помогите новичку с hpi e-firestorm 10t 2wd по поводу заряда

Tofick

1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С (НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!) заряжать, а А123 10С.

зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.

c0mix
Tofick:

1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С заряжать, а А123 10С.

зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.

Сразу поправка, НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!

RussiaRuleZ

На другом форуме чел пишет, что заряжает MI-Mh аккум
у него 3300 мах и он ставит 0,4 на заряд и 0,5 на разряд. И типа всю ночь заряжает.
Но я так понимаю, что это он просто не так поставил заряд? надо тогда 3.3 или 4?
И еще пишут, что Ni-Mh надо перед каждым зарядом чтобы они разряжались, т.е. ставить разряд-заряд, это так?

logit

С ли-по аккуратней!!!😃 Следите за напряжением на банках min 3.8в😈

Tofick

RussiaRuleZ Да, желательно разряжать перед зарядкой… если конечно ты их на покатушках не высадил… А то, что чел ставит 0,4 на заряд… дык он… эмм… короче тут цензура и всё такое… так только силовые аккумы убивать… брал бы этот чел обычный “ночник” блок питания с разъёмом аккума на конце… нафиг ваще все эти модельные зарядки придумали… =))) да, при 3300, надо 3,3А ставить =)))

makim

у меня создалось впечатление что у Руслана недопонятки с основными определениями и терминами. вы вроде по делу спрашиваете, но не на жаргоне, и вас недопонимают и отвечают соответственно не то.
давайте разберемся с жаргоном:
“ночной зарядник” - обычный блок питания вставляемый в розетку, заряжает очень медленно, но можно даже немного передержать по времени - в этом его основное преимущество.
“умный зарядник” - отслеживающий напряжение в процессе заряда и по определенным параметрам определяющий окончание заряда, обычно на микропроцессоре. рекомендуется иметь!
1С,2С и т.д. - это коофициент, на который умножением емкости батареи получают зарядный ток. например - емкость батареи 3300мА\ч, ее надо заряжать током в 1С, то есть 3300мА*1=3.3Ампера - этот ток надо выставлять на заряднике
для батареи 4000мА\ч ток заряда будет соответственно 4000*1С=4.0 Ампера

ну про теорию можно много чего еще написать , но это вроде главное, с чего можно начинать разговор

пост№4 - да, надо иметь несколько батарей, чем больше тем лучче, заряжают их на поле от авто аккумуляторов, а если вы приехали на трамвае, то вам не повезло…
пост№7 - 4400мА\ч конечно лучше чем 3000мА\ч у липо, да и зимой липо мерзнет…, а кто мешает купить 5000 липо? правда тут самое главное - посмотреть , может ли ваш регулятор работать с липо?, а то они на раз умирают при переразрядах!!!
пост№16 - следить должен регулятор, там в настройках должны быть уровни отключения батареи, а 3.8В - завышенное значение, я пользую на 3.0В и все ОК.
а вообще, не мешало бы зайти на www.rcdesign.ru/articles и почитать там внизу про модельные аккумуляторы, сразу многое станет понятней…

Tofick

а вообще, не мешало бы зайти на www.rcdesign.ru/articles и почитать

Я-б даже сказал поэтапно прочитать там вообще все статьи… по началу конечно будет каша в голове, но через полгодика оформится в нужные и необходимые знания.

RussiaRuleZ

Задумался я на тему аккумов и почитал ветку
rcopen.com/forum/f71/topic50744/41
в итоге пришел к выводу, что аккумы по сути быстро теряют емкость и вообще.
Изначально машина взята для развлечения, т.е. на улице покатать.
Учитывая стоимость аккумов и то, что для меня это просто как развлечение, подход, что аккумы расходный материал как-то не катит ))) Платить за них по 2 тыщи и потом через десяток циклов они сажаются…ну как пишут в ветке…
Читал статься на тему Ni-mh - написано что типа до 500 циклов у них. Теперь я понимаю что это не так? li-po не рассматриваю вообще, так как читал, что у них есть срок независимо от того, пользуются ими или нет, да и дорогие они.
У меня ща аккум фирмы reedy (Wolf pack). В общем, пока думаю, что делать. Зарядник еще не купил, так как все терзают сомнения по поводу аккумов. Если бы они хотя бы держали 300 циклов без потерь…а так…
Скажите, плиз, как в реале обстоят дела с аккумами? При моем подходе (просто покататься) и при номаном заряднике - что ожидать? Если они действительно быстро дохнут…то и смысла нет.

