HPI E Firestorm

AUkkers

В догонку вопросик, у меня при макс скорости модель начинает рыскать из стороны в сторону по прямой, это или помеха или я перемудрил со сходом, развалом передних колес …

  1. Движка на которой гонял сейчас коллеторник старенький искрит как бенгальский огонь, от этого могут быть помехи !?
  2. Кто нибудь как нибудь боролся с люфтом родного сейвера, он мне прямо покоя не дает …
  3. Дырка нужна 1 или 2 по обе стороны регуля, и как это скажется на запасе прочности рамы самой, не кретично ?
  4. Как Вы настраиваете сход, развал, а то я че то побаловался пару тройку раз, но потом начитался умных статей и подумал что я что то испортил 😃

Андрей, ждем отчета че там и как пришло 😃

sledsk

наконец свершилось=)
пришли обе посылки уже как 9 числа, а вторая вроде раньше…
почта уверяла что отправляла уведомление… но чё то плохо в это верится…
теперь у меня куча запчастей которые я не представляю куда все девать в ближайшие дни…
паять я так и не научился толком, боюсь акки спалить…
если сёдня что то поставлю отпишусь…
а пока вот фотка того что пришло:

RacingSOUL

Aukkers, подвеску не настраивал - только жесткость сделал побольше амортизаторов. На высокой скорости рысканья не наблюдал.

А зачем дырочки проделывать? Я не знаю про какие там кто советует ремни - попробуйте servo tape.

sledsk, мне в микромашине напаяли на аккумуляторы 4мм буллеты, а на регуль сам напаял))) Только один металлический коннектор испортил - затекло олово. Будьте внимательны с этим 😃

ВНИМАНИЕ! К буллетам из ХК подходят только микромашиновские коннекторы. Проверьте обязательно, чтобы они друг к другу подходили. А то из пилотажа не подходят (да и из хоббицентра тоже).

v_n_v
AUkkers:
  1. Движка на которой гонял сейчас коллеторник старенький искрит как бенгальский огонь, от этого могут быть помехи !?
  2. Кто нибудь как нибудь боролся с люфтом родного сейвера, он мне прямо покоя не дает …
  3. Дырка нужна 1 или 2 по обе стороны регуля, и как это скажется на запасе прочности рамы самой, не кретично ?
  4. Как Вы настраиваете сход, развал, а то я че то побаловался пару тройку раз, но потом начитался умных статей и подумал что я что то испортил 😃

Андрей, ждем отчета че там и как пришло 😃

  1. вполне возможно
  2. пытался но забил в общем то и с ним рулится норм
  3. делал две на прочности скажется как на слоне дробинка т.е. никак
  4. на глаз или с помощью инструмента

скажем так servo tape прокатывает на стоковом реге (тот что колл.) а скажем тот же сайдвиндер срывает к чертям

AUkkers

2 sledsk
Эх красота, что то на фото амморты уж больно большие мне кажется …

2 v.n.v
Спасиб, мотор поставил обратно родной на днях протестирую, сход/развал опять накрутил теперь в оборатную сторону получилось, делаю инструментом но без регулировочного стола … 😃

sledsk

Первые работы проведены…
поставил аморты от мт2 (они действительно длиннее стоковых где то на 1,5см и по диаметру на 1мм больше), серву на 20кг от hpi, залил в аморты 40к масло, поставил конденсатор, попытался приклеить резину к дискам…
завтра увижу чё из этого приклеивания получилось… первый раз как никак…
дорожный просвет теперь 5,5-6,2см =) я не затягивал аморты до предела… на 1/3 только.

