лст шокировал!
Потом решил попробовать посильней надавить на колесо спереди. Рычаги начали гнуться(!!!НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!) прийдя домой еще попробовал нажать - еще сильней гнуться и возвращаются на место!!!
Так что хлипкость лося является ложным утверждением.
[snapback]128796[/snapback]
[/quote]
Извиняюсь, а кувалдой не пробовали или там подмашины на МКАДе на крайний случай можно под пресс я думаю сплющится (!!!НЕ СЛОМАЕТСЯ!!!) А хлипко или нет покажут соревнования ☕
А какя максималка у Лося без переднего привода? Обычно монстры на одном приводе еле-еле тащаться.
Видимо одна , ну , может полторы лосиные силы…
Ну гребет она неплохо.
По льду конечно тяжело, но по рыхлому снегу и земле очень достойно. Резина цеплючая, дорогу держит неплохо.
Скорость максимальную не набирал, но думаю будет такойже как и с полным приводом, разве что разгоняется медленней.
Добавлено
Извиняюсь, а кувалдой не пробовали или там подмашины на МКАДе на крайний случай можно под пресс я думаю сплющится (!!!НЕ СЛОМАЕТСЯ!!!)
[snapback]128803[/snapback]
[/quote]
Какой вы шутник 😲
Вы с Петросяном не знакомы? 😅
Я создал тему не для тупых шуток, а для того, чтобы поделиться опытом с ПОНИМАЮЩИМИ людьми.
Ведь все наверное думали что пластик лст летом станет покрепче, но я не ожидал что он станет настолько эластичным.
Получается, что зимой качество пластика становится плохим из-за мороза?? Но ведь при плюсовой температуре иногда качество того же пластика оставляет желать лучшего, как это обьяснить??
Пластик замерзает, вследствии чего становится более хрупким, как сасулька 😃 .
Летом конечно лучше! Но у ЛСТ брак был точно - пузырьки воздуха имеются в пластике - литье плохое!
Завтра буду проводить испытания на прочность!!!
С Дмитрием Сухоруковым поедем прыгать на лосях возле пеликана.
Там будет все видно.
вот кстати:
www.teamlosi.ru/gallery/
2 первые фотки из пеликана…
АГА!!! Синий - мой.
Я завтра фотки выложу туда - есть прикольные.
Ну испытаний не получилось, так как последний задний живой дифф дал трещину 😦
Зато Дима пулял как из пушки, такое с лст выделывал.
Правда в конце сломали все что привезли, кроме Диминой шоссейки.
У лст фильтр постоянно отваливался, следовательно еще один пункт начинающему лосеводу - крепче лепить фильтр!!!
Правда в конце сломали все что привезли…
Вот с этого места можно поподробнее?
Кстати, главное как написал dr.evil, все покажут соревнования. Но пока, у меня складывается впечатление, лосеводы просто боятся разбить свои машины, не приезжают. Странно, владельцы Саважей, Карсонов, Тамий, Мегалитов, Киошей, Траксасов, ЖеЭсов - не боятся, а лосеводы боятся. Ну ладно, подождем еще, может я неправ.
Ну уже сколько просим, приезжайте, покажите народу, какая классная тачка LST. А то пока фотографии какие-то чахлые, видео - детское и т.п.
АГА!!! Синий - мой.
Я завтра фотки выложу туда - есть прикольные.
Ну испытаний не получилось, так как последний задний живой дифф дал трещину 😦
Зато Дима пулял как из пушки, такое с лст выделывал.
Правда в конце сломали все что привезли, кроме Диминой шоссейки.
У лст фильтр постоянно отваливался, следовательно еще один пункт начинающему лосеводу - крепче лепить фильтр!!!
Не приходилось еще сталкиваться с поломкой сервосейверов? Поменял рулевые машинки на HITEK 9545. Машина управляется намного лучше, но летят один за другим сервоприводы, сменил уже три штуки. В комплекте с сервами есть металлический привод, ставить опасаюсь, а пластик держится не более двух гонок.
Сэйверы и сами сервы пока родные, мне по снегу хватает.
Снег сойдет - как еще один пункт для лосевода - сервы.
Поломки - у меня треснул дифф.
У Димы отваливался постоянно фильтр и по ходу воды глотнул(мотор вроде цел) И треснул передний корпус диффа.
Сломался рычаг подвески на лоси ххх-nt(помоему так называется), но это от того что он на полной в дерево влетел.
Мини-т сломалась при попытке перепрыгнуть через часть трассы в пеликане. Он сломал корыто от удара в вертикальную стойку разделителя трассы (ну деревянная такая) Думаю что это мелочь, так как он на циакрин посадил и все держалось.
Очень классно вела себя его шоссейка - названия не помню, на сайте лози ее фотка висит. По скорости и динамике выйграла у всех, то стоковая асфальтовая резина подпортила все. В повороте колеса срывались в занос моментально, гонка - сплошной занос. Зато на прямой он просто выстреливал!!!
Вот в принципе и все.
Мы собираемся и в следующие выходные туда, присоединяйтесь!!!
Будем рады видеть всех!!!
вот кстати:
www.teamlosi.ru/gallery/
2 первые фотки из пеликана…
там же появилось немного новых фоток…
а лст не только ездиет…
Сэйверы и сами сервы пока родные, мне по снегу хватает.
Снег сойдет - как еще один пункт для лосевода - сервы.Поломки - у меня треснул дифф.
У Димы отваливался постоянно фильтр и по ходу воды глотнул(мотор вроде цел) И треснул передний корпус диффа.
