HPI E Firestorm
он и 4 банки тянет и без изменения передачи Кто не верит тому вот:
причём сдесь спринт 2 флюкс?
там двиг флакс вектор 5900кв, а регуль флакс вапор… он вроде только до 3S тянет (регуль)
мы говорили об вот этой БК!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P…
а вот инфа по спринт 2 флюкс и его начинке
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=106168&lang=…
так что я пока что не верю.
если не ошибаюсь рег вапор = сайдвиндер
но он не тянет 4s точнее смотря что подразумевать по словом тянет
для меня это = нет перегревов
для вас судя по всему это то что он просто работает (с 4с он проживет очень не долго)
по поводу двигателя смотреть тянет или нет так
>5000kv (2s)
3000-5000 (3s)
2300-3000 (4s)
бывают исключения
но понятное дело можно присобачить 4с к движку 6000кв но он очень быстро умрет да и скорость будет далеко за 100кмч
совет от меня не извращайтесь
Я не извращаюсь:)
причём сдесь спринт 2 флюкс? там двиг флакс вектор 5900кв, а регуль флакс вапор… он вроде только до 3S тянет (регуль)
Молодой человек, посмотрите на дату отснятого видео и на ссылку которую вы указали для спринта. Это новый, обновленный спринт. А раньше был с той же системой что и файершторм один в один. У меня сейчас в магазине стоят как раз оба образца. У обоих Движек 5700kV и регуль мотив ф. Фото нужно? Могу фидео попробовать снять, но за качество отвечать не стану:) А этот мотив тот же сайдвиндер, только дороже и других наклейках. Сайдвиндер стоит на блитце у друга, я же и привозил ему. Так что зря не верите:) И этот файершторм держал вполне нормально 4 банки зимой в моле. Регуль даже не нагревался:) По этому и говорю, что держит.
p.s. на сайдвиндере тоже пробовали 4 банки, полет нормальный
Фото нужно?
нет, спасибо)
верю, но не вижу смысла этого делать =)
Пришли аккумуляторы, не влезает 2мм под заднюю башню… Что делать, посоветуйте, пожалуйста?
Спасибо, разобрался.
Какие аккумы пришли и решение в студию !
Аккумы - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
По высоте не влезали под задний shock tower (как по-русски не знаю) на 1-3мм (у каждого аккумулятора из трех купленных немножко разная высота). Пошёл в оби, купил пакетик с шайбами на м3 винты за 19 рублей, на которые этот shock tower привинчен. И соответственно немножко поднял высоту (мне хватило 3,5мм, т.е. 7 шайб по 0.5мм - под самую высокую из батарей), чтобы аккумы влезли под него. Также пришлось купить винты м3х25мм (взамен стандартных 18мм) для крепления этого шок тауэра. И ещё винты для крепления battery strap - купил м3 на 35-40мм (взамен стандартных 30мм).
П.С.: интересный момент - купил в пилотаже разъём 4мм баллит коннекторы для еск и зарядника, так они не лезут на 4мм баллит от ХК. Решил перепаять, а там диаметр огого, у меня таких разъёмов не было, да и не получилось самому - не знал с какой стороны к ним подойти - в общем пообгрыз провода и решил самодеятельность приостановить. Микромашиновские же разъёмы подошли + всё напаяли там же быстро и без вопросов, молодцы ребята. Огромное спасибо, а то я бы ещё долго танцевал с бубном вокруг них. А пилотаж - а-та-та.
Ого, ты решил на 3S погонять ? Опишешь потом свои впечатления а заодно и проверим живучесть стандартного флюкса на них … по поводу поднятия стойки аммортизаторов, думаю одно из самых просты верных решений.
Всем привет!!! беда с мои Штормом… 😦(( правый приводной вал стал вылетать… на асфальте пару разворотов совершаешь и все… конец кость вылетает! вал прямой, ровный… хрен знает почему! вообще хрупкий он у меня…уже дофига чего заменил рычаги передние и задние. регуль два раза менял… Езжу очень окуратно, не прыгаю, не без врезаний конечно, но не на столько сильные чтоб разлетаться!!
Эммм … даже не знаю, там кольца резиновые есть в ступицах, может колечко кончилось, теперь вал гуляет слишком сильно ? и при определенных нагрузках вылетает ?
