GXR18
Друзья,
помогите коллеге и авиафорума. Волею судеб помог сломать GXR18:(. Стуканул движок и цилиндр лопнул и что-то вывалилось наружу.
Должен владельцу что-то компенсировать.
Те GXR18 что я видел в продаже в Москве стоят как порядочный OS Max, т.е. на мой взгляд не резонно много.
Посоветуйте какой аналог можно подобрать (характеристик я не нашел, поэтому сравнивать то что продается не смог).
Я думаю что Мотор от ревы подойдет как родной. От цены отнимайте 35 баксов - это скидка, и примерно на сумму скидки будет доставка, а может и меньше.
Те GXR18 что я видел в продаже в Москве
А не нужно смотреть в Москве, зачем платить местным перекупщикам…
спасибо, попробую. Все равно интересно есть ли у авто движков какие-то характеристики кроме объема. Ну что-то вроде мощности…
А что именно сломали?Не дешевле просто зп купить?
да проломило целиндр…
тот Двигатель,что посоветовали у него вроде как крепежи и конструкция расчитаны на левую сторону,посадочного места …А наш стоял справа:)
да проломило целиндр…
тот Двигатель,что посоветовали у него вроде как крепежи и конструкция расчитаны на левую сторону,посадочного места …А наш стоял справа:)
А заменить www.7toy.ru/index.php?productID=1994 )))Там поршень с гильзой…
rcmag.ru/product/7627
Да и он только рубашкой охлаждения от GXR15отличается)))
www.7toy.ru/index.php?categoryID=272
незнаю…но замена гильзы нечего не решит:)на мой взгляд
так как пробило сам движок,что видно шатун и поршень
А вот тот двигатель что советовали…ну на визуальный оклик,кажется что вовсе не встанет на то место,где был прежний…да и крепеж к раме странный какоито .
незнаю…но замена гильзы нечего не решитна мой взгляд
картер двигла Crankcase(GXR18) www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:15145/ или можно заказать на хобби центр и через месяца он будет уже у вас)))тамже гильзу с поршнем и шатун…
по деньгам то что вам нужно…
двиг установлен,кто мог бы помочь в настройке?
двиг установлен,кто мог бы помочь в настройке?
что конкретно интерисует?
Базовый настройки:Иглы высоких и низких оборотов закрутить до упора и открутить на 2.5 оборотов,иглу холостого хода на 1.5 оборотов)))
пробовали…получается непонятно что…хочет работать только когда в раионе 3-3.5,но потом как то хаотично набирает дикие обороты
пробовали…получается непонятно что…хочет работать только когда в раионе 3-3.5,но потом как то хаотично набирает дикие обороты
Вы обкатали двигло???(при замене гильзы и поршня необходимо двигло обкатать!!!)то что я привёл выше это базовые настройки!!!с них надо начинать,сначала регулировать иглу к которой трубка от бака идёт((закручивать на 1\4 оборота)повернуть на 1\4 проехать)пока двигло незаглохнет затем выкрутить на пол оборота!!!Всё одна игла настроена)))
Потом иглу на заслонке карбюратора,также повторить все действия что и с первой!!!И только после этого начинать регулировать иглу холостого хода)))
После этого двигло будет настроено)))))))
Мы поставили новыи двигатель.
Проходим первую стадию обкатки,но двигатель не хочет заводиться по книжке…2.5 оборота ему почему то мало… на 3 оборота заводится,но переодически то набирает обороты,то наоборот плаавно глохнет… на таких настроиках на холостых спалили бак…Завтра попытаемся еше раз,начнем с 2.5…просто возможно причиной такои прихоти-является прокладка от картера к колену глушителя,ее заменим и посмотрим,ибо с нее сочится топливо,точнее маслянная смесь…
Спросить хотел когда иглу высоких утапливать будем,нету ли вероятности словить снова перегрев движка=клин=проломит картер нам снова:)
Мы поставили новыи двигатель.
Проходим первую стадию обкатки,но двигатель не хочет заводиться по книжке…2.5 оборота ему почему то мало… на 3 оборота заводится,но переодически то набирает обороты,то наоборот плаавно глохнет… на таких настроиках на холостых спалили бак…Завтра попытаемся еше раз,начнем с 2.5…просто возможно причиной такои прихоти-является прокладка от картера к колену глушителя,ее заменим и посмотрим,ибо с нее сочится топливо,точнее маслянная смесь…Спросить хотел когда иглу высоких утапливать будем,нету ли вероятности словить снова перегрев движка=клин=проломит картер нам снова:)
Чтоб двигатель завезти на 2.5,капните немного топлива в карб)))
При обкатке скачут обороты:это нормально)))точно как и много масла(особенность такая),прокладочку всёже посмотрите)))Да и во время обкатки если глохнет попробуйте накал неснимать…
А вы за темпиратурой следите,чтоб она выше 110-120 неподнималась
термометра не имеем:(
вообщем в любом случаи стоит на 2.5 проходить обкатку,как я понял…
термометра не имеем:(
вообщем в любом случаи стоит на 2.5 проходить обкатку,как я понял…
Если чесно,думаю это некритично)))Просто попробуйте мои советы)))Они могут нетолько при обкатке пригодится…