Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA

Залил наконец вчера бек, сегодня начал потехоньку его пристраивать на шаську. Последнее время центральный диф был влажный, на предыдущей покатушке он вобще плевался. Думаю дай ка заодно и его посмотрю.

Корпус дифа под замену. Сателиты и чашки целые. Эх блин, как раз этой деталюшки в прозапасе нет. Придется отдохнуть месяцок, пока с башни приедет. Хотя если повезет, наверно притащу с москвы по сходной цене. Но что то я сомневаюсь, что один корпус дифа отправят по нормальной цене.
В прошлый раз у меня в кулаке развалился, но я их иногда смазывал. В этот раз подшипник оказался более живучим. Этот подшипник последний раз смазывался циклов 80-100 назад. Так что ребята смазывайте подшипники почаще. Как раз сегодня заказал комплект подшипников с авидрц, поменяю все по кругу, пока остальные сыпаться не начали и парочку в прозапас останется. Но кажеться мало заказал, денюшка будет, закажу еще штук 30-40 и каждые циклов 50 менять на новые. Подшипнички там по 1 баксу, так что проще новый поставить, чем возится, восстанавливая старый.

Пробег 200+ циклов.

BlackFlash

а что, будешь с башни корпус диффа покупать, там же и подшипники купи. 10 штук за 9,99 😃

SviridenkoA

Ну с башни то не только корпус дифа. Накидаю какой нибудь мелочевки до 100 баксов. Винтики оригинальные надо. А то в городских магазинах ерунда всякая, а винты на хобикинге только под крест. Че это за подшипники на башне? Оригинальные вроде дороже, не? Я заказал комбинированые, с одной стороны резиновые пыльники, с другой металлический. Металический снимать проще и через него будет смазка просачиваться с минимум мусора, если смазывать через хитрушки.

IcePower
SviridenkoA:

Металический снимать проще

С комбинированными еще проще))

BlackFlash
SviridenkoA:

Ну с башни то не только корпус дифа. Накидаю какой нибудь мелочевки до 100 баксов. Винтики оригинальные надо. А то в городских магазинах ерунда всякая, а винты на хобикинге только под крест. Че это за подшипники на башне? Оригинальные вроде дороже, не? Я заказал комбинированые, с одной стороны резиновые пыльники, с другой металлический. Металический снимать проще и через него будет смазка просачиваться с минимум мусора, если смазывать через хитрушки.

Что за винты? Я в местном магазе просто покупаю какие надо по размерам и все. Или нержавейку 😃
а подшипники я тож брал с одной стороны с резинкой, а с другой металл. Набор из 10 поджей покупал точно.

SviridenkoA
BlackFlash:

Что за винты?

Под 6-граник. У нас в местных магазах продают фигню, под крест, а если в модельных магазинах, то по конским ценам.

BlackFlash
SviridenkoA:

Под 6-граник. У нас в местных магазах продают фигню, под крест, а если в модельных магазинах, то по конским ценам.

Под шестигранник - они зовутся “Имбус”. 😃 У нас такие есть, правда на 3мм очень редко бывают. Я обычно беру болты мелкие 😃

Вот эти подши были дешевле… ДюраТракс
А ПроТек 10 шт. на Амейне за 10 баксов есть набором. 😃

SviridenkoA

Да пофигу. На авиде можно выбрать сколько душе угодно и какие угодно. У нас же в передних кулаках другие подшипники. Цена на доставку смешная. Оформил заказ, через пару часов уже отправили и прислали трек. Взял самую простую доставку, написано до 30 дней. Посмотрим как доедет. Была еще одна, до 10 дней, но что то с нашей почтой я сомневаюсь. Или это время доставки до таможни? 😁 Вобщем жду.

Troy_Jonze

А керамические подшипники лучше или нет?

А на счет болтов, есть на амейне набор болтов специально для Д8Т. Стоит 30$. Только Лешка че-то раскритиковал его…

И еще сегодня БЕК с почты забрал. Все равно не пойму нафига он нужен… Делал заказ на башне, БЕК отдельно послали, а движку, линк, серво, пиньоны и спойлер - отдельно. Думаю завтра остатки заберу.

matador
BlackFlash:

Вот эти подши были дешевле… ДюраТракс

Не помню кто именно (давно было), но кто-то из гуру говорил про них , что качество не фонтан.
Посмотрите на AvidRC.com - полтора года закупаюсь, качеством доволен, цены смешные.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

А на счет болтов, есть на амейне набор болтов специально для Д8Т. Стоит 30$. Только Лешка че-то раскритиковал его…

Потому что он нафиг не нужен 😃 Там тупо повторный набор болтов, половина которых нафиг не нужны + переплата за коробочку.

