

l0l0
Мишлен:

Давайте кто нибудь виюдшку штоль с покатух выложите, или хотябы фото, а то говорим говорим, а не видео ни фото нет…

Нати ДВС

youtu.be/EHEcSXv31ec

TangleFOOT

собрал и наконец та решил фоточки выложить

конверс колхозный - моторама от Ve8, бокс под аккумы от ассо
под бокс 2 дырочки просверлил в деке и 2 под мотораму
мотораму пришлось доработать - цепляет спур, но дремелем все спокойно можно убрать:

еще по мелочам:
пришлось бокс в некоторых местах подпелить, крышку над межосевым дифференциалом, еще одно отверстие под стойки ну и стандартно радиобокс подрезать

насколько все надежно вышло видно будет после баша и прыжков))
имею еще растлер траксаосовский он кажется в разы крепче, к тяжелой восьмерке еще не привык, но кажется, что ошибок она не простит, под своим же весом сложится)) но собирать ее и катать в разы приятней))
стоковые пружины кажутся слабыми:( со стоковыми настройками просел нефигово… может посоветуете какие-нибудь другие
еще звук пугает. передатка где спур - метал, для меня в новинку, мож все таки смазать ее?

ЗЫ- сори за качество, позже выложу фото рыженького корпуса)

Troy_Jonze

Опа! Моторама пришла!!! Хотя ее заказывал раньше чем кита…

Troy_Jonze

И моя конверсия пришла) С почты надо забрать.

Evrik
Мишлен:

дороговато помоему, тут и нет ничего такого…

По этому поставил все от HPI Trophy truggy FLUX, а отсек под акки ассошный почти внедрил, подпилив где надо…

Evrik
TangleFOOT:

позже выложу фото рыженького корпуса)

Тоже буду красить в рыжий и белого немного добавлю 😃
Я ассошный кейс прикрутил в два штатных отверстия спереди, сзади буду делать только одно отвертие. Заднюю площадку под регуль вырезал/выкинул…

SviridenkoA
l0l0:

Хоть и не относится к электро, но покажу как рассыпаются подшипники

Их надо иногда смазывать, если что 😃 Там подшипники то мелкие, обороты и температуры большие, мне смазки хватало на один заезд.

extrA=

подскажите где и какой радио бокс нужно взять? или он в комплекте есть?на rc-monstre нет

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Их надо иногда смазывать

Ааааааа!!! Лешка вернулся!!! С приездом!))

SviridenkoA
extrA=:

подскажите где и какой радио бокс нужно взять? или он в комплекте есть?на rc-monstre нет

Зачем? В ките идет двс радиобокс, половину отрезаешь и будет электро бокс 😃

Troy_Jonze:

Ааааааа!!! Лешка вернулся!!! С приездом!))

Да… Я никогда так не радовался России и своим родным краям 😃

Evrik
SviridenkoA:

Да…

За твое отсутствие в нашем полку ой как прибыло 😃

Мишлен

Заказал такой мотор: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ3&P… , пьньёны 14,15,16, а аккумы у меня такие есть banned link две штуки (на них ведь с этим мотором можно будет ездить?), про мотор подробную инфу можете дать? а то про него и темы то нет… (может темку про него создать?)

