Hot Bodies D8Te (Electric)
Если почитать мануал от зарядника, то там написано, для максимальной производительности нужно работать на максимальном напряжении, в нашем случае это 18 вольт. Наверно не просто так это пишут. Подымать напряжение с 12 до 16.8 это лишняя нагрузка на зарядник.
Давно уже пора запомнить “кроилово ведет к попадалову” (ц)
БП компьютерный 450ватт,13А ,12вольтовый!!!б/у спокойно тянет двух портовый зарядник(300+300ватт) и заряжает 2Х5s,4000мАч,зарядным током 2х8А .Пашет уже второй год в любых условиях(квартира,пыль,дождь),не знаю как у кого на моем есть защита и от перегрева(раз,в целях экономии места поставил на него зарядник,он отключился).Цена вопроса 350-500р.
Подымать напряжение с 12 до 16.8 это лишняя нагрузка на зарядник.
Чем больше вольт подается на зарядник,тем ему легче.
добрый день. наконец-то доделал свою траггу. рузультат такой, себе D8T жене Volkswagen… очень затратное хобби получилось))))
комплектация D8T: конверсия от: trophy truggy
серва: Asso DS1015
мотор рег: HPI Flux Tork 2200Kv + HPI Blur( залил изотемом )
кейс под батарейки от Asso AS89505
колеса AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Med Pre Mount
осталось только БЭК castle залить,подцепить и радио бокс доделать.
красил сам. немного напортачил с масками плохо липли контуры, в результате залились края. да и с цветом промахнулся хотел другого,побольше красного оттенка. пробовал красить переходом в итоге все фиолетавое …
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за помощь Evrik и ALEX_UT
немного напортачил с масками
По барабану. Тем более, если это один из первых кузовов. Получилось просто офигенно. Я даже не знаю как такое сделать, ну всмысле мне так лень 😁 Меня пока что хватает только на монотонный кузов 😃 Схождение помоему слишком в минусе.
Кузов строго по линии вырезал? Смотри место в районе задних амортизаторов. Кузов трет по крышкам амортизаторов и довольно успешно протирает их. Не просто анадировку сдирает, а прямо канаву роет в этом месте. Так что подреж, пока анодировка на месте 😃
30-ого сентября посетил соревнования в Москве в Раменках,ехал на стоковом D8Т в электро варианте,очень зачетно валит телега,очень! Лучший круг 46 с копейками,среднее время круга 49сек.Ни чего не переделывал,ни карданы,ни малые подшипники,ни сервосейвер,все как есть из коробки! Влетел на полном ходу левым колесом в автомобильную покрышку,так он только подлетел, и даже не перевернулся,и остался на траектории:).После заезда посмотрел,ни чего!😁 В итоге первое место!
А,вот еще,тут по случаю прикупил мюген 6ТR думал что он длинный будет,так вот хот бодис длиннее оказался наверно на сантиметр))) Вывод:если кататься без выпендрёжа,то можно и на дешёвой телеге наваливать дорогим.😉
В дорогих продумано все до мелочей. На простых всегда что нибудь, да вылезет. Та же стоковая конверсия у мюгена продумана грамотно, ну и у ассо еще, вплодь до пластикового спура. На Д8 нет нормальной конверсии, чтобы была без косяков и дополнительных доработок.
Сергей, я уверен, что Вы как владелец обоих шасек, все равно в глубине души признаете, что 6ТР намного приятнее, чем Д8. Ну а то, что едут руки, давно известно. Можно и на ксюте и на х1 ездить. Но это ж ведь Россия. Тут та же история, что и с обычными машинами. В европе как говорят, если видишь мужика на джипе - значит русский.
Вывод:если кататься без выпендрёжа,то можно и на дешёвой телеге наваливать дорогим.
Ты, Сергей, пилотируешь мега-аккуратно, аж завидки берут. С таким вождением ни с какой моделью проблем не будет, т.к. просто нет повода ломаться.
Интересный вариант нашей траги с тормозом через вторую серву.
Зарубежный форум, там много фоток со всевозможным тюнингом Д8Т - forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=52046&st=0
Интересный вариант нашей траги с тормозом через вторую серву.
Зарубежный форум, там много фоток со всевозможным тюнингом Д8Т - forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=52046&st=0
Это конверсия текно, всегда такой была. Правда на ней трага не такая резвая. Стоит сцепление, со старта уже не так рвет. Ну и заднего хода нет, при обычных покатушках очень полезная вещь.
Это конверсия текно, всегда такой была. Правда на ней трага не такая резвая. Стоит сцепление, со старта уже не так рвет. Ну и заднего хода нет, при обычных покатушках очень полезная вещь.
Короче тюна на этой траге просто нереально как много!!!
Короче тюна на этой траге просто нереально как много!!!
А зачем он? Если просто, чтобы было, тогда я дальше молчу и не обращаю внимания на это 😃
А зачем он? Если просто, чтобы было, тогда я дальше молчу и не обращаю внимания на это 😃
Согласен. 90% установленного тюна - просто понты.
Надыбал мюгеновские диски по распродаже. Вопрос в следующем - подойдет ли АКАшная резина, не EVO? Покупал кто-нибудь такие диски?
нет, это монстровские диски. 83х54 вроде такой размер. на них саважевские катки встают хорошо, бонзы.
А пишут, что для Mugen Seiki MBX5T. А она же трага 8го маштаба…
Я покупал… Не подойдет 100%
Короче к этим дискам резина от Саважа XL нужна?
Из-за малого диаметра эти диски будут еще сильнее цеплять, чем стоковые при повороте за рулевые тяги…
Сто пудово!!! Значит этот вариант точно отпадает!..