помогите новичку с hpi e-firestorm 10t 2wd по поводу заряда
Добрый день.
Давно хотел купить радиоуп. машину и так получилось, что купил HPI E-FIRESTORM 10 (не flux ), к ней аккум на 4200 мах пока один и зарядку ESCAPE 2 DC CHARGER (может г. полное? www.rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:108/).
В общем не порадовало время работы 20 минут. Настроение на нуле 😃))
Заряжаю пока оччччень фиговой зарядкой “устройство автомат. NiMh/NiCd, 1A, 4-8 cell, Tamya, 220В” заряжает 4 часа…в общем ЖЖЖЖ.
Для зарядки ESCAPE 2 DC CHARGER нужен переходник с 12в на 220в. Это зарядка заряжает быстрее от 20 минут до часа. Если ток сильнее выставить, но при большем токе и аккум теряет ресурс? А купил я его за 1900.
По аппарату очень порадовал максимальная скорость на ахти, но динамичный…
Тока купил, и уже думал продать, чтобы купить двс, но начитался, что расходников на него много надо, и вообще )))) До этого думал что для двс тока топливо надо ну и чистить иногда, а оказалось что возни с ним выше крыши.
во и не знаю что делать. Заряжается аакум долго, выходить куда-то кататься ваще не резон, 20 минут это смех, только для разогрева.
Может я просто не понял всего геммора по таким машинкам?
Подскажите как быть? какой сейчас есть выход на электро? покупать кучу аккумов и идти максимум на час? а потом полдня заряжать дома? ((((((((((((((
Нужен не переходник, а трансформатор для зарядки. 20 минут для аккумулятора - это хороший результат. Про заряд - током 4 ампера нормально заряжать, и с ресурсом всё нормально будет. Меньший ампераж - нет смысла. Выход - либо покупать много аккумуляторов либо покупать ДВС. Не так уж много и гемора с ним. Удачи
12 вольт для зарядника можно взять из компьютерного блока (желтый провод в разъеме винчестеров/дисководов это ПЛЮС, черный МИНУС) .
20 мин это очень неплохое время на Ni-mh аккумуляторах , при том чем Вы их заряжаете, зарядите нормальным зарядником, долше будет работать.
А несколько аккумуляторов - это норма для электро моделей.
Спасибо, но я вот что не понял, некоторые пишут, что у меня несколько аккумов, перезарядка 12 минут и не напрягаюсь. Но мне не понятно: вот люди собираются там в парке или еще где покататься, и что ну взял он с собой 4 акка, за час их прогоняли. А где заряжать? Ехать домой обратно что ли?
Как я понял трансформатор тока если дома его использовать? он же к розетке идет.
Даже за час можно так урулится, что руки отвалятся… Те кто на машине, цепляют зарядник к аккуму и не парятся.
увеличить время езды можно 2-мя способами,купить безколлекторный двигатель с регулятором(для заднего привода 8,5 витков - более чем) + акк литий полимерный,и будет вам счастие.с б\к машина ездить должна дольше.И скорость будет существенно выше.
А что посоветуете покупать? Читал что для зарядки брать Hyperion? Или необязательно? некоторые выдают тока 1А или 5А. А вы говорите надо 4А. Т.е. надо такие которые могут регулировать силу?
по аккумам тоже не очень понял. В чем плюс LiPo кроме веса? Как я понимаю емкость 4200 Ni-MH будет лучше например чем 3000 lipo. А при прочих емкостях lipo существенно дороже…
Посоветуйте нормальную зарядку на аккумы (не Lipo) чтобы не дорого, но хорошая зарядка была, с возможностью регулировки силы тока, и чтобы аккумы заряжала полностью вплоть до 5000 мах. Форум облазил читал читал, но нет однозначного ответа, одни пишут Гиперион, но он дорогой, и некоторые пишут, что ничего такого в нем нет за такую цену, другие пишут тритон, но говорят что он до конца не заряжает и вообще тоже не ахти…и так далее…
Ещё Venom, как вариант… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…
Скажите еще если заряжать силой не 4А, а 3А, на сколько будет влиять на жизнь аккума? Ну c0mix писал, что можно 4А давать и жить номано будет, а 3А как?
Да тоже норм должно быть. Главное ниже 1А не опускаться. В идеале конечно заряжать аккумы током 1С, это в зависимости от ёмкости. для 4200 это 4,2А, для 3600 это 3,6А. т.д.
Все-таки решил брать зарядку Hyperion EOS0606iAD
аккумы максимум планирую 4600 мах NiMh. Там есть какие-то нюансы с этим зарядником касательно. Хватит ли мне этой зарядки, чтобы она заряжала полностью?
И еще вопрос, надо ставить силу 4.6 исходя из того, что вы написали?
как долго он будет заряжаться? И что значит быстрая зарядка? Еще бОльший ток что ли?
1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С (НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!) заряжать, а А123 10С.
зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.
1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С заряжать, а А123 10С.
зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.
Сразу поправка, НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!
На другом форуме чел пишет, что заряжает MI-Mh аккум
у него 3300 мах и он ставит 0,4 на заряд и 0,5 на разряд. И типа всю ночь заряжает.
Но я так понимаю, что это он просто не так поставил заряд? надо тогда 3.3 или 4?
И еще пишут, что Ni-Mh надо перед каждым зарядом чтобы они разряжались, т.е. ставить разряд-заряд, это так?
