HPI E Firestorm
Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь ихний список масел в аморты, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.
по маслу в аморты… если не охото ждать попробуйте найти у себя в магазинах, обычно в магазинах электроники продаются… масло ПМС-40…
или другие варианты… я именно пмс-40 заливал. по вязкости это что то вроде масло 40к WT…
по поводу диффа… а дифф какой? шариковый или сателлитный?
нет такого слова в русском языке!
Спасибо. Уже исправил. Я с Украины!
пмс-40
Стрёмно чего-то, а с того списка что я дал, что подходит? Там единица измерения немного не та.
а дифф какой?
Стрёмно чего-то, а с того списка что я дал, что подходит? Там единица измерения немного не та.
не могу подсказать, потому что не знаю как те sct к wt относятся… если б знал, сказал…
ну с ним вроде никаких проблем… закрутили да и всё… я вроде на убой закручивал никаких проблем не было… единственное коробку со всеми шестернями нельзя через чур сильно закручивать… иначе шестерни заедать начинает… может у вас всё таки не дифф заедает, а шестерни как раз?
единственное коробку со всеми шестернями нельзя через чур сильно закручивать
Вот подумываю вернуться, и немного ослабить. Хотя уже катался аккумов 10-ть!
не дифф заедает, а шестерни
Вот вот…
а дифф какой? шариковый или сателлитный?
А чем этот шариковый хорош?
А чем этот шариковый хорош?
да не сказал бы что он хорош… он удобней, тем что в нём работа регулируется, благодаря силе закручивания… сильно закрутил-дифф считай заблочен… слабо и он работает. как то так.
разговаривал с владельцем блитс езе… там такой сразу стоит… он у него сломался после первого прыжка, по мне кусок стали с шестерёнками лучше двух алюминиевых пластинок с шариками)
закрутил-дифф считай заблочен
А в сателлитном та же история. Густотой смазки.
А в сателлитном та же история. Густотой смазки.
в шариковый масло силиконовое лить не нада…
Спасибо. Уже исправил. Я с Украины!
Не знал, честно. Всех городов то не упомнишь:)
Уважаемы гуру, не подскажите кто нибуть ставил на шторм вот такую систему rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4700KV-RC-Brushles… не реклама. Если кто пользовался подскажите, регуль надо герметить дополнительно? на 24 пиньоне не перегрею двигатель или остановиться на 19 или 17? Восновном гоняем на освальте на скорость прыжки и восмерки крутим.
И еще вопрос, не порвет ли мой шторм если поставлю 3S акум с данной системой.
И еще вопрос, не порвет ли мой шторм если поставлю 3S акум с данной системой.
3s я пробовал на штатной, ну пошустрее шторм летит, но оно того не стоет чтобы рисковать, говорят стоковая системка сгорает с трёхбаночным аккумом. А вот насчёт той что ты предлагаешь, даже не знаю!
Греются страшно все провода, машинка едет рывками, двигатель греется сильно. Провода нагреваються за 15 секунд до мегатемпературы, те что от аккума и те что двигателя. Згорел двигатель? Или регуль?
Сгорел двигатель или регулятор, в предыдущем сообщении написал. Посоветуйте что покупать? Стоит ли сразу брать и регуль и двигатель вместе? Что лучше, дайте пару тройку предложений чтобы мог выбрать. Приоритет конечно же к водонепроницаемым системам. Спасибо. Поддержите в столь тяжелый час 😉😵
Думаю через месяц купить hpi e firestorm 10t flux! Опыт вождения задние приводными моделями около 1 недели( через месяц будет 5.5 недель) как думаете хороша ли эта машинка для автомоделиста с опытом вождения 3 месяца? У меня сейчас hpi mini recon! Право лево я не путаю , на скорости 35 км/ч не трусю и спокойно управляю моделью! Я считаю что достаточно научился управлять моделью! Все заранее спасибо! 😃
Какой у нас размер двигателя. Стоит покупать двигатель отдельно регулятор отдельно? или всё в комплекте? Чем отличаются к примеру 2300, 4800, 5900, 9600 kv.
На firestorm стоит 540 мотор. Можно купить готовую БК систему или покупать двигло и регуль отдельно, это не важно. Если покупать все отдельно, то надо смотреть на количество витков мотора , чтобы подобрать соответствующий регуль! Например если у мотора 15 витков , то нельзя покупать регуль 16 , 17 и т.д. витков! Наприме если у регуля написано ДО 10 витков , это означает , что у мотора не может быть МЕНЕЕ 10 витков, просто на просто потому что регуль сгорит! Gorblyk, если есть вопросы, спрашивайте, чем смогу помогу!
Например если у мотора 15 витков
Как эти витки на англ обозначаються? Turn? Тоесть есть двигатели 10,5Т, означает это что 10,5 витков? На что это витки влияют? чем больше тем лучше? На что влияют Kv (если я не ошибаюсь это обороты на вольт), но будет ли проворачивать колёса 10 000Kv.
Как эти витки на англ обозначаються? Turn? Тоесть есть двигатели 10,5Т, означает это что 10,5 витков? На что это витки влияют? чем больше тем лучше? На что влияют Kv (если я не ошибаюсь это обороты на вольт), но будет ли проворачивать колёса 10 000Kv.
Да , витки обозначаются turn! Чем меньше витков тем лучше! Это как у скоростного велосипеда, чем больше звездочка на заднем колесе, тем меньше скорость и наоборот! 10000kv могут не выдержать дифы и другие шестеренки, лучше брать 6000-8000 kv и регуль чтобы поддерживал 3s lipo батареи!
Чем меньше витков тем лучше!
Это только в 13 лет такое мнение. Попробуй поставить мотор 3,5 витка.
Попробуй поставить мотор 3,5 витка.
Хотелось бы знать, на что это влияет!
Это как у скоростного велосипеда, чем больше звездочка на заднем колесе, тем меньше скорость и наоборот!
Но ведь и крутить потом приходиться сложнее, а значит мотор должен быть мощнее. Так что тут видимо существуют какието серидины, ну и максимумы и минимумы…
Какие допустимые значения. И кто что ещё подскажет.
Это только в 13 лет такое мнение. Попробуй поставить мотор 3,5 витка.
Я таких даже не видел!!