самодельные конверсии,простые и не очень
Игорь скажите пожалуйста, какое напряжение в системе у вас. как изменилась скорость , по сравнению с ДВС, Осталась ли КПП и есть ли мех. тормоз?
4с липо - 16.8В…
На нитре я ее не катал изначально - сразу делал конверсию - но по видео могу сказать - что злости в ней побольше(и динамика и скорость), на неделе постараюсь сделать видео - вчера правда поломал об заборс разу 2 рычага правого переднего колеса )) - ночью воткнулся взабор на ходу…
По скорости - на этих(185 мм) колесах, на передатке 25-63 расчетная сокрость около 70 - точнее - на неделе постараюсь замерить ЖПСом…
КПП залочена на одной сокрости - смысла в медленной передаче нет - итак вытягивает динамику…
Мех. тормоз пока обдумываю - тем временем торможу движком… Пока вроде более менее… но мыслю за всеже тормоз )
Камера широкоугольная - поэтому ощущение скорости несколько искажено…
я понял почему ты у меня про корпус спрашивал…
Игорь, спасибо за видео, все таки устойчивость не велика, аккумулятор сверху делает свою грязную работу. Лось кувыркается, центральное расположение кпп и мотора очень неудобно для конверсии. Думаю нужно положить аккумы поперек спереди и сзади. а регуль и приемник наверх.
Еще хочу отметить, что переходе с ДВС на б\к я забыл поменять шестерни дифов и и подшипники. и засада настала почти мгновенно, подшипники рассыпались очень быстро в редукторах, сателлиты в дифах стирались плавя корпус дифа коническая передача слизывала зубья. Сейчас поменял все одновременно пока держит. Расстраивает лишь повышенный износ карданных чашек.Особенно это заметно на МТА-4. Метал видимо не каленый.
Да я тоже не менял передаточные… но видимо запчастьки чуть каКчественнее( 😃) пока держат - ида, изза неправвильных передаточных пришлось поставить огромный(25) пиньон…
По устойчивости - я выложил “яростное” естственно видео - места очень мало для разгону там и тормоза пока настроены с перебором жестковато - при тех же натсройках на земле с гравием всё ок… Думаю пор распорки и зажещщение некоторое подвески…
По поперечному расположеню это ызывает ряд вопросов - основной в том. что часть аккумов Гиперионы 6000 - что в поперечном расположении вызывает вопросы - потому как сильно неударопрочно… кроме того насчет разнесенных аккумов я тоже не сильно уверен - если хорошо знаете конструкцию лося - то можно понимать что там где радио бокс - удастся спереди аккум положить всего на 16мм ниже, сздаи же где стоял двигатель если ставить поперечно и подпилить всё, как сейчас подпилено - то можно положить аккумы на деку - но что делать с поперечным расположением(ну кроме как пользоваться 4.0Ах аккумами) - я пока не понял… Но работы идут над лосем - еще есть такой момент - что он вообще собирался в штате под траггийные колеса - что уменьшит высоту машины(а соответственно и относительный ЦТ) примерно на 1.5-2 см… что положительно скажется(должно по крайней мере) на “клюве носом”…
еще по поперечному расположению…
Всеже это монстр а не трагги… можно нарисовать картиночку с развесовкой и понять - что “носоклюйка” присутствует с самого начала - а соотношение масс машина-акки и относительное завышение центра тяжести не существенно при перераспределении акков - думаю всеже дивгаться к траггийному варианту, прежде правда переделаю подвеску… а с поперечным расположением - за время тестов(4 полных пака) уже было 2 ситуации, где с поперечным расположением я не только бы паки убил, но думаю еще и с собой конструкцию потянул(имею ввиду именно длину гиперионов…тюрнежи 4.0 всё бы было отлично, но гитперионы уже и естьи их много и они тянут в интенсивном режиме 30-35 минут)…
Вот что я имел ввиду про оригинал…
А вот “другие” заходы моего Лосика - без “фаталити”…)
Добрый день, скажите пожалуйста, кто-нибудь делал конверсию пилотажевского дистроера?
На зарубежных форумах тем много, но как я понял конвершн кит как таковой под cen gst/genesis/nemesis отсутствует?
Сильно не пинайте, в конверсиях ламер.