Pilotage Truggy EP
banned link
У Вас тоже не очень хороший выбор двигателя. У него увеличили kv за счёт мощности двигателя - у аналогичного движка 13.5т и 2600kv мощность порядка 250 ватт, у вашего же 190 ватт.
Прежде чем брать БК, надо обзавестись металическими шестерьми везде
У меня спур и задний дифф металлические, а передний еще не ломался))))
Еще забыл сказать, что у меня хоть и 2600kv мотор был - катался я с 3s lipo. Хорошо она по песку и перекопанной земле тянул. Не хватало только блокирующегося дифференциала.
разбирая свой траггик я заметил что Е-шайб почти нету. на каждом нижнем рычаге их должно быть по 2 штуки. у меня есть только на передних рычагах по одной:( остальные срезало.
и как это у меня чашка скололась:( на переднем колесе=\ и хекс лопнул
Я смотрю,а темка то не тонет.Значит пользуется спросом пилотаж.Давненько не заходил.У меня рег 75А сгорел.Цапоном в 3 слоя покрывал,видать где-то не до покрыл:-( Пока на “приколе” конь.
Пришла посылка с кучей запчастей… похоже я влип 😃 всё пришедшее для ТРАКА химото мегае, ладно там регуль, колеса(больше), корпус(дырки перебью и встанет), бабочки люминевые(по дыркам совпадают)… но нижние рычаги на 1,5-2 см короче, шестерня ведущая какая то мелкая(вечером примерю по месту), ведомую взял металлическую(подойдёт ли?) В общем - “не было печали, купила баба порося” Кто проходил это дорожкой? подскажите чего делать, чтоб сильно не накосячить? СтОит ли двигатель двигать ближе(пазы пропилить подальше) если не будет касания шестерен?
Так заказывать надо было либо для траги, либо для монстра. Мне лично на монстра от мегае всё подошло
ну так сам не знаю “где были мои глаза” 😃 сейчас смотрю на страничку из закладок “экспортпро” - трагги, всё правильно, а тогда похоже сам не заметил как на страницу монстра(а может дети успели перескочить) перешел и назаказывал. Ежели кому нужны новые запчасти для монстра(см список с 39 стр.), в Питере - пишите, запродам.
Надо сказать, что шестерни если Вам не подойдут, то и нам монстроводам не подойдут.
Сейчас за отсутвием финансов машинка стоит себе, и я вот думаю продавать или покупать очередной движок, если кому надо могу по запчастям распродать.[/QUOTE]
Спасай, продай рычаги нижние передние, а то нигде найти не могу!!!
нигде найти не могу
rc-go.ru/cat/?cid=688&p=1&special=&brand= Вот если что магазин, в нём ЗЧ есть, но надо звонить по поводу наличия.
Скажите пожалуйста, а центральная кость и передние подойдут himoto’вские. И еще вопрос про БК, выдержат дифы напромер 15 витковый мотор?
От хаймото не знаю, а от HBX подойдут. А мотор можно смело ставить 10-13 витков.
А мотор можно смело ставить 10-13 витков.
У меня БК с мотором на 13,5 витков пришла! Вот сижу теперь, очкую. 😃
Ну для БК я думаю нужно дифы поменять на железо.
У меня БК с мотором на 13,5 витков пришла! Вот сижу теперь, очкую. 😃
Не очкуй!Нормально все будет.Не ты первый,не последний.Тока зазор между спуром и пином выставь хорошо.(через листочек).
Не очкуй!Нормально все будет
Спасибо. Это я так, шуткую. 😃.
Уже всё собрал, произвожу последние настройки с регулем и вперёд.
Тока зазор между спуром и пином выставь хорошо.(через листочек).
А вот тут можно поподробней технологию. Сам то на глаз зазор выставляю.
А вот тут можно поподробней технологию. Сам то на глаз зазор выставляю.
Нашёл на просторах инета.
Регулировать зазор примерно так:
- отодвигаешь пиньон от спура,
вставляешь между ними лист бумаги,
прижимаешь пиньон к спуру и
затягиваешь крепления двигателя.
Вытаскиваешь бумагу. - Качая пальцем спур проверяешь, что
минимальный зазор есть (должны быть
слышны легкие шелчки при покачивании
спура о пиньон). Необходимо проверить
это постепенно проворачивая спур на все
360 градусов, так как спур обычно не
идеально круглый. - Если зазор где-то слишком маленький,
- повторить процедуру заново, вставив
более толстый лист бумаги, либо сложив
первый лист бумаги в два слоя…
А я по другому делал.
Берёшь достаточно длинную и узкую (по ширене шестерен) бумажку, засовываешь ее между спуром и пиньоном при несколько расслабленном креплении двигателя, прокручиваешь их, немного прижимая движок, и если на бумажке осталсячеткий след от шестерен, то затягиваешь двиг, если слишком слабый, или бумажку там сильно повредило, то двигаешь в соотвествующую сторону.