Kyosho DBX, Kyosho MFR, HPI Trophy 3.5cc. Что Взять?

Danial

Доброго времени суток!
Через две недели собираюсь приобрести одну из данных моделей с ДВС:

  • Kyosho DBX
    1/10 4WD RACING BUGGY. Readyset.
    Ссылка. (Не реклама)

  • Kyosho MFR
    1/10 GP 4WD MONSTER TRUCK. Readyset.
    Ссылка. (Не реклама)

  • HPI Trophy 3.5cc
    Ссылка. (Не реклама)

Опыта в ДВС не имею, в электро тоже (Разве что китайские на батарейках).
Прочитал довольно много про эти 3 модели и пришел к выводу что любая машина хороша, если с ней бережно относиться. Но все равно хочу услышать ваше мнение: какую взяли-бы Вы? Почему?
С запчастями проблем не будет, как есть доступ к международному аукциону Ebay (не реклама), может кто слышал. К чему это? Что бы не говорили, бери ту, с которой не будет проблем с запчастями.

Заранее спасибо! 😃

QwErT1999

(Всё моё мнение основано на чтении форума)
Первое-не бери с еБая, ибо наеБайут ещё так…
Второе-МФР это довольно резвая весчь, которая нравилась владельцам.
Третье-ДБХ не очень хороша
Четвёртое-Трофи зе бест!

Короче среди них всех тебе посоветуют Трофи.

Danial
QwErT1999:

Первое-не бери с еБая, ибо наеБайут ещё так…

😁
Имею дело с Ebay уже 2 года… было всего 1 раз… А так товары новые, и подешевле.

QwErT1999

Я Ванга, полюбому. Все советуют Трофи, вот и я с ними. Хорошая мафЫнка, но сам не пробовал.

Goliaph

Имею трофи, двигатель уже и в хвост и в гриву юзал, даже на трагги ставил и пускал практически в “свободное плавание” без шноркеля… а он живой и не ломается ) (пулстартер отверг как класс, взял за 60 баксов стартовый стол…)
Стоковые колёса хорошо гребут, но стёрлись почти сразу (очень мягкие).
Одно из слабых мест было (у меня по крайней мере) это передние кулаки поворотные, первую пару убил т.к. выкручивался болт крепления а я на трассе при закручивании срывал резьбу. Но третий раз заменённый левый кулак + локтайт с августа без проблем работают.
Настройки двигателя при небольшом опыте проводятся наура, но есть один факт - поведение ИМГ я так и не смог отследить полностью - складывается ощущение что она в обратную сторону крутится т.е. когда я её по часовой кручу - она делает смесь богаче =) Но это не помешало настроить двиг чтобы он не глох и валил =)

Вообще машина повергла в шок тем КАК она встаёт на колёса в 99% случаев (вариант упала на крышу не считается) и как она выживает после “ТАКИХ” ударов…
Прикладывал даже влобовую в бордюр (сгорела стоковая серва) - погнута была дэка, валы и бампер под замену. Разобрал, на Дэке попрыгал - всё ровно =) поставил люминь распорки (30 баксов из-за бугра + доставка) и машинка радует по сей день.

З.Ы. Владею аппаратом с апреля, с первого дня воткнул свою аппу на 2.4 DX3S, что будет со стоковой не знаю, но факт что сразу надо фейлсейф ставить.
Обкатывал 3 методом WOT с рц-авто. Понравилось больше всего. НЕ нужно ждать пока мотор остынет, весь процесс около часа ну и вообще нет геморроя с остановкой двигателя в нужной точке и тд.

Danial
Goliaph:

З.Ы. Владею аппаратом с апреля, с первого дня воткнул свою аппу на 2.4 DX3S, что будет со стоковой не знаю, но факт что сразу надо фейлсейф ставить.

Мне говорили что уже есть там он… У Вас стоит? Если да, то где?

ivan_b

В стоковой аппе нету файл сейфа, он покупается отдельно - HPI-101290

У меня тоже DX3S и антенна полностью с приемником обмотана пищевой пленкой и находится в боксе. т.к не дотягивается. Это норм или антенну обязательно надо вывести наружу?

Antojke

пошел уже оффтоп.
я гоняю на мфре точнее гонял. вот выставляю его на продажу, машина супер. но я больше за трофи
пс двишатель сегодня завел с пол тыка (хотя стоял до этого месяцев5)