Hot Bodies D8Te (Electric)

Troy_Jonze

Ну а внутренности практически те же стоят?

SviridenkoA

Если почитать мануал от зарядника, то там написано, для максимальной производительности нужно работать на максимальном напряжении, в нашем случае это 18 вольт. Наверно не просто так это пишут. Подымать напряжение с 12 до 16.8 это лишняя нагрузка на зарядник.

Давно уже пора запомнить “кроилово ведет к попадалову” (ц)

Юра42

БП компьютерный 450ватт,13А ,12вольтовый!!!б/у спокойно тянет двух портовый зарядник(300+300ватт) и заряжает 2Х5s,4000мАч,зарядным током 2х8А .Пашет уже второй год в любых условиях(квартира,пыль,дождь),не знаю как у кого на моем есть защита и от перегрева(раз,в целях экономии места поставил на него зарядник,он отключился).Цена вопроса 350-500р.

SviridenkoA:

Подымать напряжение с 12 до 16.8 это лишняя нагрузка на зарядник.

Чем больше вольт подается на зарядник,тем ему легче.

extrA=

добрый день. наконец-то доделал свою траггу. рузультат такой, себе D8T жене Volkswagen… очень затратное хобби получилось))))
комплектация D8T: конверсия от: trophy truggy
серва: Asso DS1015
мотор рег: HPI Flux Tork 2200Kv + HPI Blur( залил изотемом )
кейс под батарейки от Asso AS89505
колеса AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Med Pre Mount
осталось только БЭК castle залить,подцепить и радио бокс доделать.
красил сам. немного напортачил с масками плохо липли контуры, в результате залились края. да и с цветом промахнулся хотел другого,побольше красного оттенка. пробовал красить переходом в итоге все фиолетавое …
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за помощь Evrik и ALEX_UT


Evrik

Сегодня бек загерметил/поставил кастловский в замен китайского…

extrA=:

наконец-то доделал свою траггу.

Поздравляю! Красиво получилось 😃

SviridenkoA
extrA=:

немного напортачил с масками

По барабану. Тем более, если это один из первых кузовов. Получилось просто офигенно. Я даже не знаю как такое сделать, ну всмысле мне так лень 😁 Меня пока что хватает только на монотонный кузов 😃 Схождение помоему слишком в минусе.

Кузов строго по линии вырезал? Смотри место в районе задних амортизаторов. Кузов трет по крышкам амортизаторов и довольно успешно протирает их. Не просто анадировку сдирает, а прямо канаву роет в этом месте. Так что подреж, пока анодировка на месте 😃

Щукарь

30-ого сентября посетил соревнования в Москве в Раменках,ехал на стоковом D8Т в электро варианте,очень зачетно валит телега,очень! Лучший круг 46 с копейками,среднее время круга 49сек.Ни чего не переделывал,ни карданы,ни малые подшипники,ни сервосейвер,все как есть из коробки! Влетел на полном ходу левым колесом в автомобильную покрышку,так он только подлетел, и даже не перевернулся,и остался на траектории:).После заезда посмотрел,ни чего!😁 В итоге первое место!
А,вот еще,тут по случаю прикупил мюген 6ТR думал что он длинный будет,так вот хот бодис длиннее оказался наверно на сантиметр))) Вывод:если кататься без выпендрёжа,то можно и на дешёвой телеге наваливать дорогим.😉

SviridenkoA

В дорогих продумано все до мелочей. На простых всегда что нибудь, да вылезет. Та же стоковая конверсия у мюгена продумана грамотно, ну и у ассо еще, вплодь до пластикового спура. На Д8 нет нормальной конверсии, чтобы была без косяков и дополнительных доработок.

Сергей, я уверен, что Вы как владелец обоих шасек, все равно в глубине души признаете, что 6ТР намного приятнее, чем Д8. Ну а то, что едут руки, давно известно. Можно и на ксюте и на х1 ездить. Но это ж ведь Россия. Тут та же история, что и с обычными машинами. В европе как говорят, если видишь мужика на джипе - значит русский.

matador
Щукарь:

Вывод:если кататься без выпендрёжа,то можно и на дешёвой телеге наваливать дорогим.

Ты, Сергей, пилотируешь мега-аккуратно, аж завидки берут. С таким вождением ни с какой моделью проблем не будет, т.к. просто нет повода ломаться.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Интересный вариант нашей траги с тормозом через вторую серву.
Зарубежный форум, там много фоток со всевозможным тюнингом Д8Т - forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=52046&st=0

Это конверсия текно, всегда такой была. Правда на ней трага не такая резвая. Стоит сцепление, со старта уже не так рвет. Ну и заднего хода нет, при обычных покатушках очень полезная вещь.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Это конверсия текно, всегда такой была. Правда на ней трага не такая резвая. Стоит сцепление, со старта уже не так рвет. Ну и заднего хода нет, при обычных покатушках очень полезная вещь.

Короче тюна на этой траге просто нереально как много!!!

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Короче тюна на этой траге просто нереально как много!!!

А зачем он? Если просто, чтобы было, тогда я дальше молчу и не обращаю внимания на это 😃

Troy_Jonze
SviridenkoA:

А зачем он? Если просто, чтобы было, тогда я дальше молчу и не обращаю внимания на это 😃

Согласен. 90% установленного тюна - просто понты.

aviatorus

нет, это монстровские диски. 83х54 вроде такой размер. на них саважевские катки встают хорошо, бонзы.

Troy_Jonze

А пишут, что для Mugen Seiki MBX5T. А она же трага 8го маштаба…

Evrik
Troy_Jonze:

Вопрос в следующем - подойдет ли АКАшная резина, не EVO? Покупал кто-нибудь такие диски?

Я покупал… Не подойдет 100%
На фото, где 4 колеса резина ХРИ Агрессор
На первом фото резина Хот Бодис

Troy_Jonze
Evrik:

Я покупал… Не подойдет 100%

Короче к этим дискам резина от Саважа XL нужна?

Evrik

Из-за малого диаметра эти диски будут еще сильнее цеплять, чем стоковые при повороте за рулевые тяги…

Troy_Jonze

Сто пудово!!! Значит этот вариант точно отпадает!..