закись азота для двс
Подавать азот на нитродвигатель - полная чушь, работать не будет.
А вот на бензиновый - скоко угодно. Вопрос один - зачем.
Вот пример готовой системы на двигатель Zenoah:
www.speed-sports.com/Go-Peds/Goped-NOS.html
😂 😂 😂
Скоро на лего закись ставить станут! 😂 😂 😂
Гораздо эффективней сделать воздухозаборник и подвести его в воздушному фильтру, так называемый пассивный надув. А идеи с моторчиками “нагнетающими” воздух я считаю бредовыми.
Гораздо эффективней сделать воздухозаборник и подвести его в воздушному фильтру, так называемый пассивный надув. А идеи с моторчиками “нагнетающими” воздух я считаю бредовыми.
Ага и шасси чистить, и фильтр(лишний раз) от пыли и грязи! 😃
Я лучше моторчиками “нагнетающими” воздух" обойдусь. 😉
P.S. Хотя тоже идея: можно напрямую соединить(на месте фильтра), а в месте коннекта поставить тот же кусок параллона. : 😃
Глупый вопрос, но немогу не задать.
А для чего вам закись либо турбина нагнетатель ?
P.S. просто интересно потому как из моих наблюдений, те кто не умеет ездить пытаются мощьность увеличить, а те кто понимает как ездить думают о подвески, и стабильности моторчика.
Все чаще стали всплывать такие идеи - почему ❓ .
Для начало вспомните лабораторные по химии ( возможно я устарел и такое сейчас не показывают ) , что происходит с раскаленной проволокой опущеной в колбу с небольшим содержанием кислорода - она моментально сгорает.
Вот это вы получите со спиралью свечи . Из чего спираль мотать будете ❓
Подобный вопрос уже всплывал пару недель назад и я пояснил что применение нитрометана дает такой же эффект как и закись. Дальше форсажники боятся применять нитрометан - почему . Эфективность как присадки нитрометана выше и если его ввести на низких оборотах и без приличного обогащения гнет шатуны и разваливаются поршня. Чего вам надо вы пользуете одну из крутых присадок Метанол + Нитрометан .
Ну довайте и опять к турбинам подойдем . Небольшой наддув на впуске дает прирост мощности , но вы теряете переходные режимы - движка начинает капризничать и это приминительно только для скоростной однорежимной гонки. Если давление наддува превысит разрежение создаваемое при всасывании ваши карбюраторы перестанут работать - воздух через жиклер погонит обратно в бак по топливным трубкам. Если карб ставить до турбины - опять я вам глубоко сочувствую с попытками поймать регулировку топлива.
Для нормальной реализации нужен впрыск и лямда зонд и датчик давления + компьютер способный по ЗАЛОЖЕННЫМ константам обсчитать требуемое обогащение.
---------
Самое главное подобные темы разводят чаще всего люди которым в лом почитать литературу по теории ДВС и особенно 2Т.
--------
В целом все эти глупости легко заткнет правильно сделанный мотор , с правильным железом и правильно термообработанным и выточенным.
Из моих эксперементов, попробуйте заменить нитрометан на нитробутан, я пробовал делать смесь 10% 😊 😅 😊 .
Больше не буду, первый запуск у меня разорволо фирменный балансированный винт, во второй сорвало головку. 😃 😃
при том что мотор был 58МДС
Ребята а может поставить турбореактивный двигатель от самолета.
Во мощности будет и на мр первыми прилетите 😁
Ребята а может поставить турбореактивный двигатель от самолета.
Во мощности будет и на мр первыми прилетите 😁
А чё реал! 😈 Что б как в Джеймсе Бонде! 😎