HPI E Firestorm
AUkkers, Flux Vektor 4800Kv brushless motor, Flux Vapor waterproof ESC.
Подскажите что какой спур и пиньон поставить если у меня вазелин
КОВАРНОЕ ЛАМО ну начни с стока, а вообще у Вазелина какие параметры ? Вазелин это Traxxas VXL ? Или я что то путаю ?
Да это траксас
КОВАРНОЕ ЛАМО На стандартной паре не устраивает или не пробовал ?
покатался… сломал вот эту деталь… Прыгнул в парке через дорожку, на какой-то из прыжков приземлился задней осью аккурат в бордюр, соответственно машинка сделала несколько фронтфлипов. Ну и вроде дальше поехала, всё нормально с виду. Но потом остановилась - мотор крутится, а колёса - нет. Подошёл, взял машинку и не нашёл одной кости. Посмотрел - все чашки нормальные, ну ладно. Кость естественно не нашёл, пошёл домой. Пришёл домой и увидел в чём оказывается на самом деле причина выпавшей кости… да уж… Какое место у этой детали хлипковатое, не так ли?
Есть ли какая более крепкая альтернатива?
Есть ли какая более крепкая альтернатива?
альтернативы нет.
рпм не выпускает эту деталь. есть люминивая от интеджи… но интеджи качеством не славится…
насчёт хлипковатости наверн тебе просто не повезло…
у меня машинка с примерно метра приземлялась прям на двиг, но осталась целая…
вобще машинка странная, то выдерживает кульбиты после которых думаешь “усё, хана”, то ломается из-за какой то ерунды…
Спасибо. Посмотрел на эту алюминиевую деталь от интеджи, вроде с виду ничего так. А что насчёт CVD от hpi можете сказать? - насколько оправдан данный апгрейд вместо костей? Аккум - 3S.
Помоему никто таким апгрейдом не занимался …
Думаю если родные кости не вылетают, то апгрейд не оправдан.
Кстати кто то собирался с ветки этой заказывать себе аморты в сборе другие какие - то !? Отпишитесь пришли, не пришли ? Как они, ну и фото !
Потестил сегодня по полной в парке вот этот моторчик: rcopen.com/forum/f71/topic242676
Судя по всему в сравнении с стоковым он какой то не живой совсем !
Появился вопрос, кто как решил проблему отвалившегося регулятора ? Если можно с картинками ! Родной скотч 2х сторонний совсем отпал …
И всетаки надо брать БК, скорости уже совсем не хватает 😦
отвечаю сразу на всё…
RacingSOUL если сток не сломался, то думаю не зачем менять… хотя… если есть возможность почему бы не поставить…
у меня до сих пор без дела лежат рпм рычаги… сток пока в отличном состоянии =) покоцаные правда)
AUkkers
аморты собирался заказывать я…
посылка с башни была отправлена 18 числа, как маленький пакет… доставка от 30 дней… сёдня пойду на почту, должна придти посылка с ХК, ну и если будет и посылка с амортами, заберу и отпишусь =)
отваливание регуля как мне тут посоветовали решилось благодаря проделыванию дырки в шаське и затягиванием хомутом регуля =)
бк надо) а потом и липоли =) и тада она полетит))) 80км)
где то на ютубе был видак что до 100км разгонялась =)
но мне так кажется при желании и возможности можно разогнать и посильней…
вобще я хотел бы что б она быстрей 100 ездила)
В догонку вопросик, у меня при макс скорости модель начинает рыскать из стороны в сторону по прямой, это или помеха или я перемудрил со сходом, развалом передних колес …
- Движка на которой гонял сейчас коллеторник старенький искрит как бенгальский огонь, от этого могут быть помехи !?
- Кто нибудь как нибудь боролся с люфтом родного сейвера, он мне прямо покоя не дает …
- Дырка нужна 1 или 2 по обе стороны регуля, и как это скажется на запасе прочности рамы самой, не кретично ?
- Как Вы настраиваете сход, развал, а то я че то побаловался пару тройку раз, но потом начитался умных статей и подумал что я что то испортил 😃
Андрей, ждем отчета че там и как пришло 😃
наконец свершилось=)
пришли обе посылки уже как 9 числа, а вторая вроде раньше…
почта уверяла что отправляла уведомление… но чё то плохо в это верится…
теперь у меня куча запчастей которые я не представляю куда все девать в ближайшие дни…
паять я так и не научился толком, боюсь акки спалить…
если сёдня что то поставлю отпишусь…
а пока вот фотка того что пришло:
Aukkers, подвеску не настраивал - только жесткость сделал побольше амортизаторов. На высокой скорости рысканья не наблюдал.
А зачем дырочки проделывать? Я не знаю про какие там кто советует ремни - попробуйте servo tape.
sledsk, мне в микромашине напаяли на аккумуляторы 4мм буллеты, а на регуль сам напаял))) Только один металлический коннектор испортил - затекло олово. Будьте внимательны с этим 😃
ВНИМАНИЕ! К буллетам из ХК подходят только микромашиновские коннекторы. Проверьте обязательно, чтобы они друг к другу подходили. А то из пилотажа не подходят (да и из хоббицентра тоже).
- Движка на которой гонял сейчас коллеторник старенький искрит как бенгальский огонь, от этого могут быть помехи !?
- Кто нибудь как нибудь боролся с люфтом родного сейвера, он мне прямо покоя не дает …
- Дырка нужна 1 или 2 по обе стороны регуля, и как это скажется на запасе прочности рамы самой, не кретично ?
- Как Вы настраиваете сход, развал, а то я че то побаловался пару тройку раз, но потом начитался умных статей и подумал что я что то испортил 😃
Андрей, ждем отчета че там и как пришло 😃
- вполне возможно
- пытался но забил в общем то и с ним рулится норм
- делал две на прочности скажется как на слоне дробинка т.е. никак
- на глаз или с помощью инструмента
скажем так servo tape прокатывает на стоковом реге (тот что колл.) а скажем тот же сайдвиндер срывает к чертям
2 sledsk
Эх красота, что то на фото амморты уж больно большие мне кажется …
2 v.n.v
Спасиб, мотор поставил обратно родной на днях протестирую, сход/развал опять накрутил теперь в оборатную сторону получилось, делаю инструментом но без регулировочного стола … 😃
Первые работы проведены…
поставил аморты от мт2 (они действительно длиннее стоковых где то на 1,5см и по диаметру на 1мм больше), серву на 20кг от hpi, залил в аморты 40к масло, поставил конденсатор, попытался приклеить резину к дискам…
завтра увижу чё из этого приклеивания получилось… первый раз как никак…
дорожный просвет теперь 5,5-6,2см =) я не затягивал аморты до предела… на 1/3 только.
вобщем трагга постепенно превращается в заднеприводного минимонстра…
вот фото и там же AUkkers увидешь как регуль приделан… я сделал всего одну дырку…
фотки делались со вспышкой на телефон, так что не ругайтесь по поводу качества…
щас с утра пораньше поставил резину… попробовал на почти разряженном нитриде, колёса чуть раздувает, но вроде нигде ничё не отклеилось…
если сёдня смогу везде траксовские папа/мама напоять, то вечером липоли попробую…
Дааа Машинка поднялась заметно, теперь нужен тест драйв ! 😃
Слушай на фото у тебя вроде Dins разъемы, зачем тебе на трахувские переходить ?
Зачем кондер ?
Про крепление увидел, спасибо !
Давай тест драйв и потом отчет, как серва себя ведет, как аморты и т.д. …
Слушай на фото у тебя вроде Dins разъемы, зачем тебе на трахувские переходить ?
Зачем кондер ?
уже все разъёмы перепаял на траксасовские (китай)…
а перешёл на них потому что траксовские считаются пока лучшими коннекторами. ну и даже больше из-за того что надо было везде однаковые разъёмы поставить и как то с самого начала планировал разъёмы с китая заказывать.
вот.
кондёр вроде бы должен устранять перепады тока ну и как то влиять на помехи связи… уж не знаю как…
но он просто дешёвый и влезал в последнии граммы заказа с ХК =) ну я и кинул в заказ)
вчера вскрывал дифференциал… какое то говно, а не смазку они туда залили… на скока смог её вытащил (но старая всё таки немного осталась) и залил 100к масло.
как думаете, не перебарщил я с маслом?
и можно ли как то вынуть всю смазку из диффа не разбирая его полностью???
ещё вчера для теста прицепил одну липольку (не заряжал ещё, как с китая приехали, не могу переходник к японской вилке найти)
вобщем дал на 2/3 газа с 1,5 метров машинка встала на дыбы…
как тока найду переходник для вилки на БП так проведу тест драйв =)
Эммм вопрос актуальный, сам хотел залезть в дифф, посмотреть чего там и как …