помогите новичку с hpi e-firestorm 10t 2wd по поводу заряда

RussiaRuleZ

Добрый день.
Давно хотел купить радиоуп. машину и так получилось, что купил HPI E-FIRESTORM 10 (не flux ), к ней аккум на 4200 мах пока один и зарядку ESCAPE 2 DC CHARGER (может г. полное? www.rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:108/).
В общем не порадовало время работы 20 минут. Настроение на нуле 😃))
Заряжаю пока оччччень фиговой зарядкой “устройство автомат. NiMh/NiCd, 1A, 4-8 cell, Tamya, 220В” заряжает 4 часа…в общем ЖЖЖЖ.
Для зарядки ESCAPE 2 DC CHARGER нужен переходник с 12в на 220в. Это зарядка заряжает быстрее от 20 минут до часа. Если ток сильнее выставить, но при большем токе и аккум теряет ресурс? А купил я его за 1900.
По аппарату очень порадовал максимальная скорость на ахти, но динамичный…
Тока купил, и уже думал продать, чтобы купить двс, но начитался, что расходников на него много надо, и вообще )))) До этого думал что для двс тока топливо надо ну и чистить иногда, а оказалось что возни с ним выше крыши.
во и не знаю что делать. Заряжается аакум долго, выходить куда-то кататься ваще не резон, 20 минут это смех, только для разогрева.
Может я просто не понял всего геммора по таким машинкам?
Подскажите как быть? какой сейчас есть выход на электро? покупать кучу аккумов и идти максимум на час? а потом полдня заряжать дома? ((((((((((((((

c0mix

Нужен не переходник, а трансформатор для зарядки. 20 минут для аккумулятора - это хороший результат. Про заряд - током 4 ампера нормально заряжать, и с ресурсом всё нормально будет. Меньший ампераж - нет смысла. Выход - либо покупать много аккумуляторов либо покупать ДВС. Не так уж много и гемора с ним. Удачи

titan777

12 вольт для зарядника можно взять из компьютерного блока (желтый провод в разъеме винчестеров/дисководов это ПЛЮС, черный МИНУС) .
20 мин это очень неплохое время на Ni-mh аккумуляторах , при том чем Вы их заряжаете, зарядите нормальным зарядником, долше будет работать.
А несколько аккумуляторов - это норма для электро моделей.

RussiaRuleZ

Спасибо, но я вот что не понял, некоторые пишут, что у меня несколько аккумов, перезарядка 12 минут и не напрягаюсь. Но мне не понятно: вот люди собираются там в парке или еще где покататься, и что ну взял он с собой 4 акка, за час их прогоняли. А где заряжать? Ехать домой обратно что ли?
Как я понял трансформатор тока если дома его использовать? он же к розетке идет.

Tofick

Даже за час можно так урулится, что руки отвалятся… Те кто на машине, цепляют зарядник к аккуму и не парятся.

fredd_666

увеличить время езды можно 2-мя способами,купить безколлекторный двигатель с регулятором(для заднего привода 8,5 витков - более чем) + акк литий полимерный,и будет вам счастие.с б\к машина ездить должна дольше.И скорость будет существенно выше.

RussiaRuleZ

А что посоветуете покупать? Читал что для зарядки брать Hyperion? Или необязательно? некоторые выдают тока 1А или 5А. А вы говорите надо 4А. Т.е. надо такие которые могут регулировать силу?
по аккумам тоже не очень понял. В чем плюс LiPo кроме веса? Как я понимаю емкость 4200 Ni-MH будет лучше например чем 3000 lipo. А при прочих емкостях lipo существенно дороже…

RussiaRuleZ

Посоветуйте нормальную зарядку на аккумы (не Lipo) чтобы не дорого, но хорошая зарядка была, с возможностью регулировки силы тока, и чтобы аккумы заряжала полностью вплоть до 5000 мах. Форум облазил читал читал, но нет однозначного ответа, одни пишут Гиперион, но он дорогой, и некоторые пишут, что ничего такого в нем нет за такую цену, другие пишут тритон, но говорят что он до конца не заряжает и вообще тоже не ахти…и так далее…

RussiaRuleZ

Скажите еще если заряжать силой не 4А, а 3А, на сколько будет влиять на жизнь аккума? Ну c0mix писал, что можно 4А давать и жить номано будет, а 3А как?

Tofick

Да тоже норм должно быть. Главное ниже 1А не опускаться. В идеале конечно заряжать аккумы током 1С, это в зависимости от ёмкости. для 4200 это 4,2А, для 3600 это 3,6А. т.д.

RussiaRuleZ

Все-таки решил брать зарядку Hyperion EOS0606iAD
аккумы максимум планирую 4600 мах NiMh. Там есть какие-то нюансы с этим зарядником касательно. Хватит ли мне этой зарядки, чтобы она заряжала полностью?
И еще вопрос, надо ставить силу 4.6 исходя из того, что вы написали?
как долго он будет заряжаться? И что значит быстрая зарядка? Еще бОльший ток что ли?

Tofick

1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С (НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!) заряжать, а А123 10С.

зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.

c0mix
Tofick:

1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С заряжать, а А123 10С.

зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.

Сразу поправка, НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!

RussiaRuleZ

На другом форуме чел пишет, что заряжает MI-Mh аккум
у него 3300 мах и он ставит 0,4 на заряд и 0,5 на разряд. И типа всю ночь заряжает.
Но я так понимаю, что это он просто не так поставил заряд? надо тогда 3.3 или 4?
И еще пишут, что Ni-Mh надо перед каждым зарядом чтобы они разряжались, т.е. ставить разряд-заряд, это так?

logit

С ли-по аккуратней!!!😃 Следите за напряжением на банках min 3.8в😈

Tofick

RussiaRuleZ Да, желательно разряжать перед зарядкой… если конечно ты их на покатушках не высадил… А то, что чел ставит 0,4 на заряд… дык он… эмм… короче тут цензура и всё такое… так только силовые аккумы убивать… брал бы этот чел обычный “ночник” блок питания с разъёмом аккума на конце… нафиг ваще все эти модельные зарядки придумали… =))) да, при 3300, надо 3,3А ставить =)))