Не едет коллекторный traxxas slash 1/16 4wd, нужна помощь!

Mir16

если бк ставить то велинеон 380
ссылку не знаю

rinian
Boldn:

Вопроса 4: 1) Мотор погорел? 1.1) если погорел, то когда? От подачи напряжения напрямую? Нельзя так было делать? 2) Какой коллекторный аналог можно купить? Такой, например, hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=20685 пойдет? 3) Куда-нить можно в Москве вживую подъехать, поставить новый мотор и настроить машинку? 4) Бесколлекторная система надежней? какую и где поставить тогда?

  1. Телепатов тут нет. Возможно погорел. Врачи по телефону тоже диагноз не ставят.

  2. На счет Липо я не пробовал, но система ротостарт, например построена так, чтобы подключать мотор напрямую к аккумулятору (правда гидридному). При подключении мотор должен был крутиться быстро и греться.
    Для катания на Липо не рекомендуется коллекторные системы, ибо большой износ и перегрев обеспечены.

  3. Менять рекомендуется всю систему на безколлекторную. Ишите в конторах, торгующих траксасом систему Velinion VXL с 380-м мотором. Если руки растут из плеч то можно брать любую бк систему 1\10 или мамбу 1\18. Испорию колхоза см. в теме про мини рево.

  4. Каким образом Вы определяете надежность? Правильнее сказать имеет больший на порядок ресурс нежели коллекторная при правильном уходе и обслуживании. см. пункт 3

kraftwerk
Boldn:

Заранее спасибо за помощь

  1. Или мотор погорел, или липольки сдохли, или контакт отпаялся на моторе или в разхеме.
    1.1. Сдохнуть не может. Мало того, некоторые зарядники предлагают услугу по запуску и обкатке коллекторного мотора.
  2. Лучший вариант - Velinion VXL с 380 (регуль + комбо) . Иначе надо смотреть какой там у тебя регуль и сколько витков он поддерживает
  3. Не надо никуда ездить. Надо читать этот форум, инструкцию по эксплуатации и еще посоветую вот этот сайт rc-auto.ru/articles (не реклама)
    Тебе нужно открутить старый - прикрутить новый и настроить зазор между пиньоном и спуром
    rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
  4. Рекомендуют МАМБУ и Велинеон. Хотя на мой непросвещенный взгляд можно обойтись и хорошим коллекторником.
Boldn

Спасибо, за ответы!
Липольки вроде целые, зарядник показывает, что зарядил до 4.2 на каждую банку. Буду искать “Velinion VXL с 380-м мотором” и “хороший коллекторник”😃

Rustlеr_vxl
Boldn:

А все-таки
"2) Какой коллекторный аналог можно купить?
Такой, например,
просто по физразмерам подобрать можно?

подумай нуджен ли тебе коллектор?
кпд 51 процент, когда у безколлекторника кпд будет около 80
тот мотор который по сцылке почему-то крутися только в право…когда посмотрите аналоги они вращаются реверсом…
плюс если мотор всёже дернулся, значит теоретически он мог дёрнуться и с регулём, возможно что сгорел ещё и регуль… вот и думайте

Griff61

Мотор по ссылке не подойдет. Зря деньги потратите, у него вал 2.0мм. Диаметр вала у родного мотора 2.3мм. Получите отличное биение на выходе.
Читайте тему, посвященную слешу и реве (отдно и тоже фактически), задавайте вопросы там, будет много эффективнее:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/965