для чего нужны пластинки на задних кулаках

brider

всем спасибо большое!
теперь вопрос - где их замутить)
да и щитки для защиты аммо и приводов где купить - желательно на инферну.
Вы скажете можно же их сделать - а я отвечу - можно)
но предпочитаю купить готовое решение

brider

покапался сегодня - ну и сделал так - посмотрим что из этого выйдет)
хотя почитал соседнюю тему про цилкон и бензодвиг - и понял - что у меня дет сад]

GIGAELK

Щиток- вещь хорошая, скребок тоже. Для грязьки жирной, что липнет как родная… А вот по опыту саважа- нафиг не нужная. Потому как кулак в стоковом диске сидит довольно плотно, есть только местами небольшие зазоры. После хорошего катания по крупному песку и каменюшкам- на ободе проточки, кулак стал по углам заметно круглее. Кушает абразив пластик, нет выхода ему свободного, цепляется за все что может…

Исходя из этого опыта, лично я считаю, что: местами лучше без скребка, твердый скребок- зло.

SPIRITUS

Такой скребок скорее для снега…
Грязь этот скребок будет размазывать по диску и шкурить его. При определенных обстоятельствах за 20-30 мин езды диск сточить можно в ноль…
Так что скребок может стать злом.

И еще, не лучше ли этот лепесток загнуть немного, что бы он как отвал плуга вываливал грязь из диска, а не колбасил все это внутри.
И если чесно, то у меня несколько дисков разорваных попавшеми камнями. Сколько выдержит такая конструкция? Думаю не долго.
Другое дело, если вы катаетесь по хорошим трассам, но часами без перерыва, вот тогда может и полезный девайс дабы песок не скапливался и не трамбовался внутри диска.

PS а вообще очень похоже на трещетку велосипедную. Детишкам, особенно деревенским, нравится когда велик трещит как мотоцикл. Вот и здесь идеальное решение для электроконверсий. Звук будет лучше чем у ДВС 😉

D_Nikolaev

Защита от летящих из-под передних колес камней. Грязь - хрен с ней, а вот камни бьют по приводам, штокам, рычагам и прочему.

Griff61

Денис, вы еще один человек, который не прочитал всю тему и не понял о какой детали идет речь.

Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.

ukrsonic
Griff61:

Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.

На оффроуде полно камней засохшей глины, такая финя бывает подклинивает колеса, поэтому не стал бы так утверждать.

D_Nikolaev
Griff61:

Денис, вы еще один человек, который не прочитал всю тему и не понял о какой детали идет речь.

Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.

А, бля, точно… вот лошара. Полезная штука, однозначно. Столько г… налипает.

brider

спокойно парни - сегодня за 4 часа катания в крыле - дома обнаружил - что один скребок - минус)

а кто что думает про щитки на рычаге - типа чтобы не засирать аммо и не пескоструить привода - нужны они - к примеру для сухой трассы в крылатском?

Griff61
brider:

а кто что думает про щитки на рычаге - типа чтобы не засирать аммо и не пескоструить привода - нужны они - к примеру для сухой трассы в крылатском?

Щитки на рычагах, я считаю, нужны однозначно.
Если их не ставить - амортизаторы все в грязи или хотя бы в глиняной пыли, плюс на них налипает масло летящее из трубы.
Каждый раз столько раз столько грязи с щитка со стороны глушителя стряхиваю.

Raven

Щитки на рычагах нужны. Полезно не тока от грязи пыли - у меня один раз камушек попал между рычагом и приводом, почти перепилило его. А вот щиток в колесе не думаю что нужен, как сказал Юра, может и диск порвать, а в лучшем случае колесо заклинить - такое тоже было

drozd79

А мне все-таки кажется, что это дополнительная защита от летящих камней, крупных кусков глины и т.д. прежде всего передних колес. Да я внимательно прочитал тему и у меня тоже стоят щитки на рычагах, но если посмотреть на задние колеса со стороны передних снизу шаськи, при повернутых передних колесах, то видно, что по касательной с передних колес вся шняга летит как раз во внутреннюю часть диска, а шитки на рычагах, защищают только при прямом движении, а при повернутых колесах, диски забиваются грязью на раз два. Не удивлю, если скажу, что у меня внутренние части дисков задних колес, все в цилиндрических царапинах ,попадает камень и он там как в центрифуге летает, пока не уменьшится скорость или еще что. А камушки попадают как раз от передних колес, влетая в диск они уже по касательной диска поднимаются вверх, и начинают там болтаться. Задняя пластинка на колесной ступице как раз и должна этот шлак задерживать и работает как отбойник, не давая камням залитать во внутрь диска. Но, правильно тут отметили, что есть вероятность застрявания камней между диском и пластинкой. По-этому я сделал на своем O’Donnelle по другому, защиту на рычаги выпустил не только вверх, но и вниз, если смотреть со стороны переднего колеса, защита почти полностью закрывает внутреннюю часть диска. Смотрим фото. Удачи!

Pinokio

Саш, вот это паруса ты сотворил! Но думаю эта конструкция также не устойчива к заклиниванию.

drozd79
Pinokio:

Саш, вот это паруса ты сотворил! Но думаю эта конструкция также не устойчива к заклиниванию.

Насчет парусов не думаю, это с боку кажется что сильно торчит, по ходу если смотреть все ништяк. Насчет заклинит - исключено, материал с пластиковой бутылки, прогнется если, что твердое попадет. На багухе уже проверено не одной гонкой.

lesha_spb

В следующем сезоня обязательно попробую такой щиток - этим летом постоянно была проблема с дисбалансом задних колес - грязи налипало прилично и начинались биения на больших стокостях

drozd79
lesha_spb:

В следующем сезоня обязательно попробую такой щиток - этим летом постоянно была проблема с дисбалансом задних колес - грязи налипало прилично и начинались биения на больших стокостях

Может кому пригодится. Я нашел в магазине не простую пластиковую круглую бутылку, а попалась квадратная от минеральной воды, так вот у нее углы были как бы с фаской под 45 градусов по всей длине бутылки, а ширина этой фаски как раз под толщину рычага, на фото как раз видно эту фаску вдоль рычага.