SviridenkoA
Troy_Jonze:
  1. Дифы. Какое лучше масло, сколько масла и как часто его менять?
  2. Биг боры. Какое, сколько и как часто перезаливать?
  3. Подшипники. Какие смазывать, чем и как часто?
  4. Как обслуживать серву?
  5. Движок
  6. Регуль
  7. Еще что нужно обслуживать…
  1. У меня налито 10/10/1. Приехало 30, для центрального 😎 Но пока не хочу лить. Надо подшипники заказать, винты, еще ченить по мелочи, потом уже полезу все разом менять. Менять по желанию. Хоть каждые 10 циклов. При адовом катании силиконовое масло быстро теряет свои свойства, в первый же день покатух. Становится жиже. Но для приличия хотя бы каждые 100 циклов или пол года, что наступит раньше 😃
  2. Налито 22/27, поршня с самыми большими отверстиями из кита, 1.5мм чтоли. Все слюнями обливаются, трага летит на скорости прилипшая к земле. Клиренс спереди 3см, сзади 4см, где то так. Амортизаторы отличные. Если ездить с целыми пыльниками, нет необходимости в них лазить, пока не потекут. Главное собрать правильно и без воздуха.
  3. Подшипники нужно смазывать все. Сначало часто разбирал трагу, снимал подшипники, промывал, набивал смазкой каждый подшипник по отдельности. Сейчас столько времени нет. При моей эксплуатации это нужно делать очень часто. Сделал хитрушки. В кулаках между подшипниками есть шейка, упор для подшипников. В плоскости этой шейки, в верхней части кулака, где наименьшая толщина, сделал технологическое отверстие и закрутил в него винт М3х3, выполняющий сворю роль как заглушка. Ссылка для примера, которые я заказывал че то нету в наличии или даже уже в ассортименте их нет. А в подшипниках снял пыльники с внутренней стороны. Выкрутил винт, шприцом с иголкой забил смазкой до упора все внутренее пространство и можно смело катать в сухую погоду циклов 30. Можно и почаще заряжать. Так же через это отверстие можно промывать кулаки вдшкой. Залил, акк подсоединил, газу дал, покрутил, и так по кругу несколько раз, чтобы промыть, если кому хочется. По весне например если по каше и глубоким лужам котать. Вобщем такие отверстия в каждом кулаке. Тоже самое сделал в корпусе дифа. Но здесь же я обновляю смазку перед каждой покатушкой, это где то 6-10 циклов. Когда я начал терять заднюю пару шестеренчатых колес диф-пиньен, когда увидел выработку за какие то там пару дней заездов. Смазка на этом месте долго не сидит. Смысла не вижу забивать смазкой курпус дифа снутри по края. Так что перед каждой покатушкой немножко смазываю шприцом с иголочкой загнутой на 90 градусов. Выработка вроде пока не увеличивается, ну так в разумных пределах, не так как за пару дней а вид как будто я уже 500 циклов откатал или больше. Ах да, корпус дифа каждый раз собираю на автомобильный стекольный герметик черный, две половинки между собой и между корпусом и декой. Без герметика грязь залетает только в путь, а что в итоге я уже писал немножко выше. Герметик так же в шприц с иголочкой.
  4. Смотря какая серва. За хорошей сервой и ухаживать не надо. Впринципе там вобще ухаживать то незачем. Покупаешь нормальную серву ватерпруф и забываешь про все проблемы на некоторое время. На зиму ложу прокладку под качалку, вырезанную из простой тонкой велосипедной камеры, внешним диаметром пару сантиметров. По середине небольшое отверстие, натягиваешь на вал и ставишь качалку. Своего рода дополнительный сальник. Мою под душем, и даже со шланга напором, внутри сухо. Стоковый сальник рано или поздно начинает сдавать позиции и вода появлялась в редукторе. После чего и был разработан сей девайс, много лет назад.
  5. Ну а что там обслуживать? Если часто катаешься по воде, ну проверять его на предмет ржавчины изнутри, каждые там 2-3 месяца. А так подшипники менять раз в год наверно. Так для примера, у знакомого в мамбе 2200 рассыпался стоковый передний подшипник спустя 3 года или даже чуток больше. Но катал он не так часто, но все равно.
  6. А что там в регуле обслуживать, темболее когда он кирпичом? 😃 В саркофаге надо иногда проверять наличие масла на нужном уровне.
  7. Пару шестеренчатых колес диф-пиньен, писал выше.

ПС. Использую смазку кастрол ЛМХ, асошные силиконовые масла, медицинские шприцы 5 кубиков.

Мишлен:

Где можно купить такой инструмент? Подскажите!

