Pilotage Truggy EP

tisokol

А я думаю смирится или ограничить ход подвески и максимальный угол поворота колес(с пульта).

tambov

тоже вариант. я вот думаю ради эксперимента взять себе снова эту трагу и поставить БК с 3s и будь что будет))). возможно глупое желание но оно имеется))

безбашен

еще вопросик :значит чем больше витков тем круче или хуже?и еще один если кол-во оборотов больше это круто?или нет?

tisokol

я еще новичек в этом деле.
что такое 3S и 2S??
ветку читал так и не понял(((

tambov
tisokol:

я еще новичек в этом деле.
что такое 3S и 2S??
ветку читал так и не понял(((

2s- двухбаночный акк 7.4 вольта
3s- трехбаночный акк 11.1 вольта

tisokol

Скажите а кто какой резиной пользуется??
Может кто-нибудь знает где можно купить слики для асфальта (или что-то на подобии) и резину с мощными грунтозацепами.😃😃😃

безбашен
tisokol:

Скажите а кто какой резиной пользуется??
Может кто-нибудь знает где можно купить слики для асфальта (или что-то на подобии) и резину с мощными грунтозацепами.😃😃😃

я ежю на стоковых колесах думал от ревы поставить колеса так она повыше будет но пока незнаю

Wolandd
безбашен:

я ежю на стоковых колесах думал от ревы поставить колеса так она повыше будет но пока незнаю

Чем выше колёса, тем больше режешь кузов. Не знаю с чем это связано даже

безбашен
Wolandd:

Чем выше колёса, тем больше режешь кузов. Не знаю с чем это связано даже

зато лазиит как псих
и E-REVA она уступает чучуть хотя цена у нее в 4 раза меньши а рева стоит 22990рублей

темболее у ревы 2колекторных 550х а тут 1 и то 540ой
но хочется чтото большее БК хочу ну незнаю что выбрать

iamkaa
tisokol:

Позавчера купил сиё чудо.
Сегодня обнаружил что при максимальном повороте колес полуоси и колесные оси трутся друг о друга так что на осях уже появились пропилы. Мне хотелось бы узнать у всех ли так или это только у меня!??
Заранее благодарю.

Я увеличил колесные арки. Но советую сначала поднять стойки крепления кузова повыше - есть шанс, что этого хватит.

безбашен: