лст шокировал!

REfreshER

Вчера с другом ездили на мототрек кататься.
все было так клево, не глохло, без поломок…
Начали подходить к дому, а там такой большущий подъем по льду(градусов 45). У меня лось без переднего привода, так как корпус диффа сломался.
Я разогнался почти на максималку и со всей дури долбанулся, случайно, правым колесом в торчащий пенек. ЛСТ отлетел, пару раз кувыркнулся в воздухе и грохнулся далеко от меня на колеса.

Было видно что передняя часть машины просто лежит на земле. Я думал что разнес пол машины. Подбежав обнаружил что сломался только шток амортизатора и вылетела пружина. Шток сломался в месте где начинается резьба. Новый шток обошелся всего в 400р!!! 😃

Было градусов 7 тепла. Рычаги стоят родные, пластиковые. На них ни трещенки!!! 😲

Потом решил попробовать посильней надавить на колесо спереди. Рычаги начали гнуться(!!!НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!) прийдя домой еще попробовал нажать - еще сильней гнуться и возвращаются на место!!!

Так что хлипкость лося является ложным утверждением.

dr_evil

Потом решил попробовать посильней надавить на колесо спереди. Рычаги начали гнуться(!!!НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!) прийдя домой еще попробовал нажать - еще сильней гнуться и возвращаются на место!!!

Так что хлипкость лося является ложным утверждением.

[snapback]128796[/snapback]

[/quote]
Извиняюсь, а кувалдой не пробовали или там подмашины на МКАДе на крайний случай можно под пресс я думаю сплющится (!!!НЕ СЛОМАЕТСЯ!!!) А хлипко или нет покажут соревнования

lexus

А какя максималка у Лося без переднего привода? Обычно монстры на одном приводе еле-еле тащаться.

BORMA

Видимо одна , ну , может полторы лосиные силы…

REfreshER

Ну гребет она неплохо.
По льду конечно тяжело, но по рыхлому снегу и земле очень достойно. Резина цеплючая, дорогу держит неплохо.
Скорость максимальную не набирал, но думаю будет такойже как и с полным приводом, разве что разгоняется медленней.

Добавлено

Извиняюсь, а кувалдой не пробовали или там подмашины на МКАДе на крайний случай можно под пресс я думаю сплющится (!!!НЕ СЛОМАЕТСЯ!!!)

[snapback]128803[/snapback]

[/quote]

Какой вы шутник 😲
Вы с Петросяном не знакомы? 😅

Я создал тему не для тупых шуток, а для того, чтобы поделиться опытом с ПОНИМАЮЩИМИ людьми.

Ведь все наверное думали что пластик лст летом станет покрепче, но я не ожидал что он станет настолько эластичным.

x3m

Получается, что зимой качество пластика становится плохим из-за мороза?? Но ведь при плюсовой температуре иногда качество того же пластика оставляет желать лучшего, как это обьяснить??

FediCh

Пластик замерзает, вследствии чего становится более хрупким, как сасулька 😃 .
Летом конечно лучше! Но у ЛСТ брак был точно - пузырьки воздуха имеются в пластике - литье плохое!

REfreshER

Завтра буду проводить испытания на прочность!!!
С Дмитрием Сухоруковым поедем прыгать на лосях возле пеликана.
Там будет все видно.

REfreshER

АГА!!! Синий - мой.
Я завтра фотки выложу туда - есть прикольные.
Ну испытаний не получилось, так как последний задний живой дифф дал трещину 😦
Зато Дима пулял как из пушки, такое с лст выделывал.
Правда в конце сломали все что привезли, кроме Диминой шоссейки.
У лст фильтр постоянно отваливался, следовательно еще один пункт начинающему лосеводу - крепче лепить фильтр!!!

Medox
REfreshER:

Правда в конце сломали все что привезли…

Вот с этого места можно поподробнее?

Кстати, главное как написал dr.evil, все покажут соревнования. Но пока, у меня складывается впечатление, лосеводы просто боятся разбить свои машины, не приезжают. Странно, владельцы Саважей, Карсонов, Тамий, Мегалитов, Киошей, Траксасов, ЖеЭсов - не боятся, а лосеводы боятся. Ну ладно, подождем еще, может я неправ.

Ну уже сколько просим, приезжайте, покажите народу, какая классная тачка LST. А то пока фотографии какие-то чахлые, видео - детское и т.п.

Ace-serge
REfreshER:

АГА!!! Синий - мой.
Я завтра фотки выложу туда - есть прикольные.
Ну испытаний не получилось, так как последний задний живой дифф дал трещину 😦
Зато Дима пулял как из пушки, такое с лст выделывал.
Правда в конце сломали все что привезли, кроме Диминой шоссейки.
У лст фильтр постоянно отваливался, следовательно еще один пункт начинающему лосеводу - крепче лепить фильтр!!!

Не приходилось еще сталкиваться с поломкой сервосейверов? Поменял рулевые машинки на HITEK 9545. Машина управляется намного лучше, но летят один за другим сервоприводы, сменил уже три штуки. В комплекте с сервами есть металлический привод, ставить опасаюсь, а пластик держится не более двух гонок.

REfreshER

Сэйверы и сами сервы пока родные, мне по снегу хватает.
Снег сойдет - как еще один пункт для лосевода - сервы.

Поломки - у меня треснул дифф.
У Димы отваливался постоянно фильтр и по ходу воды глотнул(мотор вроде цел) И треснул передний корпус диффа.
Сломался рычаг подвески на лоси ххх-nt(помоему так называется), но это от того что он на полной в дерево влетел.

