для чего нужны пластинки на задних кулаках
Артем, речь идет не о щитках на рычагах, а о детальке на заднем кулаке.
Заметил, но подумал что спросили о серой плсастине на рычаге
Внимательнее быть нужно )))
Упс, сорри, не обратил внимание 😃
Да, интересная пипка, похожа на скребок. Видимо для камней попавших в диск колеса. Действительно лучше грязь собирать на неё чем в колесе.
всем спасибо большое!
теперь вопрос - где их замутить)
да и щитки для защиты аммо и приводов где купить - желательно на инферну.
Вы скажете можно же их сделать - а я отвечу - можно)
но предпочитаю купить готовое решение
покапался сегодня - ну и сделал так - посмотрим что из этого выйдет)
хотя почитал соседнюю тему про цилкон и бензодвиг - и понял - что у меня дет сад]
Щиток- вещь хорошая, скребок тоже. Для грязьки жирной, что липнет как родная… А вот по опыту саважа- нафиг не нужная. Потому как кулак в стоковом диске сидит довольно плотно, есть только местами небольшие зазоры. После хорошего катания по крупному песку и каменюшкам- на ободе проточки, кулак стал по углам заметно круглее. Кушает абразив пластик, нет выхода ему свободного, цепляется за все что может…
Исходя из этого опыта, лично я считаю, что: местами лучше без скребка, твердый скребок- зло.
Такой скребок скорее для снега…
Грязь этот скребок будет размазывать по диску и шкурить его. При определенных обстоятельствах за 20-30 мин езды диск сточить можно в ноль…
Так что скребок может стать злом.
И еще, не лучше ли этот лепесток загнуть немного, что бы он как отвал плуга вываливал грязь из диска, а не колбасил все это внутри.
И если чесно, то у меня несколько дисков разорваных попавшеми камнями. Сколько выдержит такая конструкция? Думаю не долго.
Другое дело, если вы катаетесь по хорошим трассам, но часами без перерыва, вот тогда может и полезный девайс дабы песок не скапливался и не трамбовался внутри диска.
PS а вообще очень похоже на трещетку велосипедную. Детишкам, особенно деревенским, нравится когда велик трещит как мотоцикл. Вот и здесь идеальное решение для электроконверсий. Звук будет лучше чем у ДВС 😉
Защита от летящих из-под передних колес камней. Грязь - хрен с ней, а вот камни бьют по приводам, штокам, рычагам и прочему.
Денис, вы еще один человек, который не прочитал всю тему и не понял о какой детали идет речь.
Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.
Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.
На оффроуде полно камней засохшей глины, такая финя бывает подклинивает колеса, поэтому не стал бы так утверждать.
Денис, вы еще один человек, который не прочитал всю тему и не понял о какой детали идет речь.
Если в грязевых гонках не участвовать, то этот скребок вполне бесполезное барахло.
А, бля, точно… вот лошара. Полезная штука, однозначно. Столько г… налипает.
спокойно парни - сегодня за 4 часа катания в крыле - дома обнаружил - что один скребок - минус)
а кто что думает про щитки на рычаге - типа чтобы не засирать аммо и не пескоструить привода - нужны они - к примеру для сухой трассы в крылатском?
а кто что думает про щитки на рычаге - типа чтобы не засирать аммо и не пескоструить привода - нужны они - к примеру для сухой трассы в крылатском?
Щитки на рычагах, я считаю, нужны однозначно.
Если их не ставить - амортизаторы все в грязи или хотя бы в глиняной пыли, плюс на них налипает масло летящее из трубы.
Каждый раз столько раз столько грязи с щитка со стороны глушителя стряхиваю.
Щитки на рычагах нужны. Полезно не тока от грязи пыли - у меня один раз камушек попал между рычагом и приводом, почти перепилило его. А вот щиток в колесе не думаю что нужен, как сказал Юра, может и диск порвать, а в лучшем случае колесо заклинить - такое тоже было
А мне все-таки кажется, что это дополнительная защита от летящих камней, крупных кусков глины и т.д. прежде всего передних колес. Да я внимательно прочитал тему и у меня тоже стоят щитки на рычагах, но если посмотреть на задние колеса со стороны передних снизу шаськи, при повернутых передних колесах, то видно, что по касательной с передних колес вся шняга летит как раз во внутреннюю часть диска, а шитки на рычагах, защищают только при прямом движении, а при повернутых колесах, диски забиваются грязью на раз два. Не удивлю, если скажу, что у меня внутренние части дисков задних колес, все в цилиндрических царапинах ,попадает камень и он там как в центрифуге летает, пока не уменьшится скорость или еще что. А камушки попадают как раз от передних колес, влетая в диск они уже по касательной диска поднимаются вверх, и начинают там болтаться. Задняя пластинка на колесной ступице как раз и должна этот шлак задерживать и работает как отбойник, не давая камням залитать во внутрь диска. Но, правильно тут отметили, что есть вероятность застрявания камней между диском и пластинкой. По-этому я сделал на своем O’Donnelle по другому, защиту на рычаги выпустил не только вверх, но и вниз, если смотреть со стороны переднего колеса, защита почти полностью закрывает внутреннюю часть диска. Смотрим фото. Удачи!
Саш, вот это паруса ты сотворил! Но думаю эта конструкция также не устойчива к заклиниванию.
Саш, вот это паруса ты сотворил! Но думаю эта конструкция также не устойчива к заклиниванию.
Насчет парусов не думаю, это с боку кажется что сильно торчит, по ходу если смотреть все ништяк. Насчет заклинит - исключено, материал с пластиковой бутылки, прогнется если, что твердое попадет. На багухе уже проверено не одной гонкой.
В следующем сезоня обязательно попробую такой щиток - этим летом постоянно была проблема с дисбалансом задних колес - грязи налипало прилично и начинались биения на больших стокостях
В следующем сезоня обязательно попробую такой щиток - этим летом постоянно была проблема с дисбалансом задних колес - грязи налипало прилично и начинались биения на больших стокостях
Может кому пригодится. Я нашел в магазине не простую пластиковую круглую бутылку, а попалась квадратная от минеральной воды, так вот у нее углы были как бы с фаской под 45 градусов по всей длине бутылки, а ширина этой фаски как раз под толщину рычага, на фото как раз видно эту фаску вдоль рычага.