Да, посмотрел их каталог запчастей и я удивлён. Либо я что-то не понимаю, либо физика, которую мы учили в школе у нас с ними разная. Ведь в связке двигатель-коробка ведущим является именно двигатель, то есть и шестерня колокола является ведущей. И если Вы пытаетесь уличить меня в каком-то незнании, то дайте ссылку на учебник по механике, а не на ошибки на торговых сайтах.
я ничего против не имел и лечить не собирался. у мяня саваж и эта шестерня называется спур(основная шестерня), для t-maxx это называется ведущая шестерня. так что видишь для каждой модели всё поразному.
Так, ребята, а Т-Макс у нас имеет две передачи? А тогда момент включения второй не имеет смысл посмотреть?
Честно говоря, не знаю, куда лезть в ТМаксе, но мне кажется, если вторая включается слишком рано, то мотору не хватает сил.
И, кстати, включается ли она?
Хотя вообще я бы радовался, что не встает на дыбы, многие не знают, как от этого избавиться, а тут и париться не надо. Но все равно не порядок - машина без центрального диффа при резком старте обязана козлить. Если этого нет, значит что-то не так.
Я тоже после обкатки Т-Макса переживал, что он на дыбы не встаёт. Пытался исправить положение регулировкой карбюратора, но эффекта “ноль”, притом как в положительную, так и в отрицательную сторону. Везде в мануалах описано, что регулировку производить поворотом винта на 1час. Крутил и в одну и в другую сторону по 12 часов и не заметил никаких изменений. Только после двух полных оборотов двиг перестал заводиться, поначалу было чувство, что карбюратор у меня поломанный. Я понял, что улучшить ничего не получится и стал просто наслаждаться покатушками. И в один из дней, когда машина съела свой первый галлон, она стала безотказно подыматься на дыбы, моему счастью не было предела. И правильно написал batono, уже через полчаса я не знал как от этого счастья избавиться, каждый раз бегая 30-50 метров, чтобы поставить авто на колёса.
Уже прошла больше галона , так и не встаёт мож действительно обкатал не так, всё было по инструкции траксас, только в конце обкатки температура поднялась гдето 150-160с , и свеча в итоге сгорела, потом всё ок было , пуляет не плохо как мне кажется, по крайне мере практически на равных с киошо drx 1:9 (шоссейка) На 2-ую переключается нормально, единственное , если температура двигла меньше 90С , плохо разгоняется и на 2-Ю не переходит, а 110-130 просто супер, но на дыбы не встаёт, правдо ещё не успел подвеску поднять, да кстати масло в дифах для шрузов авто 1:1 , может это как-то влиять , правдо забил его недавно
При обкатке 150-160 это конечно не есть хорошо…
Лучше бы знающим людям доверил обкатать
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a1d5c3c3df955007776d9da":{"_id":"4a1d5c3c3df955007776d9da","hid":48785,"name":"batono","nick":"batono","avatar_id":null,"css":""},"4a37e4b13df955007776d008":{"_id":"4a37e4b13df955007776d008","hid":49630,"name":"Igor97","nick":"Igor97","avatar_id":null,"css":""},"4af328a83df955007776826e":{"_id":"4af328a83df955007776826e","hid":56137,"name":"Maxim1334","nick":"Maxim1334","avatar_id":null,"css":""},"4bacddf63df9550077762c5e":{"_id":"4bacddf63df9550077762c5e","hid":63405,"name":"Хлебушек","nick":"Хлебушек","avatar_id":null,"css":""},"4c40427c3df955007775e8d4":{"_id":"4c40427c3df955007775e8d4","hid":69077,"name":"forik","nick":"forik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cf3a5883df955007775957b":{"_id":"4cf3a5883df955007775957b","hid":75688,"name":"savage3_5","nick":"savage3_5","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4cf143253df9550077635f0d","hid":212397,"title":"Не встаёт на дыбы","views_count":2222,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4cf143253df9550077636132","first_ts":"2010-11-27T17:43:01.000Z","first_user":"4af328a83df955007776826e","last_post":"4cf8022d3df9550077636150","last_post_hid":16,"last_ts":"2010-12-02T20:31:41.000Z","last_user":"4bacddf63df9550077762c5e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}