Hot Bodies D8Te (Electric)
Дак вот и не нашёл. Вот и спрашиваю.
Я ещё не научился нормально ездить и часто кувыркаюсь И от этого часто что-нить гну и ломаю
Если вы не получаете удовольствия от процесса изготовления чего-либо своими руками и экспериментов - это ваше личное дело
Меньше заморачивайся и меньше держи напильник в руках, а больше катайся. Авто оффроад это не то направление, где нужно такое рвение к тому, чтобы сделать что то “свое”.
Авто оффроад это не то направление, где нужно такое рвение к тому, чтобы сделать что то “свое”.
Алексей если вам лично не нравится держать в руках напильник, это еще не значит, что все остальные такие же. Мы тут, между прочим, занимаемся не профессиональным спортом, а хобби - т.е. тем, что приносит удовольствие. Поэтому не стоит так категорично судить других по себе.
Да, мне не нравится голимый колхоз.
Нафиг, затёр что писал 😃 А то тему засрём. 😃
Спасибо большое Alex_UT за размеры…
Но, вчера померял свои запасные рычаги от Латининга - не такие 😦 Длина не та, пространство под Ц-Хабы не такое… 😦 Чертеж дома, точно в размерах и возможности унификации пока не разбирался 😦
Длина не та, пространство под Ц-Хабы не такое… Чертеж дома, точно в размерах и возможности унификации пока не разбирался
Я ж уже писал, что передняя подвеска должна встать только в сборе, а это накладно…
Пускай колхозит чего душе угодно. Потом может поймет “че па чем” по цене. Я уже кому то расписывал в личку по ценам и размерам по поводу подобного колхоза, то что не получится переделать одно в другое, получится что попало. Помоему писал это как раз Денису.
И по нашей теме поделюсь небольшим опытом. Пришли мне все запчасти, сижу потехоньку готовлюсь к соревам. Перебираю все по винтикам. Когда то летом уже писал, что погнул переднюю осю рычаг - корпус дифа. На замену встал гвоздь. Вобщем не пользуйте гвозди ни в каком месте на шаське. В приводах гвоздя хватает ан 1 раз газонуть. Ось погнуло нафиг. Поеду на днях искать сверло нужной длины.
Ещё бы, гвоздь из мягкого металла делается. 😃
умер ротор в торке. еду, значит еду, выжал максималку, потом, как даст тачка по тормозам резко, подумал чего-то с диффами. смотрю, а это движок
не крутит, разобрал, один магнит отклеился, похоже ротор не особо хороший попался, слишком много напихали какой-то хрени от дисбаланса, даже проволока была, на саважевском торке такого количества не было, совсем чуть-чуть.
вопрос: от чего он мог отклеится, брак или перегрев? и обойдусь ли я таким ремкомплектом amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Motor-Repair-K… . или может быть вообще чутка добавить и взять 6-полюсный движок типа www.aliexpress.com/store/…/105454_496563756.html теншоки хорошо себя показали, в тех же шортах, но будут ли они хорошей альтернативой той же мамбе и торку?
вопрос: от чего он мог отклеится, брак или перегрев?
Чтобы небыло таких вопросов, надо иметь термометр. Какой пиньен и спур? 4 банки?
обойдусь ли я таким ремкомплектом
А обмотка в двигателе не повреждена? Если только ротор поврежден, то должно хватить. Только не этим ремкомплектом. Вал у торка милиметров на 5 короче, чем у мамбы, а по длинам самого двигателя хз, возможно тоже какая то разница в роторах будет. Так что ищи ротор для торка, если нет, тогда покупай новый двигатель, можешь сразу раззориться на мамбовский.
или может быть вообще чутка добавить и взять 6-полюсный движок типа
Мамба это классика. А этот 6 полюсник будет работать с мамбой? Она вроде под 4 полюсники.
Какой пиньен и спур? 4 банки?
спур родной-50 зубов, пиньен-15, 4 банки. но на ощупь прилично нагревался. палец держал секунд 5.
Вал у торка милиметров на 5 короче, чем у мамбы
Разве, это точно? Алексей, а вы не могли бы замерить все длины и диаметры, если найдете время. был бы очень вам благодарен .
Мамба это классика. А этот 6 полюсник будет работать с мамбой? Она вроде под 4 полюсники.
классика это конечно хорошо, но мамба это уже “мэйнстрим” пусть и хороший 😁 , хочется чего-то другого. блюр должен потянуть, там у них же продают комбы с такими движками и регулем хоббивинг 150а, стандарт тобишь.
Разве, это точно? Алексей, а вы не могли бы замерить все длины и диаметры, если найдете время. был бы очень вам благодарен .
А где я их замерю? Даже если бы и были оба мотора на руках, все равно бы не полез их разбирать и мерить. Говорю, то что внешне видно. Че то сайт шпирейсинг тупит, открылся раза с десятого. По сайту габариты корпуса двигателя одинаковые. Кто мешает самому это посмотреть? Почему такие ленивые? А посмотреть на картинки обоих двигателей, даже со стороны видно, что на торке вал короче. Не знаю, подойдет ли кастловский ротор. Спроси в теме кастловодов, вдруг кто встречался с подобной проблемой.
