HPI E Firestorm

sledsk
v_n_v:

откатал почти год

дифф вроде у неё хорошо сделан, то есть ничего не должно вылетать/залетать в него…
не знаю нормально это или нет но в моём диффе была вот такая смазка:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDHK6
хотя если посмотреть в мануал, то ею надо обмазывать концы карданов (я это вчера и зделал…
не знаю правда нафига… вчера газу пару раз дал… часть этой смазки полетела в меня, а часть наоборот обволокла концы карданов, но шума впринципе стало меньше, раньше какое то трение лёгкое слышалось…
кстати. если вдруг кто то соберётся поставить такие же аморты как и я, то там при определённых условиях та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг… так что ставить их только на свой страх и риск)

сейчас вот думаю что ещё можно с файрстормом сделать…
ни у кого случайно слэша дома нет? кое чё проверить нужно…

v_n_v
sledsk:

та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг… так что ставить их только на свой страх и риск)

то о чем я и писал.
по поводу диффа тоже самое внутри и это нормально.
а зачем слеш? а так если что есть шторм(пока что) и шорт от ассо

sledsk
v_n_v:

шорт от ассо

да мне интересно можно как нить переделать крепление какого нить шортовского бампера, что б можно было его на шторм поставить…
а то у шторма не бампер, а не пойми что… прикрытие креплений рычагов…

кстати… никто не знает какую тележку можно шторму приделать??? (с башни)
из-за высоты моего шторма, без тележки он будет переворачиваться на крышу пытаясь сделать сальто назад))) вчера почти так и сделал когда я тапку в пол резко дал…
и ещё, как думаете вот это подойдёт стоковому движку шторма флюксового?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBHK&P… (не реклама)

AUkkers
sledsk:

та часть карданов на которое колесо одевается может тереться об рычаг… так что ставить их только на свой страх и риск)

Сильно трется ? Может быть покороче Аморты, не будут тереться или может такая штука исправит положение ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHZ5&P…

sledsk

врятли она исправит положение…
трётся… да как сказать… если просто поставить машинку то прилично, а я её ставлю и чутка надавливаю на неё и вроде как не трётся…
да и там маленькая перегородка на рычаге только может перетереться… у меня если чё лежат рпм рычаги, так что я не парюсь по этому поводу, ну или в рычагах сделаю две маленькие дырочки и стяну хомутом, будет тот же эффект что и с этой перегородкой…

а аморты покороче…
ну а какие там покороче? я знаю только стоковые и от мт2, другие не рассматривал.

я не знай пока оставлю ли эти аморты… если со стоковыми при слабых перегазовках от переворота на крышу спасала защита двига, то тут без тележки не обойтись, думаю попробовать от растлера взять и попытаться переделать как нить…

sledsk

сёдня был тест драйв =)
машинка зверь =)
несколько раз влетал в бардюры с повёрнутымми колёсами, но всё нормально было)
вобщем о трении о рычаги думаю сильно переживать не надо, но всё равно ставить аморты от мт2 на свой страх и риск…
новая серва совсем не нагрелась, акк тоже был холодный, мотор и регуль пока я 20 минут пытался делать управляемые заносы (получилось раза 3-4, в остальные разы перегаз или недогаз) нагрелись до 73градусов… но потом дал отдохнуть им минут 5 они были холодными =)
акк за 50минут катания так полностью и не съелся… ну наверно потому что 30 минут я её сильнее чем в пол газа не гонял.

по поводу конденсатора… разницы не заметил, но пусть стоит) мне нравится как он смотрится)))
серва работает отлично!
аморты после прыжков и покатушек почему то слегка проседали до 4-4,5см примерно, но потом когда её ставил отдыхать они сами поднялись почти до изначального состояния.
резина не отвалилась несмотря на все заносы и издевательства, но наверно засчёт того что приклеена она местами кривовато машинку сносило влево… отрегулировал на пульте и поехала прямо.
засчёт 100к масла в дифе (дифф почти перестаёт работать) заднюю ось постоянно на поворотах выносит)
мне понравилось) но эт на любителя, зато так проще делать заносы)

