для чего нужны пластинки на задних кулаках
Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.
На оффроуде полно камней засохшей глины, такая финя бывает подклинивает колеса, поэтому не стал бы так утверждать.
Денис, вы еще один человек, который не прочитал всю тему и не понял о какой детали идет речь.
Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.
А, бля, точно… вот лошара. Полезная штука, однозначно. Столько г… налипает.
спокойно парни - сегодня за 4 часа катания в крыле - дома обнаружил - что один скребок - минус)
а кто что думает про щитки на рычаге - типа чтобы не засирать аммо и не пескоструить привода - нужны они - к примеру для сухой трассы в крылатском?
а кто что думает про щитки на рычаге - типа чтобы не засирать аммо и не пескоструить привода - нужны они - к примеру для сухой трассы в крылатском?
Щитки на рычагах, я считаю, нужны однозначно.
Если их не ставить - амортизаторы все в грязи или хотя бы в глиняной пыли, плюс на них налипает масло летящее из трубы.
Каждый раз столько раз столько грязи с щитка со стороны глушителя стряхиваю.
Щитки на рычагах нужны. Полезно не тока от грязи пыли - у меня один раз камушек попал между рычагом и приводом, почти перепилило его. А вот щиток в колесе не думаю что нужен, как сказал Юра, может и диск порвать, а в лучшем случае колесо заклинить - такое тоже было
А мне все-таки кажется, что это дополнительная защита от летящих камней, крупных кусков глины и т.д. прежде всего передних колес. Да я внимательно прочитал тему и у меня тоже стоят щитки на рычагах, но если посмотреть на задние колеса со стороны передних снизу шаськи, при повернутых передних колесах, то видно, что по касательной с передних колес вся шняга летит как раз во внутреннюю часть диска, а шитки на рычагах, защищают только при прямом движении, а при повернутых колесах, диски забиваются грязью на раз два. Не удивлю, если скажу, что у меня внутренние части дисков задних колес, все в цилиндрических царапинах ,попадает камень и он там как в центрифуге летает, пока не уменьшится скорость или еще что. А камушки попадают как раз от передних колес, влетая в диск они уже по касательной диска поднимаются вверх, и начинают там болтаться. Задняя пластинка на колесной ступице как раз и должна этот шлак задерживать и работает как отбойник, не давая камням залитать во внутрь диска. Но, правильно тут отметили, что есть вероятность застрявания камней между диском и пластинкой. По-этому я сделал на своем O’Donnelle по другому, защиту на рычаги выпустил не только вверх, но и вниз, если смотреть со стороны переднего колеса, защита почти полностью закрывает внутреннюю часть диска. Смотрим фото. Удачи!
Саш, вот это паруса ты сотворил! Но думаю эта конструкция также не устойчива к заклиниванию.
Саш, вот это паруса ты сотворил! Но думаю эта конструкция также не устойчива к заклиниванию.
Насчет парусов не думаю, это с боку кажется что сильно торчит, по ходу если смотреть все ништяк. Насчет заклинит - исключено, материал с пластиковой бутылки, прогнется если, что твердое попадет. На багухе уже проверено не одной гонкой.
В следующем сезоня обязательно попробую такой щиток - этим летом постоянно была проблема с дисбалансом задних колес - грязи налипало прилично и начинались биения на больших стокостях
В следующем сезоня обязательно попробую такой щиток - этим летом постоянно была проблема с дисбалансом задних колес - грязи налипало прилично и начинались биения на больших стокостях
Может кому пригодится. Я нашел в магазине не простую пластиковую круглую бутылку, а попалась квадратная от минеральной воды, так вот у нее углы были как бы с фаской под 45 градусов по всей длине бутылки, а ширина этой фаски как раз под толщину рычага, на фото как раз видно эту фаску вдоль рычага.