Pilotage Truggy EP
кстати ответили))
ПЖ: Этот винт закрывает отверстие, через которое можно вставить штифт крепления внутренней конической шестеренки в чашку дифференциала.
Хмм неожиданный поворот, я же говорил, что “отожгут”. Мндаааа… Интересно было бы взглянуть на это действо. Ха Ха. Штифт как раз накрыт той самой шестерней в которой он прячется в специальной для него выемке на этой самой шестерне. Полный бред они написали.Его нереально туда вставить, и тем более вытащить (вытащить то нужно раз нужно вставить 😃) очередной раз убеждаюсь в некомпетентности ПЖ. Надо срочно скриншот снять, а то удалят когда опомнятся.
Да ,ПЖ-цам наверно слишком много вопросов задают.Они не успевают думать когда отвечают.Так сказать лижбы от…лись.ЖЖЖЖЖЖгут ребята!!!
Что-то темка вымирает.Наверно непогода сказывается…Народ Вы гдееееее?
Холодно пипецки
у нас -20 -25 например)))))
У нас дге-то -18 -20.Так,разговор поддержать.Сергей Тамбовцев ты шаську продал? мотоустановка интересует.
сама шась осталась. продал регуль и двиг как раз)) остался родной двиг только)) хочется новую шась конечно приобрести но после покупки шубы и телефона девушке свободных денег в нужном количестве не имею((((
привет всем! недавно приобрел данный аппарат, есть один вопрос, как можно заблокировать диффы?
как можно заблокировать диффы?
зачем?
я предполагал, что можно так, пробуй если не жалко
зачем?
я предполагал, что можно так, пробуй если не жалко
Ха! Обнаружил недокументированную фишку, может не я первый, но тем не менее, на дифе есть 6-гранник винт, где то на форуме видел предположение что это отверстие для смазки, выкрутил, потыркал шприцом (без иглы разумеется), фигня не лезет туда смазка, открутил 4 самореза смазал и собрал обратно все. А вот шестигранник как то решил подтянуть, и оказалось что он прямо напротив шестерни которую благополучно блокирует, что приводит к общей блокировке дифференциала, вот так то, я сам не сторонник блокировки, но может кому пригодится.
Не думаю что этот малюсенький винтик в таком месте для смазывания, проще было бы поставить винт с большим диаметром, через такое отверстие не зальешь ничего (ну если спирт иглой), так получается он там для других целей задуман.
Этот винт закрывает отверстие, через которое можно вставить штифт крепления внутренней конической шестеренки в чашку дифференциала.
Этот винт закрывает отверстие, через которое можно вставить штифт крепления внутренней конической шестеренки в чашку дифференциала.
Ты проверял? я да
Я не имею ничего против установки шплинта через это отверстие, хотя он и так разбирается и собирается. Но при сборке шестерня как раз таки и накрывает за счет выемки этот самый шплинт полностью и оказывается торцом напротив винта.
я пробовал затягивать этот шестигранник… он блокирует но не на долго.
я пробовал затягивать этот шестигранник… он блокирует но не на долго.
Ну вот уже теплее. Я то в руках пробовал так как не сторонник блокировки на этой модели. А что значит не на долго? Может надо выемку сделать в шестерне и еще добавить винт напротив, тут кто то тоже хотел попробовать, но на металле, там то точно надо паз выпиливать.
А если масло высокой вязкости залить?
остался родной двиг только))
Понял.Спасибо Серёг за ответ.Не “выкидывай”,мож заберу.Пока с материально проблема.Краш небольшой 1:1.
А если масло высокой вязкости залить?
Вот и мне кажется,что для ентих целей.
А если масло высокой вязкости залить?
Надо пробовать, во всяком случае ничего точить/пилить и клеить не надо
Я практически на 100% уверен что масло поможет решить вопрос блокировки. Заливал 3.000 и 7.000. При 3.000 диф не блокируется почти, а при 7.000 блок почти сразу происходит.
Зы: сорри за возможные опечатки-пишу с айфона и почти сплю уже 😃
Моё первое видео. С камерой на борту на улице -25.
С камерой на борту на улице -25.
Пока аккум усадил наверно сопли промёрзли? Попробуй снять со “стороны”,попроси кого-нибудь,думаю будет на много интересней.
Аком не усадил руки быстрее замёрзли.