Сломался рычаг подвески на лоси ххх-nt(помоему так называется), но это от того что он на полной в дерево влетел.Мини-т сломалась при попытке перепрыгнуть через часть трассы в пеликане. Он сломал корыто от удара в вертикальную стойку разделителя трассы (ну деревянная такая) Думаю что это мелочь, так как он на циакрин посадил и все держалось.
Очень классно вела себя его шоссейка - названия не помню, на сайте лози ее фотка висит. По скорости и динамике выйграла у всех, то стоковая асфальтовая резина подпортила все. В повороте колеса срывались в занос моментально, гонка - сплошной занос. Зато на прямой он просто выстреливал!!!
Вот в принципе и все.
Мы собираемся и в следующие выходные туда, присоединяйтесь!!!
Будем рады видеть всех!!!
Что-то не очень впечатляет. Поставил себя на место новичка - прочтя такое, поостерёгся бы связываться с продукцией Лози вообще… Ну хорошо, что я и так знаю, что шоссейная “десятка” - классный аппарат. Всё остальное и правда - очень ломкое (слава богу, по ЧУЖОМУ опыту). А что подумают люди, прочитав как у вас ВСЕ машинки не выдержали и дня покатушек, или проиграли в итоге? (Можно грешить на резину, но чуть - не считается, и прямая - не показатель - это я про проигрыш “десятки”). Кстати, советую съездить в “Термик” и купить кевларовую нить - прекрасное дополнение циакрину при ваших многочисленных поломках рычагов, хабов, коробок дифферов и пр.
P.S. Вот я тут после последнего рейсинга в грязи обнаружил, что подшипник диффера на заднем мосту выкрошился полностью, второй - разболтался. (Этим подшипникам и дифферам - два года, разболтались немного они гораздо раньше, в субботу только выкрошился один). Думал всё - “попал” на пару и коробку дифференциала как минимум. Но всё почистил, перебрал, поставил новые подшипники - и всё встало на место, плотненько, без лишних зазоров - вот вам и качество пластмассы и стали, которые выдержали и жуткую вибрацию при дисбалансе и мощь мотора… Конечно, машина - Savage. И кто мне там будет после этого втирать про надёжность ЛСТ?
Я!!!
И не переубедишь, я катался на саважике - отдыхает после лст.
У нас поломалось все потомучто и так надломанное было, а в лст надо вставить несколько вещей - корпусы диффов металлические (20$) и кулаки, тоже около этого. И все!!!
Без поломок!!!
На мр посмотрим, мы с Дмитрием приедим и покажем что сможем, тогда и сделаем выводы. 😃
Добавлено
И насчет хрупкости - сломать корпус диффа по сравнению со слабой коробкой саважа - чтука не однозначная!!!
в лст надо вставить несколько вещей - корпусы диффов металлические (20$) и кулаки, тоже около этого. И все!!!
И насчет хрупкости - сломать корпус диффа по сравнению со слабой коробкой саважа - чтука не однозначная!!!
В Саваже вообще ничего можно не менять (кроме рулевой сервы - и то как повезёт) - тоже долго прослужит. И какая там коробка слабая? И по сравнению с чем? С Лозёвой, с болтающимися шестернями ?
Всё молчу, а то уже флейм…
В Саваже вообще ничего можно не менять…
Хочу двигатель поменять, а то этот 25 уже совсем износился, второй сезон однако, но еще втыкает - min как 21 😃 .
А Вот новый двигатель(26) хочу от ЛСТ поставить. Летом точно, а может и на следующий МР.
Чего, чего, а двигатель на Лягушки - “герой” 😛
2 REfreshER:
продается и отдельно от Лося 😒
Мне Лози МТ тоже очень нравится.
И насчет хрупкости - сломать корпус диффа по сравнению со слабой коробкой саважа - чтука не однозначная!!!
Не смешите насчет коробки, честное слово. Открытая коробка ЛСТ - откровенный недостаток конструкции (спросите к примеру у Михаила Юнина). А в коробке Саважа есть только ОДНО потенциальное опасное место (ведомая шестерня второй передачи), корпус, шестерни и прочее там самые прочные из всех монстров, износа просто не знают.
Ждем на рейсинг, надеемся покажите класс. Пока только дата не определена, 23.04.05 мы переносим.
Пока только дата не определена, 23.04.05 мы переносим.
А можно как-то развязаться от календаря Ф-1? А то уж очень хочется и погонять и посмотреть.
Ведомые шестерни никогда не стачивались, ничего не стачивалось.
Тем более - МЫ ЖЕ МОДЕЛИСТЫ!!! 😃 Можно и самому ручками пошевелить и приделать защиту на шестерни. 😃
Я считаю ЛСТ лучшим монстром!!! Иначе бы не купил.
Даже с хваленным Америкой т-максом было меньше проблем чем с ЛСТ.
Любая поездка превращается в сумашедший приток адреналина, и даже поломка не обламывает кайф.
В полете, лст ни с кем не сравнится. А об управляемости я просто молчу!!!
Конечно есть свои минусы, компания лози выпустила перый монстр трак! И довольно не плохой.
Я сделал небольшой хендмейд на кулаки и теперь они прекрасно держат удар.
Диффами щас займусь, постараюсь починить. Они трескаются из-за неплотной посадки в установочное кольцо. они немного болтаются.
Щас заклею все, оболью все толстым слоем поксипола, а место которое вставляется в кольцо оберну одним слоем тонкой полоски вырезанной из банки колы(металлической). Это по совету Димы.
А можно как-то развязаться от календаря Ф-1? А то уж очень хочется и погонять и посмотреть.
А чего развязывать - Ф-1 в воскресенье, рейсинг в субботу. Ну, а первую квалю можно похерить - сейчас это не столь интересно, как 2 года назад.