c0mix

нормально всё будет если бережно ухаживать и не оставлять надолго заряженными полностью. Про 10 циклов - чушь какая-то

makim

если батарея нормального производителя. то вероятнее всего отходит по 300-500 циклов.
конечно всякое бывает, но это скорее исключение, даже если и начнутся проблемы, то наверняка из-за 1 какой нибудь(мож 2-х 😃 )плохой банки, а ее и поменять можно будет, они отдельно продаются, то есть батареи ремонтировать тоже можно

RussiaRuleZ

Спасибо за ссылки. Почитал.
Но не нашел ответа на такой вопрос:
все-таки, при каких температурах Ni-mh аккумы могут работать без отрицательных последствий? ( искал и тут, и через поисковики, но толком инфы нет. Где-то пишут, что низкие плохо, другие низкие можно, но в пределах разумного. Какие пределы не пишут). И еще вопрос: как насчет влажности? Читал, что плохо. Но, например, летом, когда дожди, жара и влажность большая тоже получается не рекомендуется?
Спасибо.
прочитал что рабочий диапазон от -10 до +40. Это при сохранении свойств?

makim

ну вот лично я катал зимой и в -10, правда доставал их из теплой машины, ну а когда они начинают работать они сами себя греют. заранее электронику нужно герметизировать, и тогда по лужам гонять можно.
продают после соревнований, потому что они закончились, я так понимаю.😃
про эти акки лично я ничего не знаю, надо спросить более сведущих.

RussiaRuleZ

скажите зарядка Hyperion EOS0606iAD а балансир там на Ni-MH работает?
Просто видел, что чтобы им пользоваться надо от аккума к нему провод подсоединять, но это было на Lipo. А на Ni-MH? Или балансир подключен к заряднику и уже работает? Я просто в это не оч понимаю.

makim

балансируют тока липо и лифе(да его вроде и не надо балансировать то…)
никель заряжается обыкновенно.

RussiaRuleZ

Еще заметил в машине такую вещь:
сначала включаю пульт, затем регуль скорости, он начинает ловить сигнал, и лампочка на регуле горит зеленым. Но стоит нажать на газ, тормоз и вообще любая манипуляция с курком и лампочка горит (или сильно мирцает) красным и регуль издает при этом звук такой звонкий…но если курок отпустить лампочка зеленая. Мотор коллекторный. Это нормально? в инструкции ничего по калибровке не написано.

RussiaRuleZ

Купил зарядник Hyperion EOS0606iAD, но кое-что не понял, в русской инструкции тоже ничего не сказано именно про зарядку NI-MH
В данном заряднике есть отдельно разрядка, с указанием силы тока и напряжения на банку.
1.А есть цикл. Но в цикле только указан сила тока разряда и сила тока заряда. Без указания мин. напряжения на банку при разряде. Вопрос: в этом случае она как определяется? Автоматом или из раздела чисто разрядки, т.е. что я там укажу то и будет?
2.Также ничего не описано про пункт Ni-Mh delta peak volt…Я так понимаю это пиковое значение напряжения, при достижения которого зарядник перестает заряжать. Что тут указывать именно для Ni-MH? Например, аккум 7.2 V, 4200 Мah, 6 cells. В заряднике идет только значения типа 6mV, 7, 8,9 и так далее.
3. Еще режим Ni-MH Trickle Charge, это быстрая зарядка что ли? Что она дает, если сила тока задается вручную? Вариатн тут только on - off.

так, по п.1 там эти режимы в зависимости…тут понятно.
осталось неясно по п. 2 и 3.
Но в пункте 2 там значение mV/cell то есть может для Ni-Mh подразумевается количество банок? Если их 6, то 6?

Евжений
logit:

С ли-по аккуратней!!!😃 Следите за напряжением на банках min 3.8в😈

Неправда. Минимум 3.2 В на банку.

c0mix

Сэтим знаменательным событием и поздравляем

RussiaRuleZ

Кстати, вчера покатал, поставил аккум на разряд-заряд. До этого читал что дельта пик для Ni-Mh надо ставить 3-5 мв не более.
ставил 3, но при достижении 4200 мах, зарядка шла дальше (сам аккум был довольно теплый), на 4300 вырубил вручную.
Здесь rcopen.com/forum/f88/topic159689 человек пишет нужно 5-8 ставить…В общем как-то тут непонятно. может кто подскажет?