Мини-т сломалась при попытке перепрыгнуть через часть трассы в пеликане. Он сломал корыто от удара в вертикальную стойку разделителя трассы (ну деревянная такая) Думаю что это мелочь, так как он на циакрин посадил и все держалось.

Очень классно вела себя его шоссейка - названия не помню, на сайте лози ее фотка висит. По скорости и динамике выйграла у всех, то стоковая асфальтовая резина подпортила все. В повороте колеса срывались в занос моментально, гонка - сплошной занос. Зато на прямой он просто выстреливал!!!

Вот в принципе и все.

Мы собираемся и в следующие выходные туда, присоединяйтесь!!!
Будем рады видеть всех!!!

Mixer
Mixer:

вот кстати:
www.teamlosi.ru/gallery/
2 первые фотки из пеликана…

там же появилось немного новых фоток…
а лст не только ездиет…

vasya_y
REfreshER:

Сэйверы и сами сервы пока родные, мне по снегу хватает.
Снег сойдет - как еще один пункт для лосевода - сервы.

Поломки - у меня треснул дифф.
У Димы отваливался постоянно фильтр и по ходу воды глотнул(мотор вроде цел) И треснул передний корпус диффа.
Сломался рычаг подвески на лоси ххх-nt(помоему так называется), но это от того что он на полной в дерево влетел.

Мини-т сломалась при попытке перепрыгнуть через часть трассы в пеликане. Он сломал корыто от удара в вертикальную стойку разделителя трассы (ну деревянная такая) Думаю что это мелочь, так как он на циакрин посадил и все держалось.

Очень классно вела себя его шоссейка - названия не помню, на сайте лози ее фотка висит. По скорости и динамике выйграла у всех, то стоковая асфальтовая резина подпортила все. В повороте колеса срывались в занос моментально, гонка - сплошной занос. Зато на прямой он просто выстреливал!!!

Вот в принципе и все.

Мы собираемся и в следующие выходные туда, присоединяйтесь!!!
Будем рады видеть всех!!!

Что-то не очень впечатляет. Поставил себя на место новичка - прочтя такое, поостерёгся бы связываться с продукцией Лози вообще… Ну хорошо, что я и так знаю, что шоссейная “десятка” - классный аппарат. Всё остальное и правда - очень ломкое (слава богу, по ЧУЖОМУ опыту). А что подумают люди, прочитав как у вас ВСЕ машинки не выдержали и дня покатушек, или проиграли в итоге? (Можно грешить на резину, но чуть - не считается, и прямая - не показатель - это я про проигрыш “десятки”). Кстати, советую съездить в “Термик” и купить кевларовую нить - прекрасное дополнение циакрину при ваших многочисленных поломках рычагов, хабов, коробок дифферов и пр.

P.S. Вот я тут после последнего рейсинга в грязи обнаружил, что подшипник диффера на заднем мосту выкрошился полностью, второй - разболтался. (Этим подшипникам и дифферам - два года, разболтались немного они гораздо раньше, в субботу только выкрошился один). Думал всё - “попал” на пару и коробку дифференциала как минимум. Но всё почистил, перебрал, поставил новые подшипники - и всё встало на место, плотненько, без лишних зазоров - вот вам и качество пластмассы и стали, которые выдержали и жуткую вибрацию при дисбалансе и мощь мотора… Конечно, машина - Savage. И кто мне там будет после этого втирать про надёжность ЛСТ?

REfreshER

Я!!!

И не переубедишь, я катался на саважике - отдыхает после лст.
У нас поломалось все потомучто и так надломанное было, а в лст надо вставить несколько вещей - корпусы диффов металлические (20$) и кулаки, тоже около этого. И все!!!
Без поломок!!!
На мр посмотрим, мы с Дмитрием приедим и покажем что сможем, тогда и сделаем выводы. 😃

Добавлено

И насчет хрупкости - сломать корпус диффа по сравнению со слабой коробкой саважа - чтука не однозначная!!!

vasya_y
REfreshER:

в лст надо вставить несколько вещей - корпусы диффов металлические (20$) и кулаки, тоже около этого. И все!!!
И насчет хрупкости - сломать корпус диффа по сравнению со слабой коробкой саважа - чтука не однозначная!!!

В Саваже вообще ничего можно не менять (кроме рулевой сервы - и то как повезёт) - тоже долго прослужит. И какая там коробка слабая? И по сравнению с чем? С Лозёвой, с болтающимися шестернями ?
Всё молчу, а то уже флейм…

FediCh
vasya_y:

В Саваже вообще ничего можно не менять…

Хочу двигатель поменять, а то этот 25 уже совсем износился, второй сезон однако, но еще втыкает - min как 21 😃 .
А Вот новый двигатель(26) хочу от ЛСТ поставить. Летом точно, а может и на следующий МР.
Чего, чего, а двигатель на Лягушки - “герой” 😛

2 REfreshER:
продается и отдельно от Лося 😒
Мне Лози МТ тоже очень нравится.

Medox
REfreshER:

И насчет хрупкости - сломать корпус диффа по сравнению со слабой коробкой саважа - чтука не однозначная!!!

Не смешите насчет коробки, честное слово. Открытая коробка ЛСТ - откровенный недостаток конструкции (спросите к примеру у Михаила Юнина). А в коробке Саважа есть только ОДНО потенциальное опасное место (ведомая шестерня второй передачи), корпус, шестерни и прочее там самые прочные из всех монстров, износа просто не знают.

Ждем на рейсинг, надеемся покажите класс. Пока только дата не определена, 23.04.05 мы переносим.