вобщем если раньше я крутил колёса руками и они ещё пару раз прокручивались по инерции, то теперь с заменой масла в дифе как тока я перестаю крутить колесо оно тут же перестаёт крутиться… видима у меня получилось что то вроде блокировки диффа…

а так же не понятно где и когда была потеряна одна клипса спереди… а запасных нет…
блин… придётся заказать с запасом)))

во время тест драйва несколько кошек оказались в состоянии шока… 😁

const90

это все конечно хорошо. но зачем такой клиренс??? Не понимаю я людей иногда. Машинка задумана с низким ЦТ, мелким клиренсом не зря, а чтобы управлялась лучше, а вы все портите. В дифф бы я залил максимум 10.000 масло от ассо. И то, этого много. В слеше у меня литол, в sc10 3000 от ассо. Расслабь дифф (масло пожиже) и получится у тебя дрифтить на нем. Клиренс тоже можно поменять, залив масло в районе 30 и пружинки подраслабить, вот тогда ты вообще машинку не узнаешь, поедет как по рельсам, по сравнению с тем, как у тебя сейчас по рельсам:) Ну как бы мое ИМХО кончилось:)

sledsk

масло я с дуру купил… а другого у меня нет))))
да ослабить аморты не проблема. с ослабленными в ноль пружинами ложиться почти как со стоковыми затянутыми амортами. но на асфальте, какой прок от низкого центра тяжести? эт где то на офф роуде, во время прыжков пригодится =)
вчера засчёт этого клиренса заезжал на небольшие бордюры, а не шёл за машинкой и затаскивал её туда…
так что я считаю машинка хорошо приготовлена и к бездорожью и к асфальту, нужно только перенастраивать аморты =)
по поводу диффа я согласен, но есть в этом и свой плюс - мне доставляет больше фана.
теперь он практически заблокирован…
я где то читал что именно засчёт блокировки диффа (или заливки через чур вязкого масла) заднюю ось может выносить на поворотах, просто заменой акка я этого врятли добился бы, а так меня всё устраивает =)

но на бездорожье наверно придётся масло поменять, что б дифф не испортить…
на днях видео выложу =)

sledsk

наконец я нашёл видак файрсторма с мамбой макс про)))

www.youtube.com/watch?v=WRt8YZJD5tU

есть вопросы:

  1. чё у него тут за мамба стоит?
  2. где можно купить такие же фары или крепежи для них, как на 1 корпусе?
    я так понял они вставлятся в корпус и завинчиваются… если не прав исправьте.
  3. чё за кулер на моторе?
AUkkers
  1. ХЗ, обычная мамба мах про, а какие они бывают ?
  2. Хороший набор фар тут на форуме умельцы делают и продают, если не найдеш в личку черкни скину ссылку.
  3. Кулер по принципу похож на Castle Creations Sidewinder, но не он 😃
sledsk
AUkkers:

а какие они бывают ?

мне интересно скока кв…

блин, жаль нам такую не собрать =(
фирма STRC не отправляет свои запчасти в россию =(((
а integy по слухам не особо по качеству… никто интеджи не брал люминий?
скора буду с эбея заказывать бампера и тележку… там они есть =) а то уже переднию пластикувую крышку “штырей” на которых рычаги держатся поломал на пополам, когда с лежачего полицая в дерево влетел))) да и на движке одну или две царапины уже заметил… нада это всё прикрыть… а то пожалуй моя бк долго не проживёт =(

AUkkers

Иван, о каких тягах идет реч ???

Андрей, на амейне есть STRC железяки на фаерсторма и отпраляют без проблем !
А Мамба у него судя по всему вот такая - www.castlecreations.com/…/mamba_max_pro.html

sledsk

хех =) кто ищет тот найдёт)
вот он этот кулер)
www.thetoyz.com/Heatsinks--Cooling-Fans/…/13116/ (не реклама)
сдесь же пока самый дешёвый strc люминий и вроде бы сдесь же есть фары как на видео… всмысле крепления (в запчастях к шторму)

const90
sledsk:

но на асфальте, какой прок от низкого центра тяжести?