Troy_Jonze:

Делал заказ на башне, БЕК отдельно послали, а движку, линк, серво, пиньоны и спойлер - отдельно.

Значит бек был на другом складе, в другом городе. Это обычная практика. Самое главное, что сумма доставки на тебе никак не отображается в таких случаях 😃

Troy_Jonze:

Все равно не пойму нафига он нужен.

Уже мульон раз обсуждалось. Вот яркий пример, у меня аки уже старые, и последние 30% емкости машина то едет, а вот серва почти не рулит. Начинается это еще с 50% емкости, но после 30% это уже очень сильно заметно. Это при том, что серва у меня слабая и при заряженных аках внутренний бек ее спокойно тянет, потому как при внешнем беке я разницы в скорости не заметил.

Troy_Jonze

Все, теперь понял! Спасибо) Герметить можно, нужно внешний БЕК?

Evrik
Troy_Jonze:

Герметить можно, нужно внешний БЕК?

Да. Залей эпоксидкой.

Troy_Jonze
Evrik:

Да. Залей эпоксидкой.

А просто герметиком с двух сторон прокатит?

SviridenkoA

У меня уже 3 кирпича на шаське, регуль, приемник, бек 😁

Troy_Jonze:

А просто герметиком с двух сторон прокатит?

Тебе сказали как лучше и как надежнее будет. А делать это или нет, твое дело.

Вот мой бек. Делал по возможности более простой в ремонте, мало ли провода оторвет или кондер сдохнет, поменял и все. Провода, которые идут на серву, там торчали такие же штуки, как и с другой стороны. Просто еще провода для аккумулятора не успел припаять, поэтому не отрезал их.

Troy_Jonze

Не пойму зачем сердечник нужен? Или что это за круглешок на проводах идущих к серво? Лично мое, сугубо личное мнение, если такой же кирпичик сделать из герметика, то и в случае чего расковырять можно будет и резиновый герметик удары смягчать будет. Леш, где БЕК крепить будешь? Я вот думаю между потдонном батареи и левой пластмассовой защитой деки.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Или что это за круглешок на проводах идущих к серво?

Феритовое кольцо. Для поглащения высокочастотных помех. На сколько этот фильтр нужен я не знаю, но раз стоял, поставил его обратно. Бек от гипериона, вряд ли они просто так воткнули.

Troy_Jonze:

Леш, где БЕК крепить будешь?

На передней площадке корпус дифа - рулевые стойки. На мой вгляд самый лучший вариант с точки зрения удобства и безопасности, провода относительно легко прокладывать. На боковом щитке мало места, а если в бок кто то приедет? На самое деке места хватает, есть даже одно очень удобное и красивое место, но увы никак, даже над центральным дифом можно было бы, но с моим режимом езды, когда втыкаешь второй акум подряд, двигатель греется до 85-90 градусов, регуль градусов 60-70, можно представить как нагревается весь металл, к примеру в районе переднего дифа дека 35-40 градусов, и это в прохладную погоду. Акумы тоже че то стали греться до 65 градусов, но они уже отходили свое, по 100 циклов, половину из которых они заряжались током 10 ампер. По окончанию заезда они немножко вздутые, на 1мм мож оболочка подымается. Некоторые катают аки до такой степени, пока они бочонками не станут. Уже заказал новые 5А 40С.

Troy_Jonze

А на кастловском БЕКе феритового колечка нет((

Блин, че ж беком делать? Опыта мало, боюсь что не так эпоксидкой залью, расковырять уже не получится… А скоро уже на море уезжать. Не успеет новый БЕК прийти. Герметик же - это диэлектрик?

Kril700
Troy_Jonze:

А на кастловском БЕКе феритового колечка нет((

это на каком нет??? я заказывал у меня было!!!

Evrik
Kril700:

это на каком нет??? я заказывал у меня было!!!

У меня вроде тоже нету колечка, а на двух китайских турнигах оно есть. Пока стоит турниговский бек залитый в эпоксидку на стойке центрального диффа - полет нормальный, серву 1015 тянет отлично 😃

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Опыта мало, боюсь что не так эпоксидкой залью, расковырять уже не получится.

Отдай тем, кто это умеет делать. Расчитаешься пивом + денюшкой за расходники 😃 Опять же смотря как заливать будут. Если как есть, тоесть зальют с проводами, то это халтура, требуй что то подобное, как у меня. У кастловского бека обязательно все 3 провода нужно выводить, потому что он настраивается через программатор.