это так сильно может повлиять? если рукой его перемещать, то вполне он там сидит и вылетать не собирается,а на практике тюююю и ищи его
Ого, ты решил на 3S погонять ? Опишешь потом свои впечатления а заодно и проверим живучесть стандартного флюкса на них … по поводу поднятия стойки аммортизаторов, думаю одно из самых просты верных решений.
Покатался на 3S. Мокрый асфальт, мокрая трава, дождь. Сцепление маленькое с покрытием. Ощущения можно описать следующим образом. А зачем ей передние колёса? Отлично едет на задних на любой скорости. На асфальте покатался… в полгаза, а то и меньше. Как только даю чуть больше газа на любой скорости машина взлетает))) На аккумуляторе из комплекта едет 50 км/ч - замерял. На 3S найду прямую подлиннее и поровнее и замеряю)
2 RacingSOUL
Эмм я что то не видел в теме у тебя какая БК система ?
AUkkers, Flux Vektor 4800Kv brushless motor, Flux Vapor waterproof ESC.
Подскажите что какой спур и пиньон поставить если у меня вазелин
КОВАРНОЕ ЛАМО ну начни с стока, а вообще у Вазелина какие параметры ? Вазелин это Traxxas VXL ? Или я что то путаю ?
Да это траксас
КОВАРНОЕ ЛАМО На стандартной паре не устраивает или не пробовал ?
покатался… сломал вот эту деталь… Прыгнул в парке через дорожку, на какой-то из прыжков приземлился задней осью аккурат в бордюр, соответственно машинка сделала несколько фронтфлипов. Ну и вроде дальше поехала, всё нормально с виду. Но потом остановилась - мотор крутится, а колёса - нет. Подошёл, взял машинку и не нашёл одной кости. Посмотрел - все чашки нормальные, ну ладно. Кость естественно не нашёл, пошёл домой. Пришёл домой и увидел в чём оказывается на самом деле причина выпавшей кости… да уж… Какое место у этой детали хлипковатое, не так ли?
Есть ли какая более крепкая альтернатива?
Есть ли какая более крепкая альтернатива?
альтернативы нет.
рпм не выпускает эту деталь. есть люминивая от интеджи… но интеджи качеством не славится…
насчёт хлипковатости наверн тебе просто не повезло…
у меня машинка с примерно метра приземлялась прям на двиг, но осталась целая…
вобще машинка странная, то выдерживает кульбиты после которых думаешь “усё, хана”, то ломается из-за какой то ерунды…
Спасибо. Посмотрел на эту алюминиевую деталь от интеджи, вроде с виду ничего так. А что насчёт CVD от hpi можете сказать? - насколько оправдан данный апгрейд вместо костей? Аккум - 3S.
Помоему никто таким апгрейдом не занимался …
Думаю если родные кости не вылетают, то апгрейд не оправдан.
Кстати кто то собирался с ветки этой заказывать себе аморты в сборе другие какие - то !? Отпишитесь пришли, не пришли ? Как они, ну и фото !
Потестил сегодня по полной в парке вот этот моторчик: rcopen.com/forum/f71/topic242676
Судя по всему в сравнении с стоковым он какой то не живой совсем !
Появился вопрос, кто как решил проблему отвалившегося регулятора ? Если можно с картинками ! Родной скотч 2х сторонний совсем отпал …
И всетаки надо брать БК, скорости уже совсем не хватает 😦
отвечаю сразу на всё…
RacingSOUL если сток не сломался, то думаю не зачем менять… хотя… если есть возможность почему бы не поставить…
у меня до сих пор без дела лежат рпм рычаги… сток пока в отличном состоянии =) покоцаные правда)
AUkkers
аморты собирался заказывать я…
посылка с башни была отправлена 18 числа, как маленький пакет… доставка от 30 дней… сёдня пойду на почту, должна придти посылка с ХК, ну и если будет и посылка с амортами, заберу и отпишусь =)
отваливание регуля как мне тут посоветовали решилось благодаря проделыванию дырки в шаське и затягиванием хомутом регуля =)
бк надо) а потом и липоли =) и тада она полетит))) 80км)
где то на ютубе был видак что до 100км разгонялась =)
но мне так кажется при желании и возможности можно разогнать и посильней…
вобще я хотел бы что б она быстрей 100 ездила)