Pilotage Truggy EP

FBI

на тт стоял бк (35А) ставил .контролер вылетает если ехать задним ходом и резко дать вперед,а если без разворотов то вполне сносно летает

Kuprja

Ну вот я и дождался. Не ругайте за дерганные кадры, приходилось управлять одной рукой, а другой снимать на телефон. Что получилось - видите сами. Первый заезд, первый заряд аккума (NiCd 2200Mah) 20 минут катания. После Minimonstra 2 день и ночь. Носится и прыгает хорошо, ни разу не перевернулся. www.pilotage-rc.lv/catalogue/…/rc7991_1_b.jpg

Kuprja

Sorry за предыдущий пост. Не заметил как не тот линк поставил, как отредактировать не нашел 😦

Kuprja
Андрюшка=:

зато на монстре классная резина

Резина взаимозаменяемая. Одел от монстра - ты МОНСТР от Трагги - ты ТРАГ 😃 я себе взял трагги из за подвески с расчетом что куплю комплект резины от
монстра.
p.s. Грязь залетает очень сильно под кузов, буду думать перегородку между мотором и колесами, места для фантазии там валом, хоть музыку ставь и сабвуфер.
приемник у меня защищен а вот регуль надо бы тоже чем то накрыть, временно накрыл куском прозрачной коробки от HDD.

Simon27:

узнал, это himoto megae. есть необходимый тюн.

А поподробнее. Модель аналога или ссылка.

j-tonnz

У меня аккум на 4600, бегает около 40 минут. Я правда уже кузов покоцал, треснул спойлер и морда немножко 😃 А ну еще серва родная накрылась на второй день катаний.
А так все хорошо 😃

Зачем на Трагги свет?)

Kuprja
j-tonnz:

Зачем на Трагги свет?)

Зачем свет на монстре? Зачем вобще свет? Для понтов. На минимонстре есть фары, а на большом только нарисованные. А поворотники нафиг не нужны - это да. Поставлю два 10mm диода пусть светят.

Kuprja

Думал как на шасси сделать защиту от забросов грязи, и наткнулся на старые рентгеновские снимки. Покрутил в руках и решение пришло достаточно простое и безболезненное, т.е. Без вмешательства в конструкцию шасси.
Потребовался двусторонний скотч ножницы и сам снимок мои ребер 😃. все вставил во внутрь кузова. Поскольку материал не жесткий думаю удары по кузову в случае столкновений и кувырканий никак не повлияют на конструкцию. О герметичности речь конечно не идет, но отсеять крупную грязь которая закидывается колесами на мотор и все остальное это решение отрабатывает.






Andreiii

А прикупить кузовок от багги, и поставить его внутрь не решит Вашу проблемму?

Kuprja
Andreiii:

А прикупить кузовок от багги

Проблема собственно решена уже за бесплатно. Но матрешка получилась бы смешная. Обкатал сей наворот, остался доволен.

Gintas

То: Kurpja
Поздно заметил, вас, в ветке … Вертел в руках эту модель в магазине! Передумал покупать - купил новый кузав для ТТ-01 (конструктивно одно и тоже и с проблеммами тоже самое)
*** БК система сократила жизнь трансмиссии на порядок - несколько покатушек - примерно 10 часов.
*** Герметизировать … просто заматываю в изоленту.
*** Ставлю простое дополнительное боди и не жалею …
*** По поводу света и мнения: Поворотники на практике “маргает безпорядочно”, у нас в “тундре” ничего в магазинах нет (блок света - просто горит) или полная фигня за не простые деньги. (Свет делал сам и так, как я хочу (видео) … светодиоды можно прикупить любые)
У нас дожди зарядили на две недели - есть время подумать, чего я ещё хочу.

