Гораздо эффективней сделать воздухозаборник и подвести его в воздушному фильтру, так называемый пассивный надув. А идеи с моторчиками “нагнетающими” воздух я считаю бредовыми.
Ага и шасси чистить, и фильтр(лишний раз) от пыли и грязи! 😃
Я лучше моторчиками “нагнетающими” воздух" обойдусь. 😉
P.S. Хотя тоже идея: можно напрямую соединить(на месте фильтра), а в месте коннекта поставить тот же кусок параллона. : 😃
Глупый вопрос, но немогу не задать.
А для чего вам закись либо турбина нагнетатель ?
P.S. просто интересно потому как из моих наблюдений, те кто не умеет ездить пытаются мощьность увеличить, а те кто понимает как ездить думают о подвески, и стабильности моторчика.
Все чаще стали всплывать такие идеи - почему ❓ .
Для начало вспомните лабораторные по химии ( возможно я устарел и такое сейчас не показывают ) , что происходит с раскаленной проволокой опущеной в колбу с небольшим содержанием кислорода - она моментально сгорает.
Вот это вы получите со спиралью свечи . Из чего спираль мотать будете ❓
Подобный вопрос уже всплывал пару недель назад и я пояснил что применение нитрометана дает такой же эффект как и закись. Дальше форсажники боятся применять нитрометан - почему . Эфективность как присадки нитрометана выше и если его ввести на низких оборотах и без приличного обогащения гнет шатуны и разваливаются поршня. Чего вам надо вы пользуете одну из крутых присадок Метанол + Нитрометан .
Ну довайте и опять к турбинам подойдем . Небольшой наддув на впуске дает прирост мощности , но вы теряете переходные режимы - движка начинает капризничать и это приминительно только для скоростной однорежимной гонки. Если давление наддува превысит разрежение создаваемое при всасывании ваши карбюраторы перестанут работать - воздух через жиклер погонит обратно в бак по топливным трубкам. Если карб ставить до турбины - опять я вам глубоко сочувствую с попытками поймать регулировку топлива.
Для нормальной реализации нужен впрыск и лямда зонд и датчик давления + компьютер способный по ЗАЛОЖЕННЫМ константам обсчитать требуемое обогащение.
---------
Самое главное подобные темы разводят чаще всего люди которым в лом почитать литературу по теории ДВС и особенно 2Т.
--------
В целом все эти глупости легко заткнет правильно сделанный мотор , с правильным железом и правильно термообработанным и выточенным.
Из моих эксперементов, попробуйте заменить нитрометан на нитробутан, я пробовал делать смесь 10% 😊😅😊 .
Больше не буду, первый запуск у меня разорволо фирменный балансированный винт, во второй сорвало головку. 😃😃
при том что мотор был 58МДС
Ребята а может поставить турбореактивный двигатель от самолета.
Во мощности будет и на мр первыми прилетите 😁
Ребята а может поставить турбореактивный двигатель от самолета.
Во мощности будет и на мр первыми прилетите 😁
А чё реал! 😈 Что б как в Джеймсе Бонде! 😎
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fd481103df9550077795729":{"_id":"3fd481103df9550077795729","hid":2559,"name":"MegaVolt","nick":"MegaVolt","avatar_id":null,"css":""},"424805e73df9550077791840":{"_id":"424805e73df9550077791840","hid":6662,"name":"Crash","nick":"Crash","avatar_id":null,"css":""},"42b060a33df955007779078c":{"_id":"42b060a33df955007779078c","hid":7760,"name":"smurf","nick":"smurf","avatar_id":null,"css":""},"42b668fa3df955007779066c":{"_id":"42b668fa3df955007779066c","hid":7822,"name":"symbyoz","nick":"symbyoz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"423989529970730077051fdf","hid":20143,"title":"закись азота для двс","views_count":6881,"last_post_counter":42,"cache":{"post_count":42,"first_post":"4239895299707300770524eb","first_ts":"2005-03-17T13:42:42.000Z","first_user":"420a40f33df9550077792368","last_post":"42c23ca8997073007705253d","last_post_hid":42,"last_ts":"2005-06-29T06:16:08.000Z","last_user":"42b668fa3df955007779066c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":42,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}