Pilotage Truggy EP
Ну вот, искатал уже 6 аккуммов на своей HIMOTO MEGAE XT10. 4 в спортзале и вот сейчас 2 по снежку. Автомодель первая, до этого мучал заднеприводный игрушечный монстрик 1:14 который пришлось сильно доработать чтоб он хоть как-то ехал по снегу.
А сейчас вполне доволен приобретением. По снегу прёт только так. Всё в стоке. Перед первой вылазкой на улицу приколхозил “защиту” от снега, так же пустил в ход пищевую плёнку и бахилы.
Вот немного фоток “защиты” от снега:
Без “защиты” по снегу не катал, так что сейчас мне сложно сказать об её эффективности.
И сразу пара-тройка-червёрка вопросов:
- Металлические детали не будут ржаветь от растаявшего снега? Нужно ли чем-то их обрабатывать после покатушек?
- Стоит ли использовать для смазки литол? Да и нужно-ли вообще что-либо смазывать?
- Есть два зарядника 1-й выдаёт 9V 250 mA, 2-й 7,2V 250 mA, какой лучше использовать для “ночной” зарядки аккумов на 2000 mAh и 2700 mAh?
- Можно ли/стоит ли использовать аккум на 8,4V? Регулятор стоит LS-4150-D.
P.S. Заранее спасибо. Пардон если что не так.
Привет я не чем не обрабатываю, пока не ржавеют… постоянно катаюсь на улице.
Литол даже не думай сувать туда,купи хорошую смазку без нефте продуктов,т.к нефте продукты продукты портят пластмасс.
Используй 2 вариант зарядки 7.2 v 250 мА, и еще смотря какие у тя акки…
можешь снять передний бампер и в воде его прокипятить минут 10 …
удачи…
Ну вот, искатал уже 6 аккуммов на своей HIMOTO MEGAE XT10. 4 в спортзале и вот сейчас 2 по снежку. Автомодель первая, до этого мучал заднеприводный игрушечный монстрик 1:14 который пришлось сильно доработать чтоб он хоть как-то ехал по снегу.
А сейчас вполне доволен приобретением. По снегу прёт только так. Всё в стоке. Перед первой вылазкой на улицу приколхозил “защиту” от снега, так же пустил в ход пищевую плёнку и бахилы.
Вот немного фоток “защиты” от снега:
Без “защиты” по снегу не катал, так что сейчас мне сложно сказать об её эффективности.
И сразу пара-тройка-червёрка вопросов:
- Металлические детали не будут ржаветь от растаявшего снега? Нужно ли чем-то их обрабатывать после покатушек?
- Стоит ли использовать для смазки литол? Да и нужно-ли вообще что-либо смазывать?
- Есть два зарядника 1-й выдаёт 9V 250 mA, 2-й 7,2V 250 mA, какой лучше использовать для “ночной” зарядки аккумов на 2000 mAh и 2700 mAh?
- Можно ли/стоит ли использовать аккум на 8,4V? Регулятор стоит LS-4150-D.
P.S. Заранее спасибо. Пардон если что не так.
можешь снять передний бампер и в воде его прокипятить минут 10 …
Это зачем? О_о
мягкий станет
Это зачем? О_о
что то опять все заглохло…
что то опять все заглохло…
Очевидно, владельцы мигрируют на другие модели 😃
И сразу пара-тройка-червёрка вопросов:
Металл ржаветь будет. В основном это карданы и шляпы болтов. При эксплуатации во влажных условиях с эти м стоит смириться и просто хорошо просушивать модель сразу после покатушек.
Смазывать надо только те части, где металл трется о металл, а не о пластик. И категорически не смазывать чашки карданов снаружи! Иначе на смазку налипнет грязь и получится зверский абразив. Снаружи не надо смазывать ничего, сделаете только хуже.
Ну, и из собственного опыта эксплуатации, настоятельно рекомендую загерметизировать электронику. Мне было очень обидно, когда я спалил свой первый регулятор 😃
Стоковый горит просто так, хоть герметь, хоть не герметь, толку чуть.
Да и писать больше нечего, всё уже написано до нас
С ходу извиняюсь за качество видео и за моргающую рекламу редактора (демо версия).
Всем Привет! Помогите, если кто сталкивался с похожей проблемой!
У меня монстр HBX (аналог пилотажа EP) с б/к системой. После замены аппы на НК-300 и рулевой сервы (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) вместо развалившейся стоковой практически пропали тормоза - замедление очень слабое. Раньше тормозил с блокировкой колес - сейчас очень медленное замедление. Причем заметил, что чем с большей скорости начинаешь тормозить - тем лучше тормозит. Но даже с максимальной скорости замедление не сравнить с тем, какое было.
Опасно по двору гонять без тормозов…
Как считаете, могут тормоза пропасть из-за аппаратуры или сервы (цифровая, больше потребляющая ток).
Реверс на аппаратуре выставлен на 100%?
Серва не влияет на Монстре пилотажевском на тормоза. Тормозит двигло в режиме реверса
Да реверс выставлен на 100%.
Уже всю голову сломал, не могу сообразить что стало причиной.
Самое простое, это поочередно поменять то, что вы поставили. Поставьте старую аппу и посмотрите как будет. Скорее всего в аппе какая то настройка тормозит это дело.
привет, может проблема не в аппаратуре, а в регуляторе ты же говоришь у тебя бк стоит,может настройки слетели в регуле у тебя карта программатора есть к регулю?
Регулятор стоковый и он не программируется. Никаких кнопок на нем нет и в мануале никаких упоминаний о программировании регулятора. Сегодня вечером попробую поменять аппу обратно. Возможно это функция АБС, хотя в описании аппаратуры на хоббикинге и в инструкции этой функции нет. АБС есть в аппаратуре HK-310.
где найти ету шестеренку то ? Подскажите, в пилотаже сказали что нету
Вот тут есть всё: http://www.exportpro.biz/ (нихт рекламен)
Если разберёшься как заказывать, то всяко могу к заказу присоединиться, нужны ништяки оттуда всякие 😇.
Да пробывал, не отвечают они после заказа…
Два раза заказывал с экспортпро - в феврале и марте. Проблем никаких, отвечают сразу, посылки пришли через 21-22 дня после оплаты.
Так мы катаемся. Диск был уже треснутый, поэтому поломка запланированная. Ищу замену родным дискам на 2,2". Если кто знает, киньте ссылку.
А есть Icq или скайп ? объясни как заказывать )
Ищу замену родным дискам на 2,2". Если кто знает, киньте ссылку.
от бронтозавра ищи, подходят. Ссылка была в теме
Я так понял от бронтозавра подходят колеса, а диски у бронтика больше диаметром. Хочу к родным шинам прикупить диски покрепче.