8 days later
Kuprja
Gintas:

У нас дожди зарядили

Та же фигня. Приехала 5000 Lipo и не испытать 😦 на ковре в комнате встает на дыбы, c NiCd так не было. Может и ненадо БК. В БК привлекает то, что обслуживание мотора сведено к минимуму. С другой стороны для себя если, а не соревноваться, думаю вполне хватит стока и Lipo+Buzzer или отсечку поставить, по деньгам выйдет дешевле поменять не один коллекторный движок. Изолента как то жестоко, я в пальчики от резиновых перчаток все пакую. На минимонстре уходил полностью в воду, все ок.

Kuprja

Максимальная скорость Truggy EP 1:10 (Pilotage) на стоковом коллекторном двигателе. Замерялось с помощью GPS телефоном Samsung Galaxy S. Скорость одинаковая при батареях NiCd 2200 7.2v и LiPo 2S 5000Mah. На LiPo ощущается больщая мощность (старт, пробуксовка) но на скорость не повлияло, видимо это максимум, что может дать 540 коллекторный стоковый двигатель. Буду устанавливать Brushless 3300-3500. будет вторая серия замеров и видео 😃

Kuprja
Gintas:

Передумал покупать - купил новый кузов для ТТ-01 (конструктивно одно и тоже и с проблемами тоже самое) *** БК система сократила жизнь трансмиссии на порядок - несколько…

Что то я не вкурил как это - конструктивно одно и тоже. Насколько я понял TT-01 дрифтерная. Конструктивно почти все авто одно и тоже, колеса мотор, но на дрифтовой тачке прыгать с трамплинов и месить грязь или на краулере пытаться дрифтить, не то имхо. Судя по Вашим фото как то с полигоном для машины ошибочка вышла. Я думаю шестерню не мотор съел, а песок, которого там в достатке. А тут уже БК или неБК не важно. Еще и дожди. Имхо немного разные у нас авто по назначению

Kuprja

тема сдохла 😦 жаль.
HBX Surge truggy

вот нашел аналог или оригинал пилотажного Трагги и запчасти на них. HBX 6538. storacingproducts.com/…/hbx-rocket-massive-and-sur…
есть маленько люминя. Что то и Химотовское подходит, но здесь все практически один в один, даже кузов. (зеленый кстати мне понравился) . Ту тоже есть коды HBX 6538 и 3338 детали одинаковые почти все. Пилотож намудрил и сделал сборную солянку. www.familyland.com.au/index.php?main_page=index&cP…

j-tonnz

2Kuprja

Да не то чтобы сдохла)))
У нас погода отстойная, не катаюсь сейчас. Да и серву которую продали в Пилотаже настроил так себе, мне не нра…

Я вот думаю, что с подвеской сделать, мне кажется она мягковата… Тебя устраивает?

Kuprja

Подвеска вполне устраивает. Я поставил по одной проставке в аморты, может я не разбираюсь, но меня устраивает. Вот все ищу мотор БК, столько перечитал всего, голова кругом. Понял что больше 3000 не нужен. Думал про Velineon VXL-3s ESC . Не знаю не многовато ли будет. Он подкупает тем, что не надо париться над водонепроницаемостью, (кстати с чего ты решил, что стоковая серва которая у тебя сдохла защищена от влаги?).
Погода у нас тоже не але 😦, снега бы хоть уже навалило.

j-tonnz

Я когда ее разбирал, то обнаружил резиновые прокладки-кольца, на всех винтовых соединениях и на главном валу. Ну я и предположил, что это и есть водонепроницаемость, т.к. схожее объяснения видел в каталогах магазинов РС. 😃

Я кузов потрепал прилично, думаю где бы что-нибудь по оригинальнее раздобыть. А на подвеске, аналогично, установлены проставки, если ставить по две, то ходы совсем маленькие…
В общем, не знаю, как быть, хочется поскакать на машине… Надо еще герметизацией заняться нормальной, никак руки не дойдут. О новом двигле, пока, не думал 😃

dead

я изолировал, иначе:типа за герметизировал, электронику колпочками из под дезодорантов, гелей и краски.
себя оправдывает)