спур родной-50 зубов, пиньен-15, 4 банки.
Уже не 1 раз говорил, но видимо по барабану. У меня 46/13 и при адовом катании двигатель разогреваю до 85 градусов на одном аккумуляторе за 10 минут. Это почти предел по допустимой температуре и я редко его так грею, но бывает. Так что при твоем передаточном вполне возможен перегрев. Но так же не исклечен брак. Не пойму, зачем ставите такие передаточные? Расчетная скорость 60кмчас за глаза. Или у вас там на московских трассах есть прямые участки, на которых не видно конца и они идеально ровные, что можно поехать более 60кмчас? Даже если такое есть, обычно такие прямые это очень маленькая доля всей трассы, остальное повороты и короткие прямые, в которых передаточное для скорости будет только мешать. Основная доля опережений происходит в поворотах и на коротких участках, все зависит от опыта пилота и как быстро шаська может стартонуть на выходе из поворота.
но на ощупь прилично нагревался
Чувствительность у всех разная, может ты толстокожий и можешь 80 градусов в руке держать. Купи термометр, с хобикинга обойдется рублей в 400 максимум, это всяко дешевле ремкомплекта или нового агрегата, будь то регуль или двигатель.
классика это конечно хорошо, но мамба это уже “мэйнстрим” пусть и хороший , хочется чего-то другого. блюр должен потянуть, там у них же продают комбы с такими движками и регулем хоббивинг 150а, стандарт тобишь.
После запятой вобще ничего не понял.
Уже не 1 раз говорил, но видимо по барабану. У меня 46/13 и при адовом катании двигатель разогреваю до 85 градусов на одном аккумуляторе за 10 минут. Это почти предел по допустимой температуре и я редко его так грею, но бывает. Так что при твоем передаточном вполне возможен перегрев. Но так же не исклечен брак. Не пойму, зачем ставите такие передаточные? Расчетная скорость 60кмчас за глаза.
А не много 46/13 ? Я тут на 50/13 ща катаю - на 4S отлично! И то это много для вертлявых трасс…
И у меня сегодня поломка произошла. По-ходу внешний кастловский БЕК сгорел(((( При чем трагу не напрягал. Катил перед собой и тут бам, и начала пищать и моргать диодами на регуле. В общем пришел домой, подключил без внешнего БЕКа - работает все. БЕК не герметил. В общем новый нужен.
БЕК не герметил
Ты о чем думал и на что надеялся в этом случае? Хотя у тебя и регуль не гермеченый, а ты продолжаешь ездить. Продолжай дальше, такими темпами и новый регуль не за горами.
А не много 46/13 ? Я тут на 50/13 ща катаю - на 4S отлично! И то это много для вертлявых трасс…
Норм. При этом я не самый быстрый на прямых участках. У нас пока не особо вертлявые трассы. При этом мне хватает 5 метров на выходе из поворота, чтобы улететь почти до следующего на 10 метров, с “трамплина” высотой сантимов 30. Не 1 раз таким образом обгонял на соревах, как во втором форсаже чтоле. “Осторожно, возможен обгон сверху” (с) 😁
трагу собрал… . она афигенска)))))… остались диски из коробки без дела. писали что простые АКА встанут на них, такие подойдут? amainhobbies.com/…/AKA-Racing-City-Block-1-8-Trugg… нужна мягкая резина на зиму .
трагу собрал… . она афигенска)))))… остались диски из коробки без дела. писали что простые АКА встанут на них, такие подойдут? amainhobbies.com/…/AKA-Racing-City-Block-1-8-Trugg… нужна мягкая резина на зиму .
Подойдут, только еще вставки нужны.
Ты о чем думал и на что надеялся в этом случае? Хотя у тебя и регуль не гермеченый, а ты продолжаешь ездить. Продолжай дальше, такими темпами и новый регуль не за горами.
Ну а чо я могу сделать если все фрезеровщики будто по вымирали?! А БЕК думал вот-вот загерметить, и как-то все руки не доходили…
Ну а чо я могу сделать
Не ездить.
фрезеровщики будто по вымирали
Они есть. Им просто делать нечего лазать по темам и искать кому чего нужно сделать. Обычно заказчик сам выходит на исполнителя, а не наоборот. Я тебе уже говорил, иди читай форум. У кого есть ЧПУ и кто работает по алюмини, связывайся сам. На этом форуме даже раздел отдельный есть для станочников. Мало того, вот вобще никогда не поверю, что у вас в Питере нету контор, которые занимаются подобными делами. На крайний случай сходи в клуб моделистов, спроси там где можно изготовить нужную вещь, они всегда отправят в нужном направлении.
Скажите пожалуйста подойдут ли держатели поворотных кулаков от trophy t??