Pilotage Truggy EP
а по поводу ватерпруфа- самому регуль загерметить достаточно просто)
Лучший способ защиты от влаги.
судя по ветке не так и просто.
и как показывает практика, вазелин не переживает морозы
Вот в том то и дело с “Забугорными” сайтами никогда не робил , поделитесь секретом , желательно бы конкретно на каком сайте покупали и как это делали, буду очень признателен!!
Имея счет в Paypal нет ничего проще вида оплаты почти во всех инт.магазинах и на Ebay. Остается зарегится и покупай что хочешь.
Имея счет в Paypal нет ничего проще вида оплаты почти во всех инт.магазинах и на Ebay.
так НК карты “виза” принимает к оплате еще. так что проблем в принципе нет))
так НК карты “виза” принимает к оплате еще. так что проблем в принципе нет))
Про PayPal я в целом высказался. Просто я не люблю вводить данные своей карты лишний раз на неизвестных сайтах (НК не касается)
А так при оплате остается пароль ввести и все. Оплата быстрее чем просто картой, и деньги замороженны если что не так пойдет, можно отбить.
Проще доверять одному PayPalу чем нервно курить оплачивая картой. Ну это мое мнение
Подскажите подойдёт такая шестерёнка в диф или нет и ещё стальная она или нет. www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9214/
мне кстати про масло в дифф кто нить ответит?)))
Чем гуще тем хуже с шестерней стекает. А ты куда его залить хочешь?
Чем гуще тем хуже с шестерней стекает. А ты куда его залить хочешь?
ололо. в дифф))))))
ололо. в дифф))))))
зачем “заливать” помазал без фанатизма и катайся
У нас в дифы масло не наливается там смазка белая типа тефлоновой.
Ну так чем мазать то?))
Вчера не савсем понял про дифы.
Вобщем если масло налить во внутерь самого дифа, где сателиты стоят там даже пробочка маленькая есть под шестиграник то можно изменить его характеристики.
При густом масле дифиринциалу будет сложнее проскальзывать что повысит проходимость но ухчится упровляимость на поворотах.
При житком масле будет наоборот.
Для наших моделий лучше залить в передний диф жидкое, а в задний погуще. Хотя наверно лучше подбирать самому, каждый под сибя настраивает и мест эксплуотации.
Я просто думал если диф целиком брать то где тогда ведущую шестерню взять. Я их отдельно в продаже не видел.
Кто-нибудь в курсе? Придаточные соотношения у пилотажевских багги и трагги одинаковые?
Кто-нибудь в курсе? Придаточные соотношения у пилотажевских багги и трагги одинаковые?
Придаточные - это в гинекологию 😃
Зубы пересчитай и узнаешь передаточное соотношение.
Truggy EP Pilotage
Спур - 69
Пиньен - 23
Диф - 38
Колокол - 13
считаем и получаем - (69/23)*(38/13)=8,769
Вчера не савсем понял про дифы. Вобщем если масло налить во внутерь самого дифа, где сателиты стоят там даже пробочка маленькая есть под шестиграник то можно изменить его характеристики. При густом масле дифиринциалу будет сложнее проскальзывать что повысит проходимость но ухчится упровляимость на поворотах. При житком масле будет наоборот. Для наших моделий лучше залить в передний диф жидкое, а в задний погуще. Хотя наверно лучше подбирать самому, каждый под сибя настраивает и мест эксплуотации.
ты бы по русски писал
Я с телифона писал.
Я с телифона писал.
а телИфон сам ошибки делает?
😃
он их не исправляет
Вот здесь про масло в дифы пишутrcopen.com/forum/f27/topic42257
ну в принципе такие мысли были) теперь хоть подтверждение получил))
он их не исправляет
а машинкой то сам рулишь? Или кто то за тебя это делает? Не в обиду, больно за язык, и читать тяжело. Тем более, что ошибки явно не от непопадания по нужным кнопкам.
Оффтоп, sorry! 😃
храмает у меня русский язык.
Все таки окончательно решил продать телегу свою. Не выдержала она сегодня столкновения с ассо 8 масштаба)) поэтому буду продавать на запчасти)))