Эксплуатация Саважа 25

streeter
Alekcandr:

В том то и дело что регулировку производил, без нагрузки мотор выходит на вторую передащу и набирает максимальные обороты, а при реальной езде нет,
И еще вопро он начинает трогаться с малых оборотов плавно и через 3 секунды колеса уже начинют пробуксовывать (по снегу) если резко открыть газ, а на Т-махх колеса сразу срываются в букс, причем у саважа по звуку именно мотор не выходит быстро по оборотам а не сцепление. Это нормально?

может коробку отрегулировать??? (там к нему в комплекте диск должен был идти там показано как настраивать!!)(во всяком случае у друговского саважа из штатов он был)

lvmaxx

Не трогайте коробку - это карбюратор мотора (или топливо).
Найдите время - приезжайте на МР. Самому достаточно трудно уловить нюансы настройки, а ребята покажут - все станет ясно.

To Streeter: Вам Medox делал замечание - для того, чтобы давать советы, надо набраться опыта. Ведь цена неправильных советов очень высока: это и деньги, и нервы, и домашние - много всего. Мне нравится Ваша энергия, но прошу - будьте умнее. Опыт придет - не надо спешить.

Alekcandr

Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.

Олег=

[quote=Alekcandr,Mar 24 2005, 15:04]
Я живу на ясеневой улице, практически соседи. Могу в субботу утром, либо в воскресенье, вам помочь с регулировкой.

Alekcandr
Alekcandr:

Дело в том что Саваж был куплен б/у и все описания и настройки по нему бралисть с этого и других в том числе с его родного сайтов. Дело наверное не в коробке потому что когда мотор начинает глохнуть у машины есть хороший накат , и небольшое снижение газа не помогает продолжить движение, мотор не выходит на ровную работу пока не сбросиш газ полностью и не перегазуеш.

И еще вопрос к спецам почему там где саваж носится по сугробам Т-махх закапывается, это дело в резине или в весе? Или из за того что на саваже можно очень плавно тронутся, не пустив колеса в букс?

Добавлено

[quote=Олег.,Mar 24 2005, 14:23]

Олег=:

Я живу на ясеневой улице, практически соседи. Могу в субботу утром, либо в воскресенье, вам помочь с регулировкой.

Было бы хорошо, смотрите Л.С.

Faraday

По вышеописанным симптомам - малый газ богатый, основной бедный.
Проверка: поднимите модель и нажмите на газ, подержите полный газ некоторое время, двигатель не должен глохнуть после 10-15 секунд! если глохнет - обогащайте иглой большого газа.
С холостыми, дайте полный газ секунд 5, затем отпустите, дайте двигателю поработать на холостых, если через некоторое время обороты падают - бедните малый газ, если возрастают - богатите.
При хорошей отладке, обороты не должны меняться как минимум 15 секунд.

ЗЫ сначала регулируется основной газ, затем малый. регулировка всегда от богатого к бедному.

REfreshER

У меня такая штука с максом была, я карбюратор снял, в топливе промыл, и все ок стало.