traxxas t-maxx

sanek08

Доброго времени суток уважаемые форумчане.недавно преобрёл т- макса 2.5(б\у).Возник вопрос так как я новичок в этом деле.Когда снял двигатель,крутнул пальцем самую большую шестерню(спур помойму),а колеса не крутятся.Так должно быть или это проблема с коробкой?Я думал,что сцепление одно в колоколе.Всем большое спасибо!😃

Камаз

Вообще то есть темы про T-MAXXсы поищи ответ в них, но вообще если эта щестерня на коробке то колеса должны медленно крутиться!!

Alex3939

Так и должно быть, колеса крутиться не должны. У меня у самого T-Maxx 2.5. Если еще вопросы будут, пиши в личку

Камаз

А почему,Ю, если не секрет, они не должны крутиться??Что их держит??

sanek08

Что их держит??
Наверно там (в коробке) есть ещё одно сцепление типа как в колоколе.не разбирал коробочку,хотя самому интересно очень.Взрыв схем коробок что то не нашел.наверно плохо искал.

Mice

если крутить в одну сторону то крутиться не будут а если в другую то должны

pro-peller

Там есть и кулачковые сцепления и однонаправленный подшипник (обгонка), а колеса не должны крутится, если крутятся значит зависло кулачковое сцепление одной из передач, либо заклинило обгонку.
hobbyforyou.ru/pictures/razdel/5_2.jpg

kda-79
sanek08:

Что их держит??
Наверно там (в коробке) есть ещё одно сцепление типа как в колоколе.не разбирал коробочку,хотя самому интересно очень.Взрыв схем коробок что то не нашел.наверно плохо искал.

В коробке есть еще сцепление , критится должны в одну сторону но не быстро.

pro-peller

Не путайте коробку от Т-МАХХ 3.3 с коробкой от Т-МАХХ 2.5…на 3.3 коробка как на РЕВЕ, на 2.5 другая. В коробке на 2.5 на передней и задней передаче есть свои центробежные кулачки, и поэтому в состоянии покоя колеса должны крутится в любую сторону не вращая при этом коробку. Ну а в коробке на 3.3 все как на схеме по ссылке что я дал…

Mantas

Всем доброго времени суток.
Имею 2 Т-МАХХ
на том, что 2,5 кпп приводится в действие в любом случае вперед или назад катишь модель.