Использую много инструмента, каждый для разных целей. Например там, где нужен хороший момент при закручивании, использую велосипедный мультиключ хорошего качества, циклодизайновский вроде. Ему уже 5 лет, крутит на ура и велосипед и машины. Пиньен, винты в металл, шарнир в приводах. Он мне нравится тем, что изготовлен их очень хорошего металла. Ну и закрутить им можно очень сильно, так, как не сможешь закрутить обычной отверткой. Но все подряд им крутить тоже не вариант. Для длинных и труднодоступных резьбовых соединений использую отвертки, например разборка сборка дифа. Так же есть хорошие поштучные Г образные шестиграники со сверическим наконечником на длинной части, что тоже в некоторых местах очень полезно. Так же Г образными шестиграниками люблю откручивать доступные длинные резьбовые соединения. Например открутить корпус дифа от деки или разобрать его, короткую часть ключа вставил, и небольшим усилием одного пальца крутишь. Обычной отверткой крутть такие вещи, запястие затекает на первом же винте. Даже диф когда разбираю, сначало отверткой, а потом уже Г образным заканчиваю, сразу просто не дотягивается Г ключ, за чашку цепляется. Вобщем нужно иметь достаточно хороший ассортимент инструмента, чтобы при необходимости было из чего выбирать. Но вот хобикинговские отвертки мне не понравились, откровенное гавно, с другой стороны они и стоят там 50р штука. Но раз купил, пока пользуюсь. Они не долго живут, очень быстро срываются. Пока вот все нет возможности раззорится и купить себе какой нибудь надор 4 отверток баксов за 30-40, типа алайновских, говорят крутые.

Вроде осилил последние пару страниц за время моего отсутствия 😃

Фотки хитрушек под смазку подшипников могу как нибудь попозже сделать, если кому непонятно. Собираюсь еще такие же сделать там, где пара подшипников в корпусе дифа стоит под пиньен. Пока руки не доходят, лень. Как говорил, подшипники буду менять, там и доделаю до конца. Тогда будет вобще красота, останется только 6 подшипников без быстрого обслуживания, под чашками дифов. Но и там что нибудь придумаем.

Поставил 2 новых привода на колеса и 1 передний центральный. Еще лежит прозапас, до конца сезона должно хватить 😃 Новую резину повешал. На днях опробую. Еще лежит новый кузов, спойлер, все такое, но времени нет, в субботу соревнования. Подлатал тележку, чтобы ехала, а после уже займусь внешним видом 😃 Надо вот подшипники заказать с авидрц, внешний бек все никак немогу заказать, ну и так расходники. А, винты еще не менее важное. Вообше засада с винтами. На хобикинге нифига нет под шестиграник, только под крест, а это не модно. А покупать оригинал встанет в копеечку. Надо уже половину винтов менять, шляпы уже на последних издыханиях. Может подскажет кто, где можно купить хорошие винты, чтобы их хватало не на 1 раз закрутить? Менял тут пару месяцов назад масло в переднем дифе, так пришлось один винт извлекать при помощи дремеля. А там же потай. Отрезным диском аккуратно сделал небольшой паз, чтобы спур еще не повредить, а потом аккуратно отверткой и молоточком постукивал и через пол часа извлек убитый винт. Так что мужики меняйте винты вовремя. Где посадочное под ключ уже повредилось, сразу в мусорку.

Troy_Jonze

ALEX_UT, ты просто лучший!!! Спасибо огромное!!!)))))

Щас сижу собираю трагу и моторама от рц-монстор низковата. Росной спур цепляет деку(( На шайбы что ли ставить мотораму?

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Щас сижу собираю трагу и моторама от рц-монстор низковата. Росной спур цепляет деку(( На шайбы что ли ставить мотораму?

Дремель в руки и срезать лишний металл. Главное, чтобы спур не торчал из деки снизу, а то камнями его быстро покоцает. Ну и зазоры надо хорошие оставить, под мелкие камушки там и всякий мусор. Милиметров по 5 влево и вправо в плоскости спура и 1-2мм спереди и сзади.

Не помню, толи здесь, толи в теме кастловодов был вопрос про звук главной пары спур пиньен. Я давно говорил, что метал по металу в этом месте это адские звуки и быстрый расход пиньенов. Мазать это ни в коем случае не нужно, а то пиньен вобще улетит за первые 10 циклов.

Щукарь

Пилить деку не надо))) В ките идут проставочки под стойки центр. дифа. Вот их и надо проставить под стойку и под мотораму. Придется чуть чуть срезать пластика на проставке чтобы она плотно встала под мотораму. Кулибины блин, всё бы им сразу порезать дремелем. ))))