и по этому все болиды колецевых гонок задраны по самое не хочу. програматор физики в голове включаем.

Вот и микруха пишет что регуль предыдущий до 14.4 вольт www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…

sledsk
const90:

и по этому все болиды колецевых гонок задраны по самое не хочу.

я не к этому написал.
а к тому что мне для удовольствия покататься на ровной поверхности низкий центр тяжести не нужен… она у меня ни от куда не летает)
ну почти не откуда…
кстати новые аморты, завышенная и мягкая подвеска дали свои плюс и минус…
минус… у меня начали 2 колеса довольно не плохо люфтить… кажись кулаки начали стачиваться… скора люминиевые закажу…
плюс… теперь машинка “передним бампером” не бьётся о бардюр =) а летит на нём как на трамплине. на днях видак будет… надеюсь…

Тимофейко

Товарищи!!
всем Привет,такое дело, под задней бабочкой есть деталька,к которой тяги крепятся…
Где такие можно приобрести??
фото надо?

21 days later
sledsk

чё то я давно тут не писал)))
уже неделю как пришёл ко мне люминий кой какой и бампера)
скажу только то что бампера от Т-бон рэйсинг пусть и выглядят не очень, но меня порадовали) поврезался в слэша друга) сломал ему рычаг задний) а мне хоть бы хны)
тележка от них же тоже хороша =) работает как нада=)
из люминия поставил вот что:
www.thetoyz.com/HPI/FIRESTORM-E-NITRO/…/12932/ (стоковую сломал из-за Г бампера стокового)
www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/…/12706/
www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/…/14126/
www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/…/14127/
(всё выше не реклама!)
до установки стоковый пластик у меня настолько разошёлся что колёса уже начали прогибаться под машинкой, как будто я с развал схождением очень жестоко поигрался… с этими деталями не смотря на уже 7 акков пока что тишина, люфтов не наблюдается)
так же поставил шайбы на колёса там где нада и под крепёжные гайки колёс (шли вместе с дисками).
так же поставил аппу новую… самва мт-4…
собираюсь либо поставить обратно стоковую, либо купить именно для шторма передатчик подешевле… без телеметрии, потому что её телеметрия не достаёт до мотора =(
она скорее для полноприводных моделей у которых вся начинака внутри и близко…
так же сломал верхнюю переднюю тягу на одном из колёс в результате бодания с ногой друга) я победил… у него болела нога пару дней 😁
починил тягу сподручными средствами…
таким образом выиграл соревы в своём захолустье… со сломанной тягой… правда после окончания соревнований тяга выдержала всего два прыжка и опять сломалась…
щас сделал по новой… скора собираюсь заменить все стоковые тяги на стальные болты…
кстати завышенная подвеска себя оправдала… не смотря на высокие прыжки ни один хамут на днище не был порват! или повреждён!
так же благодаря завышению машинка не билась ванной об землю, хотя царапины всё так же появляются, но таких жёстких ударов как раньше уже нет.
заблокированный дифференциал каким то не понятным образом разблокировался и смазка в диффе не смотря на 100к стала работать чуть ли не как стоковая…

так же не оправдались мои переживания по поводу трения карданов об концы задних рычагов… они себе сточили немного пространства и теперь совершенно их не задевают. на прочности рычагов это никак не сказалось.

считаю что весь тюнинг себя оправдал! машинка стала тише, уверенней при прыжках, убраны не нужные люфты, а так же перед и зад теперь надёжно защищены.
так же считаю что менять БК не нужно… 4800 оборотов вполне достаточно, машинка довольно быстро разгоняется, а при желании может выдать скорость до 80км (на 3S есесно). так же с этой бк на 2s она редко встаёт на дыбы (при нормально затянутом спуре) даже при полностью заряженном акке при резком нажатии на газ до упора, что очень даже помогло мне в гонке потому что я не боялся дать резкий газ и потерять управление. однако перед у меня нагруженный, во первых это серва тяжелее стоковой + акк у меня смещён вперёд + на переднюю бабочку я прицепил 9в крону… собираюсь свет делать…
вот собсна и весь отчёт.