С ли-по аккуратней!!!😃 Следите за напряжением на банках min 3.8в😈
RussiaRuleZ Да, желательно разряжать перед зарядкой… если конечно ты их на покатушках не высадил… А то, что чел ставит 0,4 на заряд… дык он… эмм… короче тут цензура и всё такое… так только силовые аккумы убивать… брал бы этот чел обычный “ночник” блок питания с разъёмом аккума на конце… нафиг ваще все эти модельные зарядки придумали… =))) да, при 3300, надо 3,3А ставить =)))
у меня создалось впечатление что у Руслана недопонятки с основными определениями и терминами. вы вроде по делу спрашиваете, но не на жаргоне, и вас недопонимают и отвечают соответственно не то.
давайте разберемся с жаргоном:
“ночной зарядник” - обычный блок питания вставляемый в розетку, заряжает очень медленно, но можно даже немного передержать по времени - в этом его основное преимущество.
“умный зарядник” - отслеживающий напряжение в процессе заряда и по определенным параметрам определяющий окончание заряда, обычно на микропроцессоре. рекомендуется иметь!
1С,2С и т.д. - это коофициент, на который умножением емкости батареи получают зарядный ток. например - емкость батареи 3300мА\ч, ее надо заряжать током в 1С, то есть 3300мА*1=3.3Ампера - этот ток надо выставлять на заряднике
для батареи 4000мА\ч ток заряда будет соответственно 4000*1С=4.0 Ампера
ну про теорию можно много чего еще написать , но это вроде главное, с чего можно начинать разговор
пост№4 - да, надо иметь несколько батарей, чем больше тем лучче, заряжают их на поле от авто аккумуляторов, а если вы приехали на трамвае, то вам не повезло…
пост№7 - 4400мА\ч конечно лучше чем 3000мА\ч у липо, да и зимой липо мерзнет…, а кто мешает купить 5000 липо? правда тут самое главное - посмотреть , может ли ваш регулятор работать с липо?, а то они на раз умирают при переразрядах!!!
пост№16 - следить должен регулятор, там в настройках должны быть уровни отключения батареи, а 3.8В - завышенное значение, я пользую на 3.0В и все ОК.
а вообще, не мешало бы зайти на www.rcdesign.ru/articles и почитать там внизу про модельные аккумуляторы, сразу многое станет понятней…
а вообще, не мешало бы зайти на www.rcdesign.ru/articles и почитать
Я-б даже сказал поэтапно прочитать там вообще все статьи… по началу конечно будет каша в голове, но через полгодика оформится в нужные и необходимые знания.
Задумался я на тему аккумов и почитал ветку
rcopen.com/forum/f71/topic50744/41
в итоге пришел к выводу, что аккумы по сути быстро теряют емкость и вообще.
Изначально машина взята для развлечения, т.е. на улице покатать.
Учитывая стоимость аккумов и то, что для меня это просто как развлечение, подход, что аккумы расходный материал как-то не катит ))) Платить за них по 2 тыщи и потом через десяток циклов они сажаются…ну как пишут в ветке…
Читал статься на тему Ni-mh - написано что типа до 500 циклов у них. Теперь я понимаю что это не так? li-po не рассматриваю вообще, так как читал, что у них есть срок независимо от того, пользуются ими или нет, да и дорогие они.
У меня ща аккум фирмы reedy (Wolf pack). В общем, пока думаю, что делать. Зарядник еще не купил, так как все терзают сомнения по поводу аккумов. Если бы они хотя бы держали 300 циклов без потерь…а так…
Скажите, плиз, как в реале обстоят дела с аккумами? При моем подходе (просто покататься) и при номаном заряднике - что ожидать? Если они действительно быстро дохнут…то и смысла нет.
нормально всё будет если бережно ухаживать и не оставлять надолго заряженными полностью. Про 10 циклов - чушь какая-то
если батарея нормального производителя. то вероятнее всего отходит по 300-500 циклов.
конечно всякое бывает, но это скорее исключение, даже если и начнутся проблемы, то наверняка из-за 1 какой нибудь(мож 2-х 😃 )плохой банки, а ее и поменять можно будет, они отдельно продаются, то есть батареи ремонтировать тоже можно
Спасибо за ссылки. Почитал.
Но не нашел ответа на такой вопрос:
все-таки, при каких температурах Ni-mh аккумы могут работать без отрицательных последствий? ( искал и тут, и через поисковики, но толком инфы нет. Где-то пишут, что низкие плохо, другие низкие можно, но в пределах разумного. Какие пределы не пишут). И еще вопрос: как насчет влажности? Читал, что плохо. Но, например, летом, когда дожди, жара и влажность большая тоже получается не рекомендуется?
Спасибо.
прочитал что рабочий диапазон от -10 до +40. Это при сохранении свойств?
Еще мне странно, почему некоторые продают аккумы после соревнований?
Тут rcopen.com/forum/f18/topic166772
что, они так потеряли в мощности?
ну вот лично я катал зимой и в -10, правда доставал их из теплой машины, ну а когда они начинают работать они сами себя греют. заранее электронику нужно герметизировать, и тогда по лужам гонять можно.
продают после соревнований, потому что они закончились, я так понимаю.😃
про эти акки лично я ничего не знаю, надо спросить более сведущих.