Предложили nanda nrt-3, сижу рассматриваю, и думаю.

YellowRatBastard

Вечер добрый!
Ситуация такая, я новичок, но есть большое желание стать автомоделистом, раньше в юности летал на двс кордовых. Предложили интересный вариант, а именно nanda nrt-3 rtr, стартовый набор, 2\3 галона топлива по цене 7000р 😃
Внешне никаких косяков не замечено, люфты на колесах и всех подвижных частях по минимому, прочитал статью про покупку б\у моделей, поизучал модель. По словам продавца модель была обкатана по всем правилам, не так много эксплуатировалась и по причине “надоела” лежала пол года без движения, и в принцепе по прошествии столького времени выглядит очень даже неплохо.
Есть один нюанс. Не могу ее завести (делаю все дома, ибо на улице погода не стабильная от +3 до -3), делаю все как описано на форуме, а именно, проверяю что свечка живая, прогреваю феном со снятой свечью головку цилиндра и выхлопную трубу, вставляю свечу, зажимаю выхлопную, прокачиваю топливо до карбюратора, затем подключаю питание на свечку, и начинаю дергать стартер. Минут через 10-15 меня начинает это уже напрягать. Ибо не заводится. Владелец уверяет, что он смог ее 3 раза завести дома, и перед тем как отдавать ее на проверку мне. Теперь вот не знаю как быть. А именно почему я не могу ее завести, и стоит ли ее покупать?
Выскажите пожалуйста свои мнения по данной модели, и по данной ситуации.
Есть ли смысл приобретать данную модель. Или подкопить, и купить что нибудь новое за 2-3 раза дороже.
Беда в том что не к кому обратиться за советом, на все про все у меня время до воскресения, потом я либо должен отдать деньги за нее, либо машинку. Вот такие дела.

GAGARIN

нет смысла никаого машина изначально дровяная. за 7 можно ртр поприличней в барахолке отхватить.

YellowRatBastard

2GAGARIN приму к сведению. Барахолка это конечно хорошо, но как то опасаюсь, покупать у незнакомых людей, что то по почте, то что не могу подержать в руках и посмотреть внешнее состояние.