Pilotage Truggy EP

crager
DJHunger:

banned link

У Вас тоже не очень хороший выбор двигателя. У него увеличили kv за счёт мощности двигателя - у аналогичного движка 13.5т и 2600kv мощность порядка 250 ватт, у вашего же 190 ватт.

Wolandd

Прежде чем брать БК, надо обзавестись металическими шестерьми везде

crager

У меня спур и задний дифф металлические, а передний еще не ломался))))

crager

Еще забыл сказать, что у меня хоть и 2600kv мотор был - катался я с 3s lipo. Хорошо она по песку и перекопанной земле тянул. Не хватало только блокирующегося дифференциала.

Fider

разбирая свой траггик я заметил что Е-шайб почти нету. на каждом нижнем рычаге их должно быть по 2 штуки. у меня есть только на передних рычагах по одной:( остальные срезало.

Fider

и как это у меня чашка скололась:( на переднем колесе=\ и хекс лопнул

sanek08

Я смотрю,а темка то не тонет.Значит пользуется спросом пилотаж.Давненько не заходил.У меня рег 75А сгорел.Цапоном в 3 слоя покрывал,видать где-то не до покрыл:-( Пока на “приколе” конь.

Landy

Пришла посылка с кучей запчастей… похоже я влип 😃 всё пришедшее для ТРАКА химото мегае, ладно там регуль, колеса(больше), корпус(дырки перебью и встанет), бабочки люминевые(по дыркам совпадают)… но нижние рычаги на 1,5-2 см короче, шестерня ведущая какая то мелкая(вечером примерю по месту), ведомую взял металлическую(подойдёт ли?) В общем - “не было печали, купила баба порося” Кто проходил это дорожкой? подскажите чего делать, чтоб сильно не накосячить? СтОит ли двигатель двигать ближе(пазы пропилить подальше) если не будет касания шестерен?

Wolandd

Так заказывать надо было либо для траги, либо для монстра. Мне лично на монстра от мегае всё подошло

Landy

ну так сам не знаю “где были мои глаза” 😃 сейчас смотрю на страничку из закладок “экспортпро” - трагги, всё правильно, а тогда похоже сам не заметил как на страницу монстра(а может дети успели перескочить) перешел и назаказывал. Ежели кому нужны новые запчасти для монстра(см список с 39 стр.), в Питере - пишите, запродам.

crager

Надо сказать, что шестерни если Вам не подойдут, то и нам монстроводам не подойдут.

kinap23

Сейчас за отсутвием финансов машинка стоит себе, и я вот думаю продавать или покупать очередной движок, если кому надо могу по запчастям распродать.[/QUOTE]

Спасай, продай рычаги нижние передние, а то нигде найти не могу!!!

pilot258

Скажите пожалуйста, а центральная кость и передние подойдут himoto’вские. И еще вопрос про БК, выдержат дифы напромер 15 витковый мотор?

crager

От хаймото не знаю, а от HBX подойдут. А мотор можно смело ставить 10-13 витков.

DJHunger
crager:

А мотор можно смело ставить 10-13 витков.

У меня БК с мотором на 13,5 витков пришла! Вот сижу теперь, очкую. 😃

pilot258

Ну для БК я думаю нужно дифы поменять на железо.

sanek08
DJHunger:

У меня БК с мотором на 13,5 витков пришла! Вот сижу теперь, очкую. 😃

Не очкуй!Нормально все будет.Не ты первый,не последний.Тока зазор между спуром и пином выставь хорошо.(через листочек).

DJHunger
sanek08:

Не очкуй!Нормально все будет

Спасибо. Это я так, шуткую. 😃.
Уже всё собрал, произвожу последние настройки с регулем и вперёд.

sanek08:

Тока зазор между спуром и пином выставь хорошо.(через листочек).

А вот тут можно поподробней технологию. Сам то на глаз зазор выставляю.

DJHunger
DJHunger:

А вот тут можно поподробней технологию. Сам то на глаз зазор выставляю.

Нашёл на просторах инета.
Регулировать зазор примерно так:

  1. отодвигаешь пиньон от спура,
    вставляешь между ними лист бумаги,
    прижимаешь пиньон к спуру и
    затягиваешь крепления двигателя.
    Вытаскиваешь бумагу.
  2. Качая пальцем спур проверяешь, что
    минимальный зазор есть (должны быть
    слышны легкие шелчки при покачивании
    спура о пиньон). Необходимо проверить
    это постепенно проворачивая спур на все
    360 градусов, так как спур обычно не
    идеально круглый.
  3. Если зазор где-то слишком маленький,
  • повторить процедуру заново, вставив
    более толстый лист бумаги, либо сложив
    первый лист бумаги в два слоя…
crager

А я по другому делал.
Берёшь достаточно длинную и узкую (по ширене шестерен) бумажку, засовываешь ее между спуром и пиньоном при несколько расслабленном креплении двигателя, прокручиваешь их, немного прижимая движок, и если на бумажке осталсячеткий след от шестерен, то затягиваешь двиг, если слишком слабый, или бумажку там сильно повредило, то двигаешь в соотвествующую сторону.