вобщем трагга постепенно превращается в заднеприводного минимонстра…
вот фото и там же AUkkers увидешь как регуль приделан… я сделал всего одну дырку…
фотки делались со вспышкой на телефон, так что не ругайтесь по поводу качества…







sledsk

щас с утра пораньше поставил резину… попробовал на почти разряженном нитриде, колёса чуть раздувает, но вроде нигде ничё не отклеилось…
если сёдня смогу везде траксовские папа/мама напоять, то вечером липоли попробую…

AUkkers

Дааа Машинка поднялась заметно, теперь нужен тест драйв ! 😃
Слушай на фото у тебя вроде Dins разъемы, зачем тебе на трахувские переходить ?
Зачем кондер ?
Про крепление увидел, спасибо !
Давай тест драйв и потом отчет, как серва себя ведет, как аморты и т.д. …

sledsk
AUkkers:

Слушай на фото у тебя вроде Dins разъемы, зачем тебе на трахувские переходить ?
Зачем кондер ?

уже все разъёмы перепаял на траксасовские (китай)…
а перешёл на них потому что траксовские считаются пока лучшими коннекторами. ну и даже больше из-за того что надо было везде однаковые разъёмы поставить и как то с самого начала планировал разъёмы с китая заказывать.
вот.
кондёр вроде бы должен устранять перепады тока ну и как то влиять на помехи связи… уж не знаю как…
но он просто дешёвый и влезал в последнии граммы заказа с ХК =) ну я и кинул в заказ)

вчера вскрывал дифференциал… какое то говно, а не смазку они туда залили… на скока смог её вытащил (но старая всё таки немного осталась) и залил 100к масло.
как думаете, не перебарщил я с маслом?
и можно ли как то вынуть всю смазку из диффа не разбирая его полностью???
ещё вчера для теста прицепил одну липольку (не заряжал ещё, как с китая приехали, не могу переходник к японской вилке найти)
вобщем дал на 2/3 газа с 1,5 метров машинка встала на дыбы…
как тока найду переходник для вилки на БП так проведу тест драйв =)

AUkkers

Эммм вопрос актуальный, сам хотел залезть в дифф, посмотреть чего там и как …

v_n_v

по поводу диффа откатал почти год и пару раз докладывал смесь графитки и литола

sledsk
v_n_v:

откатал почти год

дифф вроде у неё хорошо сделан, то есть ничего не должно вылетать/залетать в него…
не знаю нормально это или нет но в моём диффе была вот такая смазка:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDHK6
хотя если посмотреть в мануал, то ею надо обмазывать концы карданов (я это вчера и зделал…
не знаю правда нафига… вчера газу пару раз дал… часть этой смазки полетела в меня, а часть наоборот обволокла концы карданов, но шума впринципе стало меньше, раньше какое то трение лёгкое слышалось…
кстати. если вдруг кто то соберётся поставить такие же аморты как и я, то там при определённых условиях та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг… так что ставить их только на свой страх и риск)

сейчас вот думаю что ещё можно с файрстормом сделать…
ни у кого случайно слэша дома нет? кое чё проверить нужно…

v_n_v
sledsk:

та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг… так что ставить их только на свой страх и риск)

то о чем я и писал.
по поводу диффа тоже самое внутри и это нормально.
а зачем слеш? а так если что есть шторм(пока что) и шорт от ассо

sledsk
v_n_v:

шорт от ассо

да мне интересно можно как нить переделать крепление какого нить шортовского бампера, что б можно было его на шторм поставить…
а то у шторма не бампер, а не пойми что… прикрытие креплений рычагов…

кстати… никто не знает какую тележку можно шторму приделать??? (с башни)
из-за высоты моего шторма, без тележки он будет переворачиваться на крышу пытаясь сделать сальто назад))) вчера почти так и сделал когда я тапку в пол резко дал…
и ещё, как думаете вот это подойдёт стоковому движку шторма флюксового?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBHK&P… (не реклама)

AUkkers
sledsk:

та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг… так что ставить их только на свой страх и риск)

Сильно трется ? Может быть покороче Аморты, не будут тереться или может такая штука исправит положение ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHZ5&P…

sledsk

врятли она исправит положение…
трётся… да как сказать… если просто поставить машинку то прилично, а я её ставлю и чутка надавливаю на неё и вроде как не трётся…
да и там маленькая перегородка на рычаге только может перетереться… у меня если чё лежат рпм рычаги, так что я не парюсь по этому поводу, ну или в рычагах сделаю две маленькие дырочки и стяну хомутом, будет тот же эффект что и с этой перегородкой…

а аморты покороче…
ну а какие там покороче? я знаю только стоковые и от мт2, другие не рассматривал.

я не знай пока оставлю ли эти аморты… если со стоковыми при слабых перегазовках от переворота на крышу спасала защита двига, то тут без тележки не обойтись, думаю попробовать от растлера взять и попытаться переделать как нить…

sledsk

сёдня был тест драйв =)
машинка зверь =)
несколько раз влетал в бардюры с повёрнутымми колёсами, но всё нормально было)
вобщем о трении о рычаги думаю сильно переживать не надо, но всё равно ставить аморты от мт2 на свой страх и риск…
новая серва совсем не нагрелась, акк тоже был холодный, мотор и регуль пока я 20 минут пытался делать управляемые заносы (получилось раза 3-4, в остальные разы перегаз или недогаз) нагрелись до 73градусов… но потом дал отдохнуть им минут 5 они были холодными =)
акк за 50минут катания так полностью и не съелся… ну наверно потому что 30 минут я её сильнее чем в пол газа не гонял.

по поводу конденсатора… разницы не заметил, но пусть стоит) мне нравится как он смотрится)))
серва работает отлично!
аморты после прыжков и покатушек почему то слегка проседали до 4-4,5см примерно, но потом когда её ставил отдыхать они сами поднялись почти до изначального состояния.
резина не отвалилась несмотря на все заносы и издевательства, но наверно засчёт того что приклеена она местами кривовато машинку сносило влево… отрегулировал на пульте и поехала прямо.
засчёт 100к масла в дифе (дифф почти перестаёт работать) заднюю ось постоянно на поворотах выносит)
мне понравилось) но эт на любителя, зато так проще делать заносы)

вобщем если раньше я крутил колёса руками и они ещё пару раз прокручивались по инерции, то теперь с заменой масла в дифе как тока я перестаю крутить колесо оно тут же перестаёт крутиться… видима у меня получилось что то вроде блокировки диффа…

а так же не понятно где и когда была потеряна одна клипса спереди… а запасных нет…
блин… придётся заказать с запасом)))

во время тест драйва несколько кошек оказались в состоянии шока… 😁

const90

это все конечно хорошо. но зачем такой клиренс??? Не понимаю я людей иногда. Машинка задумана с низким ЦТ, мелким клиренсом не зря, а чтобы управлялась лучше, а вы все портите. В дифф бы я залил максимум 10.000 масло от ассо. И то, этого много. В слеше у меня литол, в sc10 3000 от ассо. Расслабь дифф (масло пожиже) и получится у тебя дрифтить на нем. Клиренс тоже можно поменять, залив масло в районе 30 и пружинки подраслабить, вот тогда ты вообще машинку не узнаешь, поедет как по рельсам, по сравнению с тем, как у тебя сейчас по рельсам:) Ну как бы мое ИМХО кончилось:)

sledsk

масло я с дуру купил… а другого у меня нет))))
да ослабить аморты не проблема. с ослабленными в ноль пружинами ложиться почти как со стоковыми затянутыми амортами. но на асфальте, какой прок от низкого центра тяжести? эт где то на офф роуде, во время прыжков пригодится =)
вчера засчёт этого клиренса заезжал на небольшие бордюры, а не шёл за машинкой и затаскивал её туда…
так что я считаю машинка хорошо приготовлена и к бездорожью и к асфальту, нужно только перенастраивать аморты =)
по поводу диффа я согласен, но есть в этом и свой плюс - мне доставляет больше фана.
теперь он практически заблокирован…
я где то читал что именно засчёт блокировки диффа (или заливки через чур вязкого масла) заднюю ось может выносить на поворотах, просто заменой акка я этого врятли добился бы, а так меня всё устраивает =)

но на бездорожье наверно придётся масло поменять, что б дифф не испортить…
на днях видео выложу =)