закись азота для двс
не дизель, согласен но к дизелю ближе чем к бензиновому с искровым зажиганием. Спиралька свечи ведь всё время накалена во время работы. Взрыв происходит только в мертвой точке когда максимально сжатие.
А проценты нитрометана делают тоже самое что и добавление в топливо закиси азота. ( нитрогениум - это и есть азот кстати ) Я точно не знаю какие реакции происходят при сгорании нашего модельного топлива - но подозреваю что этот нитрометан при разложении как раз добавляет окислителя в смесь также как закись даёт атомарный кислород - жуткую по окислительной способности штуку.
А если хочется закиси - поставь себе на машину 1:1 или на 1:6 на худой конец. Щас это стоит 400 баксов для 1:1, баллон только вроде незаправленный.
Просто кислород нельзя, потому что мотор работает на смеси нитротоплива и ВОЗДУХА. Воздух - смесь газов, в которой 20,9% -кислорода, 78% азота и остальное - инертные газы, метан и водород…
Раз так, то у меня есть идея-если на место возд. фильтра поставить турбину и под давлением нагнетать воздух. 😃 И на отдельный аккомуль т.к. должен работать постоянно! 😎
А какаим макаром ее туда присобачить? онаже весит не мало.
Ну вы ребята даете!
А может инжектор попытается воткнуть.
А вообще моё мнение надо ставить мотор мощнее и не парится.
SIRIO killer forever
А какаим макаром ее туда присобачить? онаже весит не мало.
А ты чо от машины ставить предлагаеш??? 😮 😮 😮 😮
Делается турбина очень просто:берёшь трубу с разными диаметрами на концах, один конец вместо фильтра, а на другой(который больше) ставиш моторчик(можно взять который ставиться в электрички) и вентелятор, а на вентилятор кусочек фильтра нул. сопр. 😃 По крайней мере это обойдётся дешевле нового мотора! 😁 Я себе сделал, но не тестил, как протестирую сообщу! 😃
моторчик(можно взять который ставиться в электрички) и вентелятор,
это, конечно, здорово, но ведь настоящие турбины тоже не дураки придумали и не даром турбины стОят не мало и названия у них “Т4” - высокого давления, а не “Т4” - ветерок 😃
оин ж нагнетают давление в несколько атмосфер что бы пресовать лишний воздух в циллиндр. лопасти на винте будут крутиться, но не смогут пресовать, воздух все-равно будет выходить обратно. Бесполезно это делать самому.
Бесполезно это делать самому.
Ну зачем так категорично? ❓
На это есть как минимум 2 причины:
- Я поставил два вентиля и по моему чуток мощности прибавелось. 😒
- Ну и в общем это уж лучше простого фильтра.(хотя немного тяжелее 😦 )
Также турбина должна менять обороты от оборотов двигла, вообще нагнетатель на модельных движках завязывается за маховик.
Подавать азот на нитродвигатель - полная чушь, работать не будет.
А вот на бензиновый - скоко угодно. Вопрос один - зачем.
Вот пример готовой системы на двигатель Zenoah:
www.speed-sports.com/Go-Peds/Goped-NOS.html
Подавать азот на нитродвигатель - полная чушь, работать не будет.
А вот на бензиновый - скоко угодно. Вопрос один - зачем.
Вот пример готовой системы на двигатель Zenoah:
www.speed-sports.com/Go-Peds/Goped-NOS.html
😂 😂 😂
Скоро на лего закись ставить станут! 😂 😂 😂
Гораздо эффективней сделать воздухозаборник и подвести его в воздушному фильтру, так называемый пассивный надув. А идеи с моторчиками “нагнетающими” воздух я считаю бредовыми.
Гораздо эффективней сделать воздухозаборник и подвести его в воздушному фильтру, так называемый пассивный надув. А идеи с моторчиками “нагнетающими” воздух я считаю бредовыми.
Ага и шасси чистить, и фильтр(лишний раз) от пыли и грязи! 😃
Я лучше моторчиками “нагнетающими” воздух" обойдусь. 😉
P.S. Хотя тоже идея: можно напрямую соединить(на месте фильтра), а в месте коннекта поставить тот же кусок параллона. : 😃
Глупый вопрос, но немогу не задать.
А для чего вам закись либо турбина нагнетатель ?
P.S. просто интересно потому как из моих наблюдений, те кто не умеет ездить пытаются мощьность увеличить, а те кто понимает как ездить думают о подвески, и стабильности моторчика.
Все чаще стали всплывать такие идеи - почему ❓ .
Для начало вспомните лабораторные по химии ( возможно я устарел и такое сейчас не показывают ) , что происходит с раскаленной проволокой опущеной в колбу с небольшим содержанием кислорода - она моментально сгорает.
Вот это вы получите со спиралью свечи . Из чего спираль мотать будете ❓
Подобный вопрос уже всплывал пару недель назад и я пояснил что применение нитрометана дает такой же эффект как и закись. Дальше форсажники боятся применять нитрометан - почему . Эфективность как присадки нитрометана выше и если его ввести на низких оборотах и без приличного обогащения гнет шатуны и разваливаются поршня. Чего вам надо вы пользуете одну из крутых присадок Метанол + Нитрометан .
Ну довайте и опять к турбинам подойдем . Небольшой наддув на впуске дает прирост мощности , но вы теряете переходные режимы - движка начинает капризничать и это приминительно только для скоростной однорежимной гонки. Если давление наддува превысит разрежение создаваемое при всасывании ваши карбюраторы перестанут работать - воздух через жиклер погонит обратно в бак по топливным трубкам. Если карб ставить до турбины - опять я вам глубоко сочувствую с попытками поймать регулировку топлива.
Для нормальной реализации нужен впрыск и лямда зонд и датчик давления + компьютер способный по ЗАЛОЖЕННЫМ константам обсчитать требуемое обогащение.
---------
Самое главное подобные темы разводят чаще всего люди которым в лом почитать литературу по теории ДВС и особенно 2Т.
--------
В целом все эти глупости легко заткнет правильно сделанный мотор , с правильным железом и правильно термообработанным и выточенным.
Из моих эксперементов, попробуйте заменить нитрометан на нитробутан, я пробовал делать смесь 10% 😊 😅 😊 .
Больше не буду, первый запуск у меня разорволо фирменный балансированный винт, во второй сорвало головку. 😃 😃
при том что мотор был 58МДС
Ребята а может поставить турбореактивный двигатель от самолета.
Во мощности будет и на мр первыми прилетите 😁
Ребята а может поставить турбореактивный двигатель от самолета.
Во мощности будет и на мр первыми прилетите 😁
А чё реал! 😈 Что б как в Джеймсе Бонде! 😎