Подскажите по мотору

Kuzmitch

подскажите как будет работать такая связка (и будет ли вообще работать) на E-MAXX
Kontronik - Jazz 40-6-18 (6-18 NC)
+
Hacker - Brushless C40 14S 3000Kv

по характеристикам они вроде как соответствуют друг другу, по паспортным данным, просто очень не хотелось бы взяв такой комплектик, увидеть что макс превратился в сонную муху.

GriffinRU
Kuzmitch:

подскажите как будет работать такая связка (и будет ли вообще работать) на E-MAXX
Kontronik - Jazz 40-6-18 (6-18 NC)
+
Hacker - Brushless C40 14S 3000Kv

по характеристикам они вроде как соответствуют друг другу, по паспортным данным, просто очень не хотелось бы взяв такой комплектик, увидеть что макс превратился в сонную муху.

У моторчика мощность низковата (обычно на Е-Максы ставят C50,C50L,C50XL,B50,B50L,B50XL c 7,8,9 turns ) S,L,XL в зависимости от массы модели пластик vs алюминий XL может загружаться вплоть до 10кг, но и нагрузки на передаточное возрастут не мало.

Если же у вас очень легкий аппарат то для достижения стоковой динамики и скорости вам нужно исходить из следующих параметров:

Стоковый расклад
Мотор Кv~4200-4400
Спур 66
пиньон 18

Спуры в наличии 52,54,60,62,66,68,79,72,74
пиньоны 11-24

Причем некоторые комбинации будут невозможны из-за посадочных мест, если же конечно не переделывать место посадки мотора.

И еще один момент чем меньше мотор тем менее эффективны тормоза, а чем выше передаточное тем хуже накат ну и обратная сторона конечно.

Артур

Kuzmitch
GriffinRU:

У моторчика мощность низковата (обычно на Е-Максы ставят C50,C50L,C50XL,B50,B50L,B50XL c 7,8,9 turns ) S,L,XL в зависимости от массы модели пластик vs алюминий XL может загружаться вплоть до 10кг, но и нагрузки на передаточное возрастут не мало.

Если же у вас очень легкий аппарат то для достижения стоковой динамики и скорости вам нужно исходить из следующих параметров:

Стоковый расклад
Мотор Кv~4200-4400
Спур 66
пиньон 18

Спуры в наличии 52,54,60,62,66,68,79,72,74
пиньоны 11-24

Причем некоторые комбинации будут невозможны из-за посадочных мест, если же конечно не переделывать место посадки мотора.

И еще один момент чем меньше мотор тем менее эффективны тормоза, а чем выше передаточное тем хуже накат ну и обратная сторона конечно.

Артур

Спасибо за ответ, значит, будем думать дальше.
(кстати учел также некоторые Ваши советы по максу, на предмет лучшего охлаждения моторов и т